На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21926 страниц...

Samsung, Android, Apple Pay — на 25 маршрутах общественного транспорта!

Транспортные карты можно будет пополнять через Интернет?К общественному транспорту можно относиться по-разному, но иногда он лучше такси (вне часа пик) и даже своего автомобиля (если ехать в гости или аэропорт). Кроме того, современный «кэб» — это русская рулетка, где за рулём может оказаться «юный Шумахер» или невероятно усталый водитель, который может «вписаться», как все знают, даже в мирно стоящее авто. Поэтому порой мы выбираем, скажем, автобусы! Особенно, если они поддерживают бесконтактные способы оплаты — и даже смогут принимать карты, пополняемые через Интернет.

Реклама: локальные сети бизнесу

Поездку в ростовских автобусах можно оплатить смартфоном

Долгожданная функция безналичной оплаты проезда банковскими картами наконец начала массово внедряться в Ростове. По мартовским данным ООО «АРПС», новыми мобильными терминалами с начала года оснащены 380 единиц городского транспорта работающих на 25 маршрутах. Речь идёт о городских маршрутах 5, 15, 18, 28, 32, 33, 37, 42, 45, 47, 51, 52, 57, 61, 63, 64, 65, 65а, 67, 77, 83, 92, 92а и 98, а также межмуниципальном маршруте №85 (Главный ЖД вокзал — ТЦ «МЕГА»).

Для оплаты проезда банковской картой последняя должна поддерживать функцию бесконтактных расчётов. А если у вас современная модель смартфона, расплатиться можно с помощью системы Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Причём, помимо удобства, этот способ оплаты ещё и более экономный — поездка «по безналу» обойдётся всего в 20 рублей (при оплате наличными — 24 рубля).

Сэкономленными средствами можно оплатить, скажем, за Интернет.

Однако безналичная оплата проезда в Ростове — это не только банковские продукты, но и почти 650000 транспортных карт, находящихся в обращении. Для их владельцев «Агентство развития транспортных платёжных систем» (ООО «АРПС») также анонсировало приятные нововведения.

Пополнить транспортную карту можно будет в Интернете

Одним из направлений развития безналичной оплаты проезда в Ростове может стать пополнение транспортных карт через Интернет. Об этом сообщил директор Департамента транспорта города Христофор Ермашов. Для этого планируется модернизация сервера ООО «АРПС».

«Онлайн-пополнение транспортных карт реализовано в ряде российских мегаполисов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако использование подобной технологии предусматривает обязательную синхронизацию "кошельков" на сервере и на чипе карты. Для этого, например, в Москве и Санкт-Петербурге после внесения онлайн-платежа необходимо приложить транспортную карту к одному из аппаратов проверки проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метро.

Таким образом, пополнение транспортных карт онлайн требует разветвлённой сети устройств "активации" платежей. И имеющихся в Ростове 108 терминалов АРПС вряд ли справятся с данной нагрузкой. С другой стороны, есть пример синхронизации баланса транспортных карт с помощью обычного Android-смартфона. В этом случае потребуется разработка защищённого мобильного приложения. Следовательно, в любом случае, на реализацию онлайн-пополнения транспортных карт потребуется какое-то время. Хотя задача, безусловно, важная и обязательно будет реализована».

Кстати, с переносом «электронных кошельков» на сервер для транспортных карт Ростова может быть реализована и бонусная программа (по аналогии с Москвой и Санкт-Петербургом). Что сделает безналичную оплату проезда ещё более популярной, а городской транспорт — безопасным. Ведь водителям больше не придётся одновременно оценивать обстановку на дороге, управлять автобусом, принимать деньги и отсчитывать сдачу.

Банковский «пластик», смартфон или транспортные карты?

Чем же лучше оплачивать проезд в Ростове? Ответ на этот вопрос зависит от конкретной ситуации. Очевидно, что для гостей города и ростовчан, редко пользующихся автобусами, лучше всего подойдут смартфоны и банковские карты с бесконтактной технологией оплаты (VISA PayWave или MasterCard PayPass). При этом, если гаджет пассажира поддерживает Android Pay, Samsung Pay или Apple Pay, удобнее всего расплачиваться именно им.

Тем временем транспортные карты больше подойдут постоянным пассажирам, выработавшим навык их удобного пополнения.

И ещё один важный момент — выбор способа оплаты сильно зависит от города, в котором применяется. Так, например, в Москве одна поездка на автобусе или метро для владельцев транспортных карт «Тройка» будет стоить 38 рублей, по банковским картам — 42 рубля, а при оплате наличными — 55 рублей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове