Oh, hi! «Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21652 страниц...

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей

На «Госуслугах» — вдвое больше гаджетов!Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Выросла и активность посетителей! В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой снова стала возможность узнать размер пенсионных накоплений — граждане сделали почти 5,5 млн запросов.

На регистрацию транспорта пользователи подали около миллиона заявлений. Почти 750 тысяч заявлений поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, и 670 тысяч — на сдачу экзаменов на управление автотранспортом. В 2018 году в пятерку самых востребованных госуслуг доступных в мобильном приложении «Госуслуги» вошел сервис «Мобильный избиратель». С его помощью более 550 тысяч граждан выбрали удобный участок для голосования на выборах Президента Российской Федерации.

Более чем в два раза возросла популярность информеров по сравнению с 2017 годом. Онлайн-уведомлениями в 2018 году граждане воспользовались свыше 770 млн раз. Информеры отображаются на главной странице мобильного приложения «Госуслуги» и позволяют в считанные секунды получать данные об автоштрафах, налоговой и судебной задолженностях с возможностью перехода к оплате в один клик.

Объем платежей через приложение за 2018 год вырос в два раза и превысил 20 млрд рублей. Наибольшую долю от общей суммы составила оплата налоговой задолженности — более 5,7 млн платежей на сумму свыше 7,3 млрд рублей. Самой популярной стала возможность погашения автоштрафов — почти 11 млн транзакций на общую сумму более 5,3 млрд рублей. Также пользователи оплатили почти 3,8 млн госпошлин на сумму около 5,2 млрд рублей и 680 тысяч судебных задолженностей на сумму свыше 2,1 млрд рублей.

В конце сентября 2018 года владельцам мобильных устройств с операционной системой iOS стала доступна оплата госпошлин и автоштрафов с помощью платежной системы Apple Pay, в ноябре такая возможность была реализована и для погашения налоговых и судебных задолженностей.

С момента запуска сервиса пользователи совершили более 760 тысяч транзакций на общую сумму свыше 900 млн рублей, что составляет 10% от общего объема платежей. Самой востребованной оказалась оплата автоштрафов — более 370 тысяч платежей на сумму, превышающую 170 млн рублей. Наибольшую долю от суммы платежей, почти 50%, составило погашение налоговых задолженностей — почти 220 тысяч транзакций на сумму более 450 млн рублей.

Мобильное приложение «Госуслуги» высоко оценивается пользователями. Так, владельцы Android-устройств поставили приложению 4,65 балла из пяти возможных, а пользователи iOS-гаджетов — 4,7 балла.

ПАО «Ростелеком» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций отвечает за эксплуатацию и развитие Инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».

Донской край не отстаёт!

Стоит заметить, что по итогам 2018 года в Ростовской области на портале «Госуслуги» зарегистрировано более 2,7 млн. человек. 77% жителей региона старше 14 лет получают услуги в электронной форме. Самой популярной услугой является запись на прием к врачу (более 500 тыс. обращений за 2018 год).

Всего в электронном виде оказано более 1,8 млн (1,1 млн услуг — федеральных, 700 тыс. — региональных).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Напомню, что с помощью учётной записи «Портала госуслуг» можно зайти на многие другие государственные сайты. Среди них — Пенсионный фонд, авторизация WiFi в метро Москвы, ФНС, ГИС ЖКХ — и не только!

Разумеется, вводить заветный логин и пароль можно только на тех веб-сайтах, которым вы доверяете (как отличить хороший сайт от плохого).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Максут Шадаев возглавил компанию «РТ Лабс»


Ведущий системный интегратор группы компаний «Ростелеком», — АО «РТ Лабс», — сообщил о назначении на пост генерального директора Максута Шадаева. Эту позицию он будет совмещать с должностью вице-президента ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам, которую занимает с сентября 2018 года. На новом посту г-н Шадаев будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных.
подробнее

Таможенные декларации онлайн практически вытеснили бумажные


По данным Южного таможенного управления, в 2018 году из 310700 деклараций на товары лишь 16 были представлены на бумажном носителе, а остальные — поданы по сети Интернет. Таким образом, по ЮТУ доля деклараций поданных в электронном виде достигла 99,995%, приблизившись к абсолютному максимуму. Столь высокой популярности онлайн-декларирования на Дону способствует внедрение перспективных таможенных технологий — включая автоматическую регистрацию и выпуск декларируемых товаров.
подробнее

«Ростелеком» поддержит социальные и экологические проекты


Современные возможности Интернета впечатляют!.. Единая телекоммуникационная среда стирает границы, открывая новые возможности для саморазвития, бизнеса, общения, развлечений и множества других сфер нашей жизни. При этом наиболее динамично развиваются интернет-проекты, гарантирующие создателям финансовый результат (либо наибольшую аудиторию, даже с низкой маржой). Тем временем онлайн-инициативы, направленные на решение социальных и экологических проблем, часто остаются недооценёнными. Решить эту проблему призвана программа Social Impact Award (SIA), направленная на поддержку социально значимого предпринимательства в Интернете. И в этом году одной из номинаций конкурса SIA 2019 станет «Интернет для лучшего мира», учреждённая компанией «Ростелеком».
подробнее

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги


Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!
подробнее

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету