На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21716 страниц...

На «Госуслугах» — вдвое больше гаджетов!

На «Госуслугах» — вдвое больше гаджетов!Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.

Выросла и активность посетителей! В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой снова стала возможность узнать размер пенсионных накоплений — граждане сделали почти 5,5 млн запросов.

На регистрацию транспорта пользователи подали около миллиона заявлений. Почти 750 тысяч заявлений поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, и 670 тысяч — на сдачу экзаменов на управление автотранспортом. В 2018 году в пятерку самых востребованных госуслуг доступных в мобильном приложении «Госуслуги» вошел сервис «Мобильный избиратель». С его помощью более 550 тысяч граждан выбрали удобный участок для голосования на выборах Президента Российской Федерации.

Более чем в два раза возросла популярность информеров по сравнению с 2017 годом. Онлайн-уведомлениями в 2018 году граждане воспользовались свыше 770 млн раз. Информеры отображаются на главной странице мобильного приложения «Госуслуги» и позволяют в считанные секунды получать данные об автоштрафах, налоговой и судебной задолженностях с возможностью перехода к оплате в один клик.

Объем платежей через приложение за 2018 год вырос в два раза и превысил 20 млрд рублей. Наибольшую долю от общей суммы составила оплата налоговой задолженности — более 5,7 млн платежей на сумму свыше 7,3 млрд рублей. Самой популярной стала возможность погашения автоштрафов — почти 11 млн транзакций на общую сумму более 5,3 млрд рублей. Также пользователи оплатили почти 3,8 млн госпошлин на сумму около 5,2 млрд рублей и 680 тысяч судебных задолженностей на сумму свыше 2,1 млрд рублей.

В конце сентября 2018 года владельцам мобильных устройств с операционной системой iOS стала доступна оплата госпошлин и автоштрафов с помощью платежной системы Apple Pay, в ноябре такая возможность была реализована и для погашения налоговых и судебных задолженностей.

С момента запуска сервиса пользователи совершили более 760 тысяч транзакций на общую сумму свыше 900 млн рублей, что составляет 10% от общего объема платежей. Самой востребованной оказалась оплата автоштрафов — более 370 тысяч платежей на сумму, превышающую 170 млн рублей. Наибольшую долю от суммы платежей, почти 50%, составило погашение налоговых задолженностей — почти 220 тысяч транзакций на сумму более 450 млн рублей.

Мобильное приложение «Госуслуги» высоко оценивается пользователями. Так, владельцы Android-устройств поставили приложению 4,65 балла из пяти возможных, а пользователи iOS-гаджетов — 4,7 балла.

ПАО «Ростелеком» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций отвечает за эксплуатацию и развитие Инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».

Донской край не отстаёт!

Стоит заметить, что по итогам 2018 года в Ростовской области на портале «Госуслуги» зарегистрировано более 2,7 млн. человек. 77% жителей региона старше 14 лет получают услуги в электронной форме. Самой популярной услугой является запись на прием к врачу (более 500 тыс. обращений за 2018 год).

Всего в электронном виде оказано более 1,8 млн (1,1 млн услуг — федеральных, 700 тыс. — региональных).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Напомню, что с помощью учётной записи «Портала госуслуг» можно зайти на многие другие государственные сайты. Среди них — Пенсионный фонд, авторизация WiFi в метро Москвы, ФНС, ГИС ЖКХ — и не только!

Разумеется, вводить заветный логин и пароль можно только на тех веб-сайтах, которым вы доверяете (как отличить хороший сайт от плохого).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Госуслуги на Дону — это скидки до 50% для 2,9 млн пользователей!


В стремительном ритме жизни время приобретает особую ценность — порой имеющую денежный эквивалент. По этой причине билет на самолёт, как правило, стоит дороже аналогичного путешествия на автобусе, — а онлайн-оплата, позволяющая избежать очередей, часто сопровождается дополнительной комиссией. Однако есть и приятные исключения!.. Например, портал госуслуг, разработанный компанией «Ростелеком», экономит время и деньги одновременно. В частности, при оплате госпошлин здесь можно сэкономить 30%, а штрафы ГИБДД уменьшаются вдвое. И это лишь некоторые из множества преимуществ, доступных зарегистрированным пользователям. Которых с каждым днём становится всё больше! По данным областного Минсвязи, на текущий момент порталом госуслуг уже пользуются 2,9 млн жителей Ростовской области — три четверти всего населения.
подробнее

«Ростелеком» показал реконструкцию исторической битвы в Таганроге миллионам зрителей


Национальный оператор «Ростелеком» выступил партнёром международного фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года», прошедшего с 17 по 19 мая. В рамках сотрудничества специалисты компании предоставили высокоскоростные каналы для прямой трансляции события на телеканале «Матч ТВ», — а также предложили гостям мероприятия развлекательную программу и бесплатный Wi-Fi. Подробнее о ярком празднике читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» за здоровый образ жизни ростовчан


«Как встретишь Новый год, так его и проведёшь» — гласит народная примета. И для более двух тысяч ростовчан, принявших участие в забеге 1 января, она сбылась. Многие из них с удовольствием приняли участие в очередном легкоатлетическом пробеге «Ростовское кольцо», состоявшемся 12 мая. Причём в этот день на улицы донской столицы вышли уже 5000 любителей здорового образа жизни. А партнёром спортивного мероприятия, как и в январе, выступила компания «Ростелеком», предоставившая волонтёрам быстрый мобильный Интернет, а спортсменам — ценные подарки.
подробнее

Патриотический видеомост «Ростелекома» вновь объединил ветеранов


Современные технологии, применённые с любовью к Родине и заботой об историческом наследии нашей страны, могут очень многое. Хороший тому пример — традиционная видеоконференция для ветеранов Великой Отечественной войны, проводимая компанией «Ростелеком» уже 11 лет подряд. Благодаря ей, солдаты Победы из 10 региональных центров ЮФО и СКФО имеют возможность вспомнить фронтовые будни, поздравить друг друга с праздником и обсудить другие актуальные вопросы. Более того, с каждым годом данное мероприятие становится всё более насыщенным и интересным. Например, в программе очередного видеомоста, состоявшегося 15 мая, были фронтовые песни совместно с ансамблем Северо-Кавказского окружного Дома офицеров, стихи собственного сочинения — и много душевного общения.
подробнее

Видеонаблюдение «Ростелекома» — это тысячи спасённых жизней


По статистике самым опасным транспортом в мире являются мотоциклы и автомобили. Дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят жизни 1,2 млн жителей планеты, — больше, чем всё население Ростова! И это не считая пострадавших, навсегда ставших инвалидами, — количество которых ещё более удручает... К счастью, благодаря «умным» камерам «Ростелекома», ситуация на дорогах России начинает ощутимо меняться к лучшему. В частности, всего за год работы системы фотовидеофиксации в Астрахани смертность в ДТП снизилась на 30%, — а лихачи осознали неотвратимость штрафов за нарушение правил. О том, как «умное видеонаблюдение» защищает водителей и пешеходов, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове