На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21716 страниц...

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей

На «Госуслугах» — вдвое больше гаджетов!Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.

Выросла и активность посетителей! В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой снова стала возможность узнать размер пенсионных накоплений — граждане сделали почти 5,5 млн запросов.

На регистрацию транспорта пользователи подали около миллиона заявлений. Почти 750 тысяч заявлений поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, и 670 тысяч — на сдачу экзаменов на управление автотранспортом. В 2018 году в пятерку самых востребованных госуслуг доступных в мобильном приложении «Госуслуги» вошел сервис «Мобильный избиратель». С его помощью более 550 тысяч граждан выбрали удобный участок для голосования на выборах Президента Российской Федерации.

Более чем в два раза возросла популярность информеров по сравнению с 2017 годом. Онлайн-уведомлениями в 2018 году граждане воспользовались свыше 770 млн раз. Информеры отображаются на главной странице мобильного приложения «Госуслуги» и позволяют в считанные секунды получать данные об автоштрафах, налоговой и судебной задолженностях с возможностью перехода к оплате в один клик.

Объем платежей через приложение за 2018 год вырос в два раза и превысил 20 млрд рублей. Наибольшую долю от общей суммы составила оплата налоговой задолженности — более 5,7 млн платежей на сумму свыше 7,3 млрд рублей. Самой популярной стала возможность погашения автоштрафов — почти 11 млн транзакций на общую сумму более 5,3 млрд рублей. Также пользователи оплатили почти 3,8 млн госпошлин на сумму около 5,2 млрд рублей и 680 тысяч судебных задолженностей на сумму свыше 2,1 млрд рублей.

В конце сентября 2018 года владельцам мобильных устройств с операционной системой iOS стала доступна оплата госпошлин и автоштрафов с помощью платежной системы Apple Pay, в ноябре такая возможность была реализована и для погашения налоговых и судебных задолженностей.

С момента запуска сервиса пользователи совершили более 760 тысяч транзакций на общую сумму свыше 900 млн рублей, что составляет 10% от общего объема платежей. Самой востребованной оказалась оплата автоштрафов — более 370 тысяч платежей на сумму, превышающую 170 млн рублей. Наибольшую долю от суммы платежей, почти 50%, составило погашение налоговых задолженностей — почти 220 тысяч транзакций на сумму более 450 млн рублей.

Мобильное приложение «Госуслуги» высоко оценивается пользователями. Так, владельцы Android-устройств поставили приложению 4,65 балла из пяти возможных, а пользователи iOS-гаджетов — 4,7 балла.

ПАО «Ростелеком» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций отвечает за эксплуатацию и развитие Инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».

Донской край не отстаёт!

Стоит заметить, что по итогам 2018 года в Ростовской области на портале «Госуслуги» зарегистрировано более 2,7 млн. человек. 77% жителей региона старше 14 лет получают услуги в электронной форме. Самой популярной услугой является запись на прием к врачу (более 500 тыс. обращений за 2018 год).

Всего в электронном виде оказано более 1,8 млн (1,1 млн услуг — федеральных, 700 тыс. — региональных).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Напомню, что с помощью учётной записи «Портала госуслуг» можно зайти на многие другие государственные сайты. Среди них — Пенсионный фонд, авторизация WiFi в метро Москвы, ФНС, ГИС ЖКХ — и не только!

Разумеется, вводить заветный логин и пароль можно только на тех веб-сайтах, которым вы доверяете (как отличить хороший сайт от плохого).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Госуслуги на Дону — это скидки до 50% для 2,9 млн пользователей!


В стремительном ритме жизни время приобретает особую ценность — порой имеющую денежный эквивалент. По этой причине билет на самолёт, как правило, стоит дороже аналогичного путешествия на автобусе, — а онлайн-оплата, позволяющая избежать очередей, часто сопровождается дополнительной комиссией. Однако есть и приятные исключения!.. Например, портал госуслуг, разработанный компанией «Ростелеком», экономит время и деньги одновременно. В частности, при оплате госпошлин здесь можно сэкономить 30%, а штрафы ГИБДД уменьшаются вдвое. И это лишь некоторые из множества преимуществ, доступных зарегистрированным пользователям. Которых с каждым днём становится всё больше! По данным областного Минсвязи, на текущий момент порталом госуслуг уже пользуются 2,9 млн жителей Ростовской области — три четверти всего населения.
подробнее

«Ростелеком-Юг» поделился секретами успешной работы для клиентов


Если вы хотите узнать о компании как можно больше, лучше всего пообщаться с топ-менеджером. Журналистам юга России в этом плане повезло. Перед представителями СМИ выступил вице-президент — директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов. На встрече в Ольгинке 25 апреля руководитель макрорегиона подчеркнул, что прошедший год был очень успешным для предприятия. Перечень услуг значительно расширился, а в число клиентов вошли даже бывшие конкуренты — телекоммуникационные компании.
подробнее

Бесплатно распечатать фото для «Бессмертного полка» можно в МФЦ


Акция «Бессмертный полк», стартовавшая в 2012 году, стала доброй традицией для десятков миллионов людей в России и за рубежом. Ежегодно в канун Дня Победы патриоты отдают дань памяти своим предкам — воинам, которые спасли мир от фашизма. При этом неотъемлемый атрибут и символ для участия в акции — портреты солдат-победителей, — можно распечатать совершенно бесплатно. Для этого жителям Ростова и области достаточно обратиться в ближайший МФЦ с фотографией родственника. Здесь специалисты помогут отсканировать, при необходимости увеличить и распечатать фотографию участника «Бессмертного полка» в формате А4.
подробнее

Как сэкономить на ипотеке — узнайте на ростовском вебинаре!


Оформление ипотеки, пожалуй, стоит отнести к числу наиболее ответственных решений, которые человек принимает в жизни. Ведь это касается не только выбора недвижимости, но также срока ипотеки, размера платежа, — и анализа вероятности успешного погашения кредита. Удастся ли членам семьи, как минимум, сохранить текущий уровень дохода?.. Насколько крепкими окажутся семейные узы?.. На какие субсидии можно рассчитывать — и как их правильно оформить?.. Ответить, как минимум, на последние два вопроса жителям Ростовской области помогут бесплатные вебинары по ипотеке. Ближайший из них состоится уже в пятницу, 26 апреля. Не пропустите полезное событие!
подробнее

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету