На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21908 страниц...

«Ростелеком» поможет «Почте России» внедрить искусственный интеллект

«Ростелеком» поможет «Почте России» внедрить искусственный интеллектНа этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: локальные сети бизнесу

Напомним, что проект единого дата-центра «Почты России» предусматривал использование двух распределённых площадок. Первая из них должна была находиться в Москве, а другая — за пределами столичного региона. В соответствии с этим объединённая вычислительная инфраструктура была создана на базе столичного дата-центра «АйТеко» и ЦОДа компании «Ростелеком» в Адлере.

Масштабный проект состоял из двух этапов: в 2017 году совместная команда «АйТеко» и «Ростелекома» развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году — на площадке национального оператора в южном регионе. В это же время «Ростелеком» сообщил о создании масштабной сети IP VPN, объединившей 37 тысяч объектов почтовой связи.

Специалистами «Ростелекома» совместно с партнёрами был проведён полный комплекс работ — от создания концепции до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем «Почты России» на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром «Почты России» в Москве, — а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.

«Объем обрабатываемых "Почтой России" данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объёмом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт, — отмечает заместитель генерального директора "Почты России" по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков. — Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьёзная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе».

Использование двух дата-центров позволило «Почте России» создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры «Почта России» продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов «Почты России» по развитию цифровой инфраструктуры.

«В этом проекте "Ростелеком" применил многолетний опыт сотрудничества с "Почтой России" по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры, — комментирует Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО "Ростелеком". — Участие в создании объединенного дата-центра позволило вывести ИТ-инфраструктуру крупнейшего логистического оператора России на новый уровень, соответствующий текущим задачам и стратегии развития».

Отметим, что за последнее время качество работы «Почты России» действительно улучшилось. В условиях стремительного роста конкуренции, компания совершенствует бизнес-процессы, строит новые сортировочные центры — и активно внедряет информационные технологии с помощью лидера телекоммуникационного рынка, компании «Ростелеком».

Что же касается AI, то об этой технологии будет подробно рассказано на конференции «Искусственный интеллект 2019» 21 февраля в Москве. Среди участников заявлены, в частности, руководитель Департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Сергей Черкасов и руководитель отдела по развитию каналов сбора данных и Центрального хранилища данных почтовых адресов Департамента директ-маркетинга Блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Ильдар Бикташев.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка


Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» завершил создание беспроводной локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi в 6300 отделениях ПАО «Сбербанк».
подробнее

«Ростелеком» отменяет плату за все звонки на номера РФ с таксофонов универсальной услуги связи


С ноября 2019 года компания «Ростелеком» отменила плату за внутризоновые и междугородные звонки на мобильные номера российских операторов связи. Таким образом, с таксофонов универсальной услуги связи (УУС) можно бесплатно звонить на любые стационарные и мобильные номера телефонов страны. «Ростелеком» в статусе единственного оператора универсального обслуживания в РФ обеспечивает функционирование 148 тысяч таксофонов УУС. Они установлены в 131 тысяче населённых пунктов страны, из них 118 тысяч или 80% от общего количества — это посёлки, сёла, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
подробнее

Самый успешный сотовый оператор России станет частью «Ростелекома»


На этой неделе компания «Ростелеком» анонсировала приобретение оставшихся 55% долей в ООО «Т2 РТК Холдинг», работающим под брендом «Tele2 Россия». В результате сделки «Ростелеком» получит полный контроль над самым динамично развивающимся сотовым оператором страны с абонентской базой более 44 млн пользователей. Но главным итогом консолидации станет создание в России крупнейшего интегрированного провайдера цифровых сервисов. Он объединит преимущества фиксированной связи «Ростелекома» и беспроводных технологий Tele2, — а также позволит в кратчайшие сроки внедрить передовые 5G-решения.
подробнее

«Ростелеком» подключил Sumtel — и рассказал о безопасности


Альтернативный оператор «Сумма Телеком», работающий под брендом Sumtel, сообщил о завершении объединения сетей с компанией «Ростелеком». С 1 ноября все услуги связи абонентам Sumtel оказывает крупнейший российский оператор. При этом торговая марка «Суммы Телеком», номер службы поддержки пользователей, параметры и названия тарифов, а также способы оплаты услуг связи для ростовских абонентов пока сохраняются. Единственным новшеством для абонентов Sumtel стала необходимость подтвердить согласие на обслуживание в «Ростелекоме» для дальнейшего использования сервисов «Личного кабинета».
подробнее

«Ростелеком» переводит РЖД на российскую ОС


Транспортный комплекс является одной из стратегических важных отраслей, — что предъявляет особые требования к его защищённости. Причём в эпоху цифровых технологий одинаково важны как физическая так и информационная безопасность транспортной инфраструктуры. Обеспечить последнюю, по понятным причинам, могут лишь надёжные отечественные решения, — среди которых отечественная мобильная ОС «Аврора». Эта платформа, разрабатываемая специалистами компании «Ростелеком», уже успешно прошла тестирование на мобильных рабочих местах обходчиков РЖД — и в ближайшее время появится на всех устройствах работников путевого комплекса.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове