На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21896 страниц...

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги

Портал госуслуг: берегите свою учётную запись!Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!

Реклама: локальные сети бизнесу

Всего в 2018 году через портал «Госуслуги» пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение различных сервисов, — что на 55% превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой среди пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счёта в Пенсионном фонде России — граждане совершили более 16 млн таких запросов.

На втором месте по популярности — услуга по регистрации транспортных средств, которой воспользовались 4,8 млн раз. Помимо этого, около 3 млн электронных заявок заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности. И, наконец, через портал госуслуг было оформлено почти 2,6 млн заявлений на замену водительского удостоверения.

Однако помощь в оформлении документов — не единственная функция портала, разработанного компанией «Ростелеком» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Ещё одной важной и востребованной возможностью сайта «Госуслуги» является оплата пошлин, налогов, штрафов и других обязательных платежей.

По официальной информации, за минувший год объём платежей на портале почти в два раза превысил показатели прошлого года, достигнув 52,6 млрд рублей. В 2017 году этот показатель равнялся 30,3 млрд рублей, а в 2016 году — 8,1 млрд рублей.

В 2018 году пользователи портала госуслуг оплатили налоговые задолженности почти на 19,9 млрд рублей, государственные пошлины — на 17,5 млрд рублей, штрафы — на 9,8 млрд рублей, судебные задолженности — на 4,3 млрд рублей.

Растёт и востребованность сервиса «Мультиоплата», реализованного специалистами «Ростелекома» в декабре 2017 года. Так, доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал «Госуслуги» составляет около 20% и превышает 11 млрд рублей. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн раз.

При этом комплексным преимуществом портала «Госуслуги» является экономия времени, денег, нервов и здоровья граждан. Которые могут получать необходимые им сервисы в любую погоду, без бюрократии — и со скидками при онлайн-оплате.

Комментарий издателя TechoDrive.ru Бориса Зубова

Ещё одним преимуществом «Госуслуг» является то, что с его помощью можно регистрироваться на других государственных сайтах, к примеру, на nalog.ru или в банках с госучастием (tochka.com).

Однако, разумеется, нужно 10 раз подумать, прежде чем воспользоваться данным типом регистрации, если его вдруг предложит какой-нибудь «левый» сайт. Особенно с учётом того, что в скором будущем на «Госуслугах» может появиться и раздел, посвящённый биометрической идентификации по лицу и голосу.

Проще говоря, это самая ценная ваша учётная запись!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

Посылка или «заказное» придут прямо в смартфон!


Задача IT — освобождать от рутины, давать больше времени для общения с родными и близкими. И вот отличный пример! Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», снова расширила возможности россиян. Теперь к ним добавилась и опция получения посылок без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью, гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон. Таким образом, отпадает необходимость проверять почтовый ящик в подъезде — все данные придут прямо в смартфон!
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету