На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21835 страниц...

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию

«Ростелекома» действительно, а не на словах, стоит цифровую Россию«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.

Одним из важных достижений «Ростелекома» в 2018 году стало сохранение высоких темпов прироста абонентской базы широкополосного доступа по «оптике» (+6%) и «Интерактивного ТВ» (+9%). В частности, количество зрителей IP-телевидения «Ростелеком» достигло 5,3 млн, а платное ТВ компании в целом уже смотрят в более чем 10,2 млн домохозяйств!..

Помимо этого, оператор также отмечает рост доходов от реализации проектов «Умный город», — которые реально повышают безопасность и комфорт жителей мегаполисов. А в перспективе данные технологии охватят и небольшие населённые пункты, где доступен качественный Интернет от компании «Ростелеком».

«2018 год — особенный для "Ростелекома", — отметил президент компании Михаил Осеевский. — В этом году мы приступили к реализации стратегии развития до 2022 года, главными приоритетами которой стали совершенствование экосистемы продуктов и услуг, повышение эффективности, модернизация нашей технологической платформы, и, конечно, развитие команды "Ростелекома".

Компания уже сделала огромный шаг в сторону цифровизации: мы расширили и усовершенствовали продукты, вошли в новые сферы, запустив биометрическую платформу, развиваем цифровые решения для медицины и образования, совершенствуем систему кибербезопасности. Сегодня мы не просто создаём продукты и сервисы, мы дарим людям эмоции, возможности для образования, получения медицинской помощи, даём им чувство защищённости и свободное от бюрократических потерь время. Мы помогаем клиентам любого масштаба развивать свой бизнес, а государству быть ближе к населению.

Одновременно с обновлением фирменного стиля, ставшим знаковым событием прошлого года, мы презентовали новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Примером такого сервиса является мультимедийная платформа Wink, пополнившая экосистему услуг для частных клиентов. Она стала эволюционным этапом «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Сегодня Wink объединяет мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, свыше 12000 фильмов и сериалов, — а также максимальный набор дополнительных сервисов: от паузы и перемотки до «Родительского контроля».

(В то время, как на цифровом ТВ некоторых других операторов паузы и перемотки очень не хватает :(( — БЗ)

Стремительно развиваются и эксклюзивные предложения «Ростелекома» для своих абонентов. В частности, тариф «Облачный», включающий, помимо быстрого Интернета (до 250 Мбит/с), память в «Яндекс.Диске», ежемесячно увеличивающуюся на 1 Тбайт.

А у предпринимателей по итогам 2018 года неизменной популярностью пользуется обновлённая платформа «Быть в плюсе» от «Ростелекома». Она позволяет быстро получить высокоскоростной Интернет и мобильную связь, — а также выбрать дополнительные услуги, такие как «Виртуальная АТС», реклама для бизнеса, Wi-Fi, «Видеонаблюдение» или «ТВ для бизнеса».

Среди других важных достижений «Ростелекома» в 2018 году можно отметить подключение к высокоскоростному Интернету медицинских учреждений. Он продемонстрировал способность компании реализовывать крупные инфраструктурные проекты в масштабах всей страны. Помимо этого, за счёт государственного финансирования «Ростелеком» продолжил обеспечивать высокоскоростным Интернетом малонаселённые пункты, — и провёл подводную оптическую линию связи на Курильские острова.

Отдельного внимания заслуживают создание в 2018 году компанией «Ростелеком» совместного предприятия с Nokia для развития инновационных технологий, — а также запуск опытных зон 5G в Сколково, Эрмитаже (с фирмой Ericsson) и Иннополисе. Которые призваны стать основой для масштабного развёртывания 5G в России.

«Компания набрала хороший темп, последовательно расширяя свой цифровой сегмент, который сейчас обеспечивает уже более 55% всех доходов "Ростелекома", — отметил Михаил Осеевский. — В 2018 году за счёт набора базы и роста ARPU увеличились доходы на наших основных рынках платного ТВ и ШПД, где мы занимаем лидирующие позиции. Растёт спрос на дополнительные сервисы и новые услуги, которые компания активно продвигает на рынке. В частности, в 2018 году мы зафиксировали двукратный рост поступлений по услугам "Корпоративное ТВ" и "Федеральный Wi-Fi", продажи сервисов информационной безопасности выросли в четыре раза, клиентская база экосистемы "Умный дом" за год увеличилась в 16 раз, а доходы по этому направлению — в 24 раза».

Таким образом, «Ростелеком» остаётся ключевым драйвером ИТ-инноваций, делающих жизнь россиян более комфортной, безопасной и уютной. Что приближает цифровое будущее в его самых лучших проявлениях.

С подробной информацией «Финансовые показатели ПАО "Ростелеком" в 2018 году» можно ознакомиться по ссылке.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!


«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.
подробнее

Сотрудница ДГТУ получила 1,5 млн на развитие умных городов РФ


Современный город просто обязан быть умным. Это нужно для контроля преступности, транспортных потоков, ЖКХ, предотвращения ЧС. Причём, по мере развития IT, технологии «умного города» становятся доступны в небольших населённых пунктах. Управление уличным освещением и транспортом, интеграция систем безопасности в единый комплекс, повышение доступности госуслуг и бесплатного Wi-Fi — это лишь малая часть примеров цифровизации городской среды. Однако встаёт важный вопрос — стоит ли повсеместно (включая системы жизнеобеспечения городов) внедрять импортные ИТ-решения, часто взаимодействующие с зарубежными серверами, или лучше создать собственные продукты без возможных «сюрпризов». Ответ, разумеется, очевиден! Более того, активные шаги в этом направлении предпринимают российские ВУЗы и Федеральное агентство по делам молодёжи, — выделившее сотруднице кафедры «Информационные технологии» ДГТУ Анжелике Абраменковой 1500000 рублей на проведение хакатонов по цифровизации городской среды в регионах.
подробнее

«Предприниматель за минуту»: госуслуги для фрилансеров


Российская экономика продолжает повсеместно переходить «на цифру». За последние годы стали привычными онлайн-кассы, мобильные приложения торговых сетей и сервисных предприятий, безналичная оплата (в том числе смартфонами), — а также множество других технологий цифровой эпохи. Не остался в стороне и рынок труда, где самозанятые граждане получили доступ к эффективным онлайн-инструментам — приёму безналичной оплаты, выдаче онлайн-чеков, удобной налоговой отчётности по льготной ставке.
подробнее

Как получить налоговый вычет? Через «Ростелеком Налоги»


Налоги — это сложно. Посмотрите, к примеру, сравнение налоговых режимов для ИП. Внушительная матрица из 84 элементов! То же касается и налоговых вычетов, которые могут здорово помочь семейному бюджету. Однако разобраться в этом гражданам непросто, да и нет необходимости. Ведь крупнейший в РФ провайдер цифровых услуг и решений представил новый сервис «Ростелеком Налоги». С его помощью жители юга России могут заказать подготовку декларации и получить консультации по налоговому вычету.
подробнее

На Госуслугах появятся полезные «суперсервисы»


Портал госуслуг продолжает экономить нам время, нервы и деньги. По официальной информации, ежегодно данный сервис предоставляет 800 миллионов электронных услуг, на оказание которых при личном посещении ведомств ушло бы более 92 веков!.. И это не предел — по инициативе Минкомсвязи России на портале госуслуг вскоре появятся суперсервисы, объединяющие десятки услуг, связанных с тем или иным жизненным событием. Чтобы получить необходимый пакет электронных документов, — например, при рождении ребёнка, поступлении в ВУЗ или переезде в другой город, — гражданину потребуется лишь один клик и минимум времени. Более того, ещё до запуска суперсервисов разработчики предлагают россиянам высказать свои предложения по их улучшению.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету