На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги

Портал госуслуг: берегите свою учётную запись!Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Всего в 2018 году через портал «Госуслуги» пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение различных сервисов, — что на 55% превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой среди пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счёта в Пенсионном фонде России — граждане совершили более 16 млн таких запросов.

На втором месте по популярности — услуга по регистрации транспортных средств, которой воспользовались 4,8 млн раз. Помимо этого, около 3 млн электронных заявок заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности. И, наконец, через портал госуслуг было оформлено почти 2,6 млн заявлений на замену водительского удостоверения.

Однако помощь в оформлении документов — не единственная функция портала, разработанного компанией «Ростелеком» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Ещё одной важной и востребованной возможностью сайта «Госуслуги» является оплата пошлин, налогов, штрафов и других обязательных платежей.

По официальной информации, за минувший год объём платежей на портале почти в два раза превысил показатели прошлого года, достигнув 52,6 млрд рублей. В 2017 году этот показатель равнялся 30,3 млрд рублей, а в 2016 году — 8,1 млрд рублей.

В 2018 году пользователи портала госуслуг оплатили налоговые задолженности почти на 19,9 млрд рублей, государственные пошлины — на 17,5 млрд рублей, штрафы — на 9,8 млрд рублей, судебные задолженности — на 4,3 млрд рублей.

Растёт и востребованность сервиса «Мультиоплата», реализованного специалистами «Ростелекома» в декабре 2017 года. Так, доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал «Госуслуги» составляет около 20% и превышает 11 млрд рублей. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн раз.

При этом комплексным преимуществом портала «Госуслуги» является экономия времени, денег, нервов и здоровья граждан. Которые могут получать необходимые им сервисы в любую погоду, без бюрократии — и со скидками при онлайн-оплате.

Комментарий издателя TechoDrive.ru Бориса Зубова

Ещё одним преимуществом «Госуслуг» является то, что с его помощью можно регистрироваться на других государственных сайтах, к примеру, на nalog.ru или в банках с госучастием (tochka.com).

Однако, разумеется, нужно 10 раз подумать, прежде чем воспользоваться данным типом регистрации, если его вдруг предложит какой-нибудь «левый» сайт. Особенно с учётом того, что в скором будущем на «Госуслугах» может появиться и раздел, посвящённый биометрической идентификации по лицу и голосу.

Проще говоря, это самая ценная ваша учётная запись!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Умный город начинается с районного центра!


Живописная донская природа(1), свежий воздух, доступ к натуральным* фермерским продуктам — безусловные преимущества жизни в небольших локациях Ростовской области. Однако удалённость от мегаполисов часто затрудняет доступ граждан к благам цивилизации — качественным медицинским и государственным услугам, цифровому образованию, высокооплачиваемой работе. К счастью, эта проблема успешно решается усилиями муниципальных властей, профильных ведомств и телекоммуникационных компаний. Примером может служить цифровизация Белокалитвенского района Ростовской области, — где уже внедрены системы «Удалённая телемедицина» и «Безопасный город», а высокоскоростной доступ в Интернет позволяет местным жителям работать «на удалёнке» прямо из дома. И это только начало!..
подробнее

«Ростелеком» выбрал победителя конкурса «Цифровой прорыв» по разработке проектов для умных городов


В Казани завершился финальный этап всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Старший вице-президент по ИТ «Ростелекома» Кирилл Меньшов наградил команду-победительницу в номинации компании по разработке нового цифрового сервиса для умных городов. Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Мордасов вошел в состав экспертного жюри конкурса.
подробнее

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!


«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.
подробнее

Сотрудница ДГТУ получила 1,5 млн на развитие умных городов РФ


Современный город просто обязан быть умным. Это нужно для контроля преступности, транспортных потоков, ЖКХ, предотвращения ЧС. Причём, по мере развития IT, технологии «умного города» становятся доступны в небольших населённых пунктах. Управление уличным освещением и транспортом, интеграция систем безопасности в единый комплекс, повышение доступности госуслуг и бесплатного Wi-Fi — это лишь малая часть примеров цифровизации городской среды. Однако встаёт важный вопрос — стоит ли повсеместно (включая системы жизнеобеспечения городов) внедрять импортные ИТ-решения, часто взаимодействующие с зарубежными серверами, или лучше создать собственные продукты без возможных «сюрпризов». Ответ, разумеется, очевиден! Более того, активные шаги в этом направлении предпринимают российские ВУЗы и Федеральное агентство по делам молодёжи, — выделившее сотруднице кафедры «Информационные технологии» ДГТУ Анжелике Абраменковой 1500000 рублей на проведение хакатонов по цифровизации городской среды в регионах.
подробнее

«Предприниматель за минуту»: госуслуги для фрилансеров


Российская экономика продолжает повсеместно переходить «на цифру». За последние годы стали привычными онлайн-кассы, мобильные приложения торговых сетей и сервисных предприятий, безналичная оплата (в том числе смартфонами), — а также множество других технологий цифровой эпохи. Не остался в стороне и рынок труда, где самозанятые граждане получили доступ к эффективным онлайн-инструментам — приёму безналичной оплаты, выдаче онлайн-чеков, удобной налоговой отчётности по льготной ставке.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету