На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21805 страниц...

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию

«Ростелекома» действительно, а не на словах, стоит цифровую Россию«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.

Одним из важных достижений «Ростелекома» в 2018 году стало сохранение высоких темпов прироста абонентской базы широкополосного доступа по «оптике» (+6%) и «Интерактивного ТВ» (+9%). В частности, количество зрителей IP-телевидения «Ростелеком» достигло 5,3 млн, а платное ТВ компании в целом уже смотрят в более чем 10,2 млн домохозяйств!..

Помимо этого, оператор также отмечает рост доходов от реализации проектов «Умный город», — которые реально повышают безопасность и комфорт жителей мегаполисов. А в перспективе данные технологии охватят и небольшие населённые пункты, где доступен качественный Интернет от компании «Ростелеком».

«2018 год — особенный для "Ростелекома", — отметил президент компании Михаил Осеевский. — В этом году мы приступили к реализации стратегии развития до 2022 года, главными приоритетами которой стали совершенствование экосистемы продуктов и услуг, повышение эффективности, модернизация нашей технологической платформы, и, конечно, развитие команды "Ростелекома".

Компания уже сделала огромный шаг в сторону цифровизации: мы расширили и усовершенствовали продукты, вошли в новые сферы, запустив биометрическую платформу, развиваем цифровые решения для медицины и образования, совершенствуем систему кибербезопасности. Сегодня мы не просто создаём продукты и сервисы, мы дарим людям эмоции, возможности для образования, получения медицинской помощи, даём им чувство защищённости и свободное от бюрократических потерь время. Мы помогаем клиентам любого масштаба развивать свой бизнес, а государству быть ближе к населению.

Одновременно с обновлением фирменного стиля, ставшим знаковым событием прошлого года, мы презентовали новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Примером такого сервиса является мультимедийная платформа Wink, пополнившая экосистему услуг для частных клиентов. Она стала эволюционным этапом «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Сегодня Wink объединяет мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, свыше 12000 фильмов и сериалов, — а также максимальный набор дополнительных сервисов: от паузы и перемотки до «Родительского контроля».

(В то время, как на цифровом ТВ некоторых других операторов паузы и перемотки очень не хватает :(( — БЗ)

Стремительно развиваются и эксклюзивные предложения «Ростелекома» для своих абонентов. В частности, тариф «Облачный», включающий, помимо быстрого Интернета (до 250 Мбит/с), память в «Яндекс.Диске», ежемесячно увеличивающуюся на 1 Тбайт.

А у предпринимателей по итогам 2018 года неизменной популярностью пользуется обновлённая платформа «Быть в плюсе» от «Ростелекома». Она позволяет быстро получить высокоскоростной Интернет и мобильную связь, — а также выбрать дополнительные услуги, такие как «Виртуальная АТС», реклама для бизнеса, Wi-Fi, «Видеонаблюдение» или «ТВ для бизнеса».

Среди других важных достижений «Ростелекома» в 2018 году можно отметить подключение к высокоскоростному Интернету медицинских учреждений. Он продемонстрировал способность компании реализовывать крупные инфраструктурные проекты в масштабах всей страны. Помимо этого, за счёт государственного финансирования «Ростелеком» продолжил обеспечивать высокоскоростным Интернетом малонаселённые пункты, — и провёл подводную оптическую линию связи на Курильские острова.

Отдельного внимания заслуживают создание в 2018 году компанией «Ростелеком» совместного предприятия с Nokia для развития инновационных технологий, — а также запуск опытных зон 5G в Сколково, Эрмитаже (с фирмой Ericsson) и Иннополисе. Которые призваны стать основой для масштабного развёртывания 5G в России.

«Компания набрала хороший темп, последовательно расширяя свой цифровой сегмент, который сейчас обеспечивает уже более 55% всех доходов "Ростелекома", — отметил Михаил Осеевский. — В 2018 году за счёт набора базы и роста ARPU увеличились доходы на наших основных рынках платного ТВ и ШПД, где мы занимаем лидирующие позиции. Растёт спрос на дополнительные сервисы и новые услуги, которые компания активно продвигает на рынке. В частности, в 2018 году мы зафиксировали двукратный рост поступлений по услугам "Корпоративное ТВ" и "Федеральный Wi-Fi", продажи сервисов информационной безопасности выросли в четыре раза, клиентская база экосистемы "Умный дом" за год увеличилась в 16 раз, а доходы по этому направлению — в 24 раза».

Таким образом, «Ростелеком» остаётся ключевым драйвером ИТ-инноваций, делающих жизнь россиян более комфортной, безопасной и уютной. Что приближает цифровое будущее в его самых лучших проявлениях.

С подробной информацией «Финансовые показатели ПАО "Ростелеком" в 2018 году» можно ознакомиться по ссылке.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей


Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.
подробнее

Максут Шадаев возглавил компанию «РТ Лабс»


Ведущий системный интегратор группы компаний «Ростелеком», — АО «РТ Лабс», — сообщил о назначении на пост генерального директора Максута Шадаева. Эту позицию он будет совмещать с должностью вице-президента ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам, которую занимает с сентября 2018 года. На новом посту г-н Шадаев будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных.
подробнее

Таможенные декларации онлайн практически вытеснили бумажные


По данным Южного таможенного управления, в 2018 году из 310700 деклараций на товары лишь 16 были представлены на бумажном носителе, а остальные — поданы по сети Интернет. Таким образом, по ЮТУ доля деклараций поданных в электронном виде достигла 99,995%, приблизившись к абсолютному максимуму. Столь высокой популярности онлайн-декларирования на Дону способствует внедрение перспективных таможенных технологий — включая автоматическую регистрацию и выпуск декларируемых товаров.
подробнее

«Ростелеком» поддержит социальные и экологические проекты


Современные возможности Интернета впечатляют!.. Единая телекоммуникационная среда стирает границы, открывая новые возможности для саморазвития, бизнеса, общения, развлечений и множества других сфер нашей жизни. При этом наиболее динамично развиваются интернет-проекты, гарантирующие создателям финансовый результат (либо наибольшую аудиторию, даже с низкой маржой). Тем временем онлайн-инициативы, направленные на решение социальных и экологических проблем, часто остаются недооценёнными. Решить эту проблему призвана программа Social Impact Award (SIA), направленная на поддержку социально значимого предпринимательства в Интернете. И в этом году одной из номинаций конкурса SIA 2019 станет «Интернет для лучшего мира», учреждённая компанией «Ростелеком».
подробнее

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги


Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету