На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21739 страниц...

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта

«Ростелеком» поможет «Почте России» внедрить искусственный интеллектНа этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что проект единого дата-центра «Почты России» предусматривал использование двух распределённых площадок. Первая из них должна была находиться в Москве, а другая — за пределами столичного региона. В соответствии с этим объединённая вычислительная инфраструктура была создана на базе столичного дата-центра «АйТеко» и ЦОДа компании «Ростелеком» в Адлере.

Масштабный проект состоял из двух этапов: в 2017 году совместная команда «АйТеко» и «Ростелекома» развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году — на площадке национального оператора в южном регионе. В это же время «Ростелеком» сообщил о создании масштабной сети IP VPN, объединившей 37 тысяч объектов почтовой связи.

Специалистами «Ростелекома» совместно с партнёрами был проведён полный комплекс работ — от создания концепции до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем «Почты России» на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром «Почты России» в Москве, — а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.

«Объем обрабатываемых "Почтой России" данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объёмом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт, — отмечает заместитель генерального директора "Почты России" по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков. — Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьёзная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе».

Использование двух дата-центров позволило «Почте России» создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры «Почта России» продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов «Почты России» по развитию цифровой инфраструктуры.

«В этом проекте "Ростелеком" применил многолетний опыт сотрудничества с "Почтой России" по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры, — комментирует Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО "Ростелеком". — Участие в создании объединенного дата-центра позволило вывести ИТ-инфраструктуру крупнейшего логистического оператора России на новый уровень, соответствующий текущим задачам и стратегии развития».

Отметим, что за последнее время качество работы «Почты России» действительно улучшилось. В условиях стремительного роста конкуренции, компания совершенствует бизнес-процессы, строит новые сортировочные центры — и активно внедряет информационные технологии с помощью лидера телекоммуникационного рынка, компании «Ростелеком».

Что же касается AI, то об этой технологии будет подробно рассказано на конференции «Искусственный интеллект 2019» 21 февраля в Москве. Среди участников заявлены, в частности, руководитель Департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Сергей Черкасов и руководитель отдела по развитию каналов сбора данных и Центрального хранилища данных почтовых адресов Департамента директ-маркетинга Блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Ильдар Бикташев.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Тестировщики Ростова — объединяйтесь!


Одним из важнейших этапов создания ПО, безусловно, является тестирование. Каким бы ни был ваш продукт, — программа для ноутбука, сайт или мобильное приложение, — его успех во многом зависит от отсутствия «багов» и стабильности работы в любых ситуациях. Однако перед внедрением системы обеспечения качества (QA) нужно решить ряд вопросов. Какому тестированию, — автоматическому или ручному, — отдать предпочтение? Как тестировать систему не только на пользовательских интерфейсах? Можно ли избавить разработчиков фронтенда от поиска «багов», оказывающихся на бэкэнде?.. Эти и многие другие темы обсудят участники ростовского мини-фестиваля Talks.QA, который состоится 25 июня в коворкинге «Рубин» (пр. Театральный, 85). Приглашения на данную встречу получат первые 30 зарегистрировавшихся тестировщиков.
подробнее

«Ростов-Арена» ждёт специалистов по ИТ-безопасности


Повсеместная цифровизация делает проблему защиты данных всё более актуальной. Ведь, помимо корпоративных инфосистем, ноутбуков и гаджетов, киберпреступники теперь угрожают «умным домам», онлайн-кассам, а в перспективе — миллиардам устройств «Интернета вещей». Ответить на эти вызовы можно лишь сообща, — объединив опыт ведущих экспертов в области защиты информации. И у ростовских «айтишников» такая возможность есть, — благодаря ежегодной Всероссийской конференции по информационной безопасности и импортозамещению, проходящей в донской столице. В этом году площадкой для проведения данного мероприятия станет конференц-зал стадиона «Ростов-Арена», который примет гостей с 10 по 11 сентября. Причём бесплатная регистрация участников начнётся уже в ближайшие дни!
подробнее

«Ростелеком» выступил цифровым партнёром форума «Южная медиасфера»


Компания «Ростелеком» выступила цифровым партнёром четвёртого донского форума СМИ «Южная медиасфера», организованного по инициативе правительства Ростовской области. В рамках сотрудничества национальный оператор связи предоставил дирекции и гостям форума услугу «Управляемый Wi-Fi», — а также презентовал цифровые возможности для повышения эффективности медиабизнеса.
подробнее

Где найти IT-эксперта для малого бизнеса?


Без цифровых технологий бизнес невозможен. Электронный документооборот и бухучёт, виртуальные АТС, онлайн-кассы, интеллектуальные CRM — лишь некоторые из сотен ИТ-решений для предприятий. Однако выбрать нужный «кейс» бывает непросто — особенно, когда речь идёт о малом бизнесе с ограниченными русурсами. Какие из цифровых услуг обеспечат максимальный приток клиентов, — и всегда ли это должны быть платные сервисы?.. На эти и другие актуальные вопросы ответят участники XIV форума «ЮПИТЕР-2019» в Ростове-на-Дону. Более 300 представителей малого и среднего бизнеса, — а также десятки ИТ-экспертов, — соберутся в конгресс-холле ДГТУ уже в ближайшую пятницу, 31 мая. Они обсудят реальные примеры цифровизации предприятий, применение «облачных» технологий, роботизацию коммуникаций с клиентами и другие актуальные аспекты коммерческой деятельности. Принять участие в этой дискуссии можете и вы — для этого достаточно зарегистрироваться онлайн на сайте форума.
подробнее

«Ростелеком» предложит особую квантовую защиту связи предприятиям


Компании «Ростелеком» и «Криптософт» успешно протестировали прототип первого облачного сервиса по сверхзащите каналов связи — с использованием квантового распределения ключей шифрования. В рамках «тест-драйва» специалистами была организована передача критически важных данных между дата-центрами «Ростелекома» по каналу протяжённостью около 30 км. Для этого в местах передачи и приёма данных были установлены программно-аппаратные комплексы «Криптософт». А сам сервис был организован на облачной инфраструктуре «Ростелекома», — что позволит корпоративным клиентам в перспективе заказывать суперзащиту линий связи в «Личном кабинете».
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса