На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

Ростовскому сайту «ТехноДрайв.ру» — 18 лет!

TechnoDrive.ru. Нам 18 лет!Сегодня в 00:58 случилось весеннее равноденствие. День догнал ночь — и растёт дальше. В Северном полушарии началась астрономическая весна! И так совпало, что ровно 18 лет назад был зарегистрирован домен TechnoDrive.ru. Наши впечатления? Потрясающие. Представьте, что вы преодолеваете огромное расстояние, скажем, в восемнадцать световых лет (170 триллионов километров). По пути вы встретите много интереснейших звёзд (оденьте анаглифные очки) — и загадочные грандиозные явления (нажмите кнопку Play). Но вернёмся в плоскость ИКТ, ведь «ТехноДрайв» — об этом.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На самом деле, всё только начинается. Количество научных открытий и инженерных решений быстро переходит в качество! Изменения повсюду. Биометрия; беспилотный пассажирский транспорт отечественного производства; реально эффективные банки без офисов; облачные домофоны, спасающие целые города; а на пороге — IoT Connect Anywhere («5G» для предприятий уже сейчас), — и дистанционное снятие показаний приборов учёта.

Кроме того, рынок захватили удивительные приложения, к примеру, Duolingo (— французский за 12 месяцев, gratuitement? — magnifique); голосовые помощники; искусственный интеллект можно взять в аренду; китайские интернет-магазины отправляют невероятное число гаджетов в Россию; в Ростове-на-Дону невероятно популярны Фестивали роботов, хакатоны и так далее.

«Совершеннолетие» ТехноДрайва совпало с быстрыми преобразованиями в отрасли

Действительно, когда мы начинали, рынок только начал формироваться. На нём не было облаков, и рулили совершенно другие гаджеты, к примеру, 19-килограммовые мониторы Sony.

А в крутые геймерские машины ставили Celeron 667 с Riva TNT2 Pro. И, конечно же, все носили надёжные пейджеры (которые перестали работать в Канаде всего 3 года назад, что характерно).

Но только сейчас, ИКТ-индустрия включает полную тягу. Онлайн-репетиторы; телемедицина; умные дома; всё бóльшие возможности на «Госуслугах»; кружки робототехники для детейстудентов); космические классы для школьников Ростова.

И многие знают слово Linux, благодаря бесплатной ОС Ubuntu.

И это только самое начало!

Да что там говорить, даже у ИТ-журналистов открылись новые горизонты. Можно подавать заявки на отраслевые конкурсы мастерства. Так, на уникальном конкурсе «Ростелекома» ежегодно соревнуются более 1000 работ со всей страны.

Это популяризирует и стимулирует ИКТ-индустрию, поскольку растут требования, которые применяются к изданиям. К примеру, «ТехноДрайв» занял 1-е место в России в 2017 году.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Прогнозы TechnoDrive сбываются

«Ростелеком» презентовал Таганрог как первый «умный город» ЮФО


«Ростелеком» внедрил в Таганроге комплекс смарт-решений, позволяющих городу называться первым «умным» на юге России. В распоряжении таганрожцев появились такие системы, как «Умное освещение», «Безопасный город», «Умное видеонаблюдение», «Умный домофон», электронные сервисы для медицины и «цифровой дневник». Появление этих решений стало возможным благодаря трёхстороннему соглашению, подписанному в сентябре 2018 года между Правительством Ростовской области, Администрацией Таганрога и ПАО «Ростелеком» на форуме «Информационная безопасность и импортозамещение» в Ростове-на-Дону.
подробнее

Чистый воздух в Ростове: это реально?


Некоторые говорят, что экологии в общепринятом смысле не существует, «поскольку этот термин обозначает науку о состоянии окружающей среды, а не само это состояние». Но это демагогия. Ведь на практике можно выйти, к примеру, на ул. Красноармейскую в Ростове-на-Дону, и в клубах дыма не только ощутить качество воздуха, но и разглядеть источник его загрязнения. С другой стороны, официальные данные и так подтверждают, что основным источником, оказывающим негативное влияние на экологическую ситуацию в крупных городах, является автотранспорт. Но есть и хорошие новости! Перевод общественного транспорта на метан позволит уменьшить выброс CO2 и твердых частиц в атмосферу. Этому процессу способствуют, в том числе, и цифровые технологии!
подробнее

Искусственный интеллект нуждается в «правильном воспитании»


Современный кинематограф всё чаще обращается к взаимоотношениям естественного и искусственного интеллекта. Яркими примерами являются фильмы «Из машины», — и «Дитя робота», вышедший в российский прокат этим летом. А первым, как мы помним, был Metropolis 1927 года. Впрочем, ситуация в реальном мире порой не уступает по напряжённости киносюжетам! Об этом свидетельствует доклад «Риски безопасности применений техник искусственного интеллекта», подготовленный экспертами Positive Technologies. И, если коротко, то проблема состоит не в том, что в Интернете уже присутствуют «конструктивный» и «деструктивный» AI (последний используется хакерами), — а в том, что любой из алгоритмов может, по сути, «переметнуться на другую сторону» из-за особенностей обучающей выборки.
подробнее

Беспилотники «Горизонта» возьмут небо под контроль


За последние годы массовая доступность квадрокоптеров стала серьёзной проблемой. Ведь в руках неопытных операторов, — не говоря уже о хулиганах, — эти устройства представляют опасность для жизни и здоровья окружающих. Из громких случаев можно вспомнить падение беспилотника на поле «Зенит-Арены» во время матча, неудачную «промо-акцию» в кинотеатре Екатеринбурга — и атаку дронов на лондонские аэропорты (российские авиадиспетчеры также серьёзно обеспокоены ситуацией с дронами-нарушителями). К счастью, у правоохранительных органов есть эффективные средства для борьбы с воздушными хулиганами, — причём их выпуск организован в Ростове-на-Дону. Это, в частности, мобильный комплекс «Бекас-Патриот» — и беспилотник «Горизонт Эйр S-100» со специальным оборудованием.
подробнее

S7 Airlines внедряет биометрию в российских аэропортах


Биометрическая идентификация становится всё привычнее. И, вслед за банками, перспективную технологию берут на вооружение авиакомпании. На минувшей неделе S7 Airlines первой в России начала использовать биометрическую идентификацию пассажиров. Пилотный проект пока ограничивается системой распознавания лиц в одном из бизнес-залов «Домодедово». Однако в S7 уже заявляют о готовности использовать биометрию на всех этапах обслуживания пассажиров — от входа в аэропорт до посадки в самолёт. Что повысит комфорт и безопасность путешественников, а также позволит максимально учитывать их индивидуальные потребности.
подробнее
Ещё информация !!!  Прогнозы TechnoDrive сбываются