На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»

«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, она располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику единый многоканальный номер с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью.

Номер с кодом «8-800» — одна из самых востребованных услуг связи компании «Ростелеком», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Использование такого номера позволяет заказчику принимать звонки от клиентов из любых регионов России, при этом для них звонки на номера в коде «8-800» являются бесплатными. Услуги предоставления номера в коде «8-800» незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки.

Пакетное предложение «Быть в плюсе» компания «Ростелеком» запустила в начале прошлого года. Клиенты сегмента малого и среднего бизнеса впервые получили возможность подключать цифровые и традиционные услуги «Ростелекома» в едином пакете с одним счётом. Предложение оказалось востребованным — уже продано более 90000 пакетов.

«Нам важно стать цифровыми партнёрами для любого бизнеса — будь то индивидуальный предприниматель или предприятие. Мы стремимся к честному, равноправному партнёрству, в котором мы выступаем проверенным поставщиком традиционных услуг и надёжным провайдером цифровых сервисов для компаний разного уровня, — говорит директор направления корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин. — Наше обновлённое предложение включает в себя все самые необходимые сервисы для любой компании — Интернет в комплекте с оборудованием, мобильная связь, дополнительная услуга со скидкой на выбор».

Пакет «Быть в плюсе» — это комплексное решение, позволяющее воспользоваться традиционными и цифровыми услугами в едином пакете с одним счётом.

С помощью решения «Быть в плюсе» компании малого и среднего бизнеса могут решить практически все задачи, связанные с повышением лояльности клиентов: обеспечить доступ в Интернет по технологии Wi-Fi своим гостям и сотрудникам компании, наладить коммуникацию с клиентами, предоставлять качественный HD-контент для посетителей заведения и организовать систему видеонаблюдения.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Биометрия в аэропорту — комфорт для пассажиров


Путешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее

На юге России станет проще пользоваться финансовыми услугами


«Ростелеком» и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях Юга России. Соответствующий протокол был подписан в Сочи на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis-2019 президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским и начальником Южного главного управления Центрального банка РФ Евгением Эберенцем.
подробнее

QR-код заменит «клавиатуру» на телевизоре


«Ростелеком» продемонстрировал прототип сервиса оплаты услуг связи с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Удобство сервиса можно было оценить на стенде «Ростелекома» на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года. Wink работает ещё быстрее при помощи динамических QR-кодов.
подробнее

Умный город начинается с районного центра!


Живописная донская природа(1), свежий воздух, доступ к натуральным* фермерским продуктам — безусловные преимущества жизни в небольших локациях Ростовской области. Однако удалённость от мегаполисов часто затрудняет доступ граждан к благам цивилизации — качественным медицинским и государственным услугам, цифровому образованию, высокооплачиваемой работе. К счастью, эта проблема успешно решается усилиями муниципальных властей, профильных ведомств и телекоммуникационных компаний. Примером может служить цифровизация Белокалитвенского района Ростовской области, — где уже внедрены системы «Удалённая телемедицина» и «Безопасный город», а высокоскоростной доступ в Интернет позволяет местным жителям работать «на удалёнке» прямо из дома. И это только начало!..
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове