На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21869 страниц...

Хотите рекламный ролик о товаре вашей мечты с вашим участием?

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Действительно, Почта России и «Ростелеком» уже запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы.

Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут 7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями.

Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчёты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ.

Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

«Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объём аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с "Ростелекомом" планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

(Не будем забывать, что на почту ходят практически все, причём Почта России предлагает клиентам далеко не первую полезную цифровую услугу — БЗ)

«Наш совместный проект с "Почтой России" предлагает рынку Indoor-рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», — говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.

Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный проект стал логическим продолжением подписанного на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Идеально таргетированная реклама — это мечта каждого, ведь она действительно полезна. Если система точно знает, каковы ваши предпочтения, скажем, в путешествиях (и представляет финансовые возможности), она предложит наилучший отдых. Или напомнит об индивидуальной скидке в ближайшем продуктовом, когда придёт время очередной закупки провианта.

И, разумеется, это очень выгодно по сравнению с обычным телевидением. Ведь там рекламодатель платит за то, что зрителям может быть настолько неинтересно, что именно в этот момент вся семья дружно идёт за чаем:-))

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Миллион рублей: медиаиндустрия ищет лучших студентов-кодеров


По оценкам экспертов, отечественная медиаиндустрия является одной из самых динамично развивающихся в Европе. Причём более половины доходов ей приносят интернет-сервисы, — количество которых постоянно увеличивается. Поэтому логично, что медиагиганты нуждаются в грамотных айтишниках, — и активно ищут их среди студентов ВУЗов. Пример тому конкурс, объявленный компанией Uma.Tech, сотрудничающей с холдингом «Газпром-медиа». В рамках интеллектуального состязания российские студенты могут продемонстрировать навыки разработки высоконагруженных приложений*, машинного обучения и анализа данных. При этом лучшие разработчики поделят между собой призовой фонд в 1 миллион рублей, — и, возможно, окажутся в поле зрения рекрутёров Uma.Tech.
подробнее

Биометрия в аэропорту — комфорт для пассажиров


Путешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.
подробнее

«Космос-2» признан лучшей IT-компанией России


Одним из важных ИТ-событий сентября стал VII Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2019», состоявшийся в Белгороде. Его участниками стали 178 лучших проектов со всей страны, соревновавшиеся в 12 основных и 8 дополнительных номинациях. И в этом году не обошлось без сюрпризов!.. Впервые за всю историю конкурса «ПРОФ-IT» высокой награды удостоился отечественный разработчик программного обеспечения. Проект ростовской компании НПЦ «Космос-2» сначала вышел в финал в числе лучших 36 участников, — а затем был признан лучшим в номинации «IT-компания года».
подробнее

«Ростелеком» в Ростове представил новейшие решения для защиты цифровой экономики регионов


«Ростелеком» выступил генеральным партнёром IV всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение», которая состоялась 10-11 сентября в Ростове-на-Дону. Эксперты компании рассказали участникам о тенденциях и новейших технологиях в сфере защиты информации от внешних и внутренних угроз, а также обсудили актуальные вопросы с ключевыми представителями отрасли информационной безопасности из 35 регионов России.
подробнее

Специалист «Ростелекома» в числе лучших профессионалов России!


Машинное обучение и работа с большими данными являются одними из передовых ИТ-направлений. И, если речь идёт о крупнейшем телеком-операторе России, без них просто не обойтись. Более того, в компании «Ростелеком» работают специалисты экстра-класса, что в очередной раз подтвердил конкурс профессионального мастерства WorldSkills-2019. На данном состязании инженер данных «Ростелекома» Александр Макарычев вошёл в тройку лидеров номинации «Машинное обучение и большие данные» — и получил заслуженную награду!
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса