На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21976 страниц...

«Облачный гонщик»: экологичнее, тише, умнее?

Panasonic: электробайк с ИнтернетомЛидеры мирового автопрома продолжают осваивать сегмент электрического транспорта. Очередной новинкой, готовящейся к запуску в этом году, стал электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire, использующий десятки передовых технологий. Среди которых — экологичный силовой агрегат с пониженным уровнем шума и улучшенное шасси для отличной управляемости. Однако особого внимания заслуживает продвинутая телематическая система Panasonic Automotive, обеспечивающая постоянное подключение LiveWire к «облачным» сервисам. Благодаря ей, новинка Harley-Davidson может передавать на смартфон владельца предупреждения о необходимости техобслуживания, а также попытках взлома или перемещения. Но самое главное — LiveWire своевременно предупредит об уменьшении заряда аккумулятора с учётом расположения зарядных станций и проложит путь к ближайшей из них.

Реклама: локальные сети бизнесу

Одной из самых интересных инноваций Harley-Davidson LiveWire стал блок контроля телематики, разработанный при участии компании Panasonic Automotive. Он обеспечивает непрерывное подключение мотоцикла к «облачным» сервисам OneConnect в зоне действия сотовых сетей. Для этого мотоцикл оснащён слотом для eSIM-карты, а также модулями беспроводной связи 3G и 4G LTE.

Насколько большие объёмы данных передаются по сотовой сети, Panasonic Automotive не сообщает. Однако очевидно, что покрытие в зоне перемещения мотоцикла должно быть достаточно качественным, чтобы обеспечить «бесшовный роуминг» для транспортного средства движущегося на скорости до 160 км/ч.

Какие же преимущества «облачная» телематика даёт владельцу Harley-Davidson LiveWire?.. Прежде всего, возможность «всегда быть в седле», а не везти разряженный байк к зарядной станции. Для устройства, способного проехать примерно 177 км на одной зарядке, это весьма актуально! Телематика Panasonic Automotive в процессе путешествия непрерывно оценивает состояние батареи, анализирует расположение окружающих зарядных станций — и предупреждает, когда нужно направляться к ближайшей из них.

Отметим, что для зарядки аккумулятора Harley-Davidson LiveWire можно использовать и обычную электрическую розетку. Однако, в этом случае час такого заряда увеличит ход мотоцикла всего на 20 километров, — поэтому специальные станции с функцией «быстрой зарядки» предпочтительнее. Если же их пока нет в вашем городе, то «облачные» возможности LiveWire становятся ещё более востребованными.

В частности, при установке на смартфон фирменного приложения HarleyDavidson Connect ваш мотоцикл сообщит, когда зарядка будет завершена (и позволит контролировать процесс на расстоянии). Помимо этого, новинка предупредит о попытках своего угона, перемещения или других вмешательствах — передав экстренное сообщение на гаджет владельца. А если неприятное всё же произошло, разыскать угнанный LiveWire поможет встроенный GPS-трекер.

Кстати, грядущее появление Harley-Davidson LiveWire на улицах российских городов — это хорошая новость не только для байкеров, но и для жителей, привыкших перемещаться пешком и на общественном транспорте. Ведь если электрические мотоциклы постепенно вытеснят ДВС-модели, то в мегаполисах уменьшится не только экологическое но и шумовое загрязнение (особенно в ночные часы). Хотя прохожим при этом придётся быть более внимательными, — отслеживая почти бесшумные на малых скоростях транспортные средства.

На последние, впрочем, начали ставить «ангельские глазки» и прочие «спецэффекты».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове