На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21624 страниц...

«МегаФон» умножил бонусы на ноль

Бонусы «МегаФона» аннулированыНа протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Причина оказалась прозаичной — с 29 января 2019 года программа «МегаФон Бонус» закрыта, а накопленные баллы обнулены без какой-либо компенсации. Более того, для абонентов, регулярно читающих новости на сайте компании, — «от корки до корки», — это не стало сюрпризом.

О грядущем аннулировании бонусов «МегаФон» сообщил ровно за месяц, 28 декабря. На сайте. В последнюю пятницу года, перед новогодними праздниками. Последним предложением в последнем абзаце новости.

В беседе с TechnoDrive оператор call-центра также сообщила, что «лично ей приходила SMS-рассылка на эту тему», а ещё «вроде бы голосовой помощник Елена (IVR-робот, отвечающий по номеру 0500) раньше об этом говорила». По факту же на момент звонка автоинформатор озвучивал уже совсем иную информацию, не имеющую отношение к «почившей в бозе» бонусной программе. И упомянутая выше SMS автору этих строк не приходила.

«Подобное "партизанское" сворачивание программы лояльности выглядит довольно странно, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь наградами в "МегаФон Бонусе" в последнее время являлись лишь услуги связи самого "МегаФона". Причём курс обмена баллов на услуги был не слишком щедрым. С другой стороны, аннулирование бонусов у ничего не подозревающих абонентов может серьёзно пошатнуть их лояльность. Здесь стоило бы, наоборот, максимально придать огласке факт закрытия программы и "заморозить" накопленные баллы хотя бы на несколько месяцев.

Конечно, предъявить официальные претензии у абонентов вряд ли получится — бонусы не имеют денежного эквивалента, а правила программы лояльности предусматривают её прекращение в любое время. Что и было сделано. Однако и у клиентов "МегаФона" тоже есть права, — например, перейти к другому сотовому оператору со своим номером. Вероятно, для кого-то аннулирование бонусов станет поводом для таких действий».

«МегаФон»: новый подход к лояльности

Тем временем, на смену программе «МегаФон Бонус» приходит концепция «Персональных предложений». На практике это означает, что «МегаФон» будет через личный кабинет или по телефону предлагать абонентам скидки на действующие тарифы, — как правило, с абонплатой, превышающей текущую.

(Это может быть звонком настойчивого консультанта после того, как вы потратите на связь сумму, превышающую свои среднемесячные показатели. И теперь вам предлагают перейти на новый ТП, подключить опцию или модификатор, которая будет выгодна только с учётом того, что подобные экстремальные траты на связь станут ежемесячными. Главный аргумент «заботливого советчика» в том, что теперь вы не будете себе ни в чём отказывать. Но высокие разовые затраты абсолютно нелогично рассматривать как обыкновенные. — БЗ)

В любом случае, окажутся ли эти «Персональные предложения» ориентированными на интересы пользователя, — или будут преследовать исключительно цель увеличения выручки, — покажет время. Однако по личному мнению автора текста, вариант с бонусами, которые можно было выбирать самому из списка, выглядел намного привлекательнее.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

«Гиги за шаги»: срок действия неограничен


В разгар новогодних праздников многие позволяют себе лишнего в еде, — что повышает актуальность занятий спортом для сохранения формы. При этом самым доступным и весьма эффективным упражнением является ходьба. Ей можно заниматься вне спортзала и практически в любое время. Причём абонентам «Билайна» перемещение пешком по городу приносит не только заряд бодрости, но и бонусы по акции «Гиги за шаги». Напомним, что в рамках новогоднего предложения владельцам смартфонов предоставляется 100 Мб мобильного Интернета ежедневно при условии совершения 10 000 и более шагов. И эта акция оказалась настолько популярной, что оператор решил сделать её бессрочной.
подробнее

Снова «Вымпелком»: Роскомнадзор подсчитал количество «серых» БС


Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций продолжает подводить итоги минувшего года. И, вслед за антирейтингом «серых» SIM-карт, публикует статистику нарушений при эксплуатации базовых станций сотовыми операторами. По официальным данным Роскомнадзора, за отчётный период компании «большой четвёрки» стали более дисциплинированными, допустив почти на 400 правонарушений меньше, чем в 2017 году. Однако их количество по-прежнему достаточно велико — более 17400 зафиксированных фактов. При этом, — как и с незарегистрированными «симками», — на первом месте в сомнительном чарте оказался «Билайн», на сети которого специалисты Роскомнадзора зафиксировали 6243 нарушения.
подробнее

Бесплатный Wi-Fi становится всё более законопослушным


Роскомнадзор подвёл итоги проверок публичных хот-спотов Wi-Fi в 2018 году. Основное внимание в ходе мониторинга уделялось обязательной идентификации пользователей в соответствии с российским законодательством. И, по официальным данным, число правонарушений в данной сфере сократилось вдвое — с 6,26% до 3,13%, — несмотря на увеличившееся количество проверок. Эксперты TechnoDrive связывают этот позитивный тренд с распространением услуг крупных интернет-провайдеров, расширяющих собственные публичные зоны Wi-Fi — и предлагающих владельцам бизнеса хот-споты с авторизацией «под ключ».
подробнее

«Ростелеком» приглашает региональных журналистов на уникальный конкурс


Национальный оператор «Ростелеком» совместно с Ericsson снова дали старт уникальному конкурсу региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее». В этом году престижное состязание будет проходить уже в восьмой раз, объединяя лучших представителей СМИ и блогеров, пишущих о новых технологиях. При этом центральными темами состязания станут возможности 5G — и биометрические технологии, активно развиваемые «Ростелекомом». А победители конкурса 2019 года смогут посетить штаб-квартиру Ericsson и побеседовать с топ-менеджерами о впечатляющих перспективах мирового ИТ-рынка.
подробнее

Следите за своими симками, особенно если это «Билайн»


Роскомнадзор совместно с МВД продолжает борьбу с незаконной реализацией SIM-карт в России. По официальной информации, за минувший год количество таких преступлений сократилось на 27% — со 106 500 «серых симок» до 83 700 штук. При этом количество проверок по выявлению нарушителей, наоборот, выросло на треть. Таким образом, можно констатировать более внимательное отношение сотовых операторов к работе со своими дилерами. Однако не у всех компаний это получается достаточно эффективно. В частности, SIM-карты «Билайн» без паспорта остаются самым популярным товаром на «сером рынке» с почти двукратным отрывом от ближайшего конкурента.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове