Oh, hi! «МегаФон» умножил бонусы на ноль
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21652 страниц...

«МегаФон» умножил бонусы на ноль

Бонусы «МегаФона» аннулированыНа протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Причина оказалась прозаичной — с 29 января 2019 года программа «МегаФон Бонус» закрыта, а накопленные баллы обнулены без какой-либо компенсации. Более того, для абонентов, регулярно читающих новости на сайте компании, — «от корки до корки», — это не стало сюрпризом.

О грядущем аннулировании бонусов «МегаФон» сообщил ровно за месяц, 28 декабря. На сайте. В последнюю пятницу года, перед новогодними праздниками. Последним предложением в последнем абзаце новости.

В беседе с TechnoDrive оператор call-центра также сообщила, что «лично ей приходила SMS-рассылка на эту тему», а ещё «вроде бы голосовой помощник Елена (IVR-робот, отвечающий по номеру 0500) раньше об этом говорила». По факту же на момент звонка автоинформатор озвучивал уже совсем иную информацию, не имеющую отношение к «почившей в бозе» бонусной программе. И упомянутая выше SMS автору этих строк не приходила.

«Подобное "партизанское" сворачивание программы лояльности выглядит довольно странно, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь наградами в "МегаФон Бонусе" в последнее время являлись лишь услуги связи самого "МегаФона". Причём курс обмена баллов на услуги был не слишком щедрым. С другой стороны, аннулирование бонусов у ничего не подозревающих абонентов может серьёзно пошатнуть их лояльность. Здесь стоило бы, наоборот, максимально придать огласке факт закрытия программы и "заморозить" накопленные баллы хотя бы на несколько месяцев.

Конечно, предъявить официальные претензии у абонентов вряд ли получится — бонусы не имеют денежного эквивалента, а правила программы лояльности предусматривают её прекращение в любое время. Что и было сделано. Однако и у клиентов "МегаФона" тоже есть права, — например, перейти к другому сотовому оператору со своим номером. Вероятно, для кого-то аннулирование бонусов станет поводом для таких действий».

«МегаФон»: новый подход к лояльности

Тем временем, на смену программе «МегаФон Бонус» приходит концепция «Персональных предложений». На практике это означает, что «МегаФон» будет через личный кабинет или по телефону предлагать абонентам скидки на действующие тарифы, — как правило, с абонплатой, превышающей текущую.

(Это может быть звонком настойчивого консультанта после того, как вы потратите на связь сумму, превышающую свои среднемесячные показатели. И теперь вам предлагают перейти на новый ТП, подключить опцию или модификатор, которая будет выгодна только с учётом того, что подобные экстремальные траты на связь станут ежемесячными. Главный аргумент «заботливого советчика» в том, что теперь вы не будете себе ни в чём отказывать. Но высокие разовые затраты абсолютно нелогично рассматривать как обыкновенные. — БЗ)

В любом случае, окажутся ли эти «Персональные предложения» ориентированными на интересы пользователя, — или будут преследовать исключительно цель увеличения выручки, — покажет время. Однако по личному мнению автора текста, вариант с бонусами, которые можно было выбирать самому из списка, выглядел намного привлекательнее.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Мы любим недорогой 4G от ТELE2


Компания «Теле2 Ростов» подвела итоги развития региональной сети дистрибуции в 2018 году. Прошлый год оказался весьма удачным для сотового дискаунтера!.. В частности, дилерская сеть Tele2 в Ростовской области выросла на 6%, — а ключевой показатель лояльности NPS достиг 44% (на 15 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента). Одновременно с этим «Теле2» отмечает существенный рост популярности неоператорских сервисов в монобрендовых салонах компании. В числе популярных услуг — настройка смартфонов, страхование техники, а также покупка авиабилетов, оплата кредитов, денежные переводы и пополнение банковских карт. Но всё-таки главное — это недорогой 4G от «Теле2».
подробнее

«Билайн» продлил бесплатную раздачу 4G-безлимита


Несмотря на окончание очередного «сезона праздников», компания «Билайн» продолжает дарить подарки своим абонентам. Очередным сюрпризом стало продление акции «Раздавай безлимит» до конца марта. Напомним, что по условиям данного предложения любой пользователь тарифа «Анлим» может бесплатно делиться 4G LTE в течение часа ежесуточно. А при необходимости продлить раздачу абоненты «Билайна» могут это сделать на выгодных условиях. Подробности специального предложения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Бессрочные семейные скидки МТС сэкономят до 40%


Вчера компания МТС объявила о старте акции «Скидка моей семье» в Ростовской области. Жители 14 городов, — включая Ростов-на-Дону, — получили возможность ощутимо уменьшить расходы на сотовую связь для родных и близких. Причём дисконт может действовать одновременно на 5 номеров МТС, зарегистрированных в этом же регионе (за исключением телефона инициатора скидки, который должен являться абонентом пакетного тарифа «Весь МТС Супер ТВ»).
подробнее

Новый союз 5G: драгоценных радиочастот станет больше!


«Ростелеком» сообщил о начале работы предприятия «Диджитал для бизнеса», созданного совместно с «МегаФоном» для развития сетей 5G в России. Приоритетами организации станет создание единого инфраструктурного оператора и высвобождение радиочастотного спектра для развития 5G. Основными пользователями которого, напомним, станут не люди, а миллиарды устройств «Интернета вещей», беспилотный транспорт — и другие ИТ-новинки.
подробнее

«Триколор» представил «умный дом»!


Характерной чертой последнего десятилетия стала активная диверсификация бизнеса. Каждая компания РФ старается предложить всё и больше услуг своим клиентам! Сегодня в офисах операторов можно купить турпутёвку, получить посылку из Китая или оформить банковскую карту (а в банках — подключиться к виртуальному сотовому оператору). Данный тренд не обошёл и компанию «Триколор», — которая из ведущего провайдера платного телевидения России готова превратиться в «мультиплатформенного оператора цифровой среды».
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове