На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21839 страниц...

Бонусы «МегаФона» аннулированы

Бонусы «МегаФона» аннулированыНа протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Причина оказалась прозаичной — с 29 января 2019 года программа «МегаФон Бонус» закрыта, а накопленные баллы обнулены без какой-либо компенсации. Более того, для абонентов, регулярно читающих новости на сайте компании, — «от корки до корки», — это не стало сюрпризом.

О грядущем аннулировании бонусов «МегаФон» сообщил ровно за месяц, 28 декабря. На сайте. В последнюю пятницу года, перед новогодними праздниками. Последним предложением в последнем абзаце новости.

В беседе с TechnoDrive оператор call-центра также сообщила, что «лично ей приходила SMS-рассылка на эту тему», а ещё «вроде бы голосовой помощник Елена (IVR-робот, отвечающий по номеру 0500) раньше об этом говорила». По факту же на момент звонка автоинформатор озвучивал уже совсем иную информацию, не имеющую отношение к «почившей в бозе» бонусной программе. И упомянутая выше SMS автору этих строк не приходила.

«Подобное "партизанское" сворачивание программы лояльности выглядит довольно странно, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь наградами в "МегаФон Бонусе" в последнее время являлись лишь услуги связи самого "МегаФона". Причём курс обмена баллов на услуги был не слишком щедрым. С другой стороны, аннулирование бонусов у ничего не подозревающих абонентов может серьёзно пошатнуть их лояльность. Здесь стоило бы, наоборот, максимально придать огласке факт закрытия программы и "заморозить" накопленные баллы хотя бы на несколько месяцев.

Конечно, предъявить официальные претензии у абонентов вряд ли получится — бонусы не имеют денежного эквивалента, а правила программы лояльности предусматривают её прекращение в любое время. Что и было сделано. Однако и у клиентов "МегаФона" тоже есть права, — например, перейти к другому сотовому оператору со своим номером. Вероятно, для кого-то аннулирование бонусов станет поводом для таких действий».

«МегаФон»: новый подход к лояльности

Тем временем, на смену программе «МегаФон Бонус» приходит концепция «Персональных предложений». На практике это означает, что «МегаФон» будет через личный кабинет или по телефону предлагать абонентам скидки на действующие тарифы, — как правило, с абонплатой, превышающей текущую.

(Это может быть звонком настойчивого консультанта после того, как вы потратите на связь сумму, превышающую свои среднемесячные показатели. И теперь вам предлагают перейти на новый ТП, подключить опцию или модификатор, которая будет выгодна только с учётом того, что подобные экстремальные траты на связь станут ежемесячными. Главный аргумент «заботливого советчика» в том, что теперь вы не будете себе ни в чём отказывать. Но высокие разовые затраты абсолютно нелогично рассматривать как обыкновенные. — БЗ)

В любом случае, окажутся ли эти «Персональные предложения» ориентированными на интересы пользователя, — или будут преследовать исключительно цель увеличения выручки, — покажет время. Однако по личному мнению автора текста, вариант с бонусами, которые можно было выбирать самому из списка, выглядел намного привлекательнее.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Платные мобильные подписки — как их отключить совсем?


Администрация Ростова-на-Дону сообщила об увеличении количества жалоб на нежелательные подписки, предоставляемые сотовыми операторами и их партнёрами. Причём ассортимент хитростей, используемых для подключения сомнительных услуг, продолжает расти, — что требует от абонентов всё большей внимательности и осторожности. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы дополним рекомендации по защите от платных подписок новыми интересными подробностями, обратить внимание на которые следует любому абоненту сотовой связи.
подробнее

Повышение сотовых тарифов — хороший повод сэкономить ещё больше


В канун новогодних праздников россияне традиционно ждут подарки не только от близких людей, но и от сотовых операторов. Хотя в последнем случае, скорее, речь о сюрпризах — причём не совсем приятных. Таких как платный «СуперАОН», активированный «МегаФоном» в канун 2010 года, или повышение тарифов на роуминг в минувшем декабре. В этом году многие операторы мобильной связи вновь не обманули ожидания — объявив о масштабном росте цен с наступлением 2019 года. Причём у ряда компаний «обновлённые тарифы» начнут действовать под бой праздничных курантов. Однако для абонентов это не обязательно означает неизбежный рост расходов на сотовую связь!.. Ведь, заранее изменив текущий тариф, можно сохранить расходы на прежнем уровне или даже добиться экономии.
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове