Oh, hi! Хотите рекламный ролик о товаре вашей мечты с вашим участием?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21741 страниц...

Хотите рекламный ролик о товаре вашей мечты с вашим участием?

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Действительно, Почта России и «Ростелеком» уже запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы.

Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут 7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями.

Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчёты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ.

Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

«Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объём аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с "Ростелекомом" планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

(Не будем забывать, что на почту ходят практически все, причём Почта России предлагает клиентам далеко не первую полезную цифровую услугу — БЗ)

«Наш совместный проект с "Почтой России" предлагает рынку Indoor-рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», — говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.

Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный проект стал логическим продолжением подписанного на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Идеально таргетированная реклама — это мечта каждого, ведь она действительно полезна. Если система точно знает, каковы ваши предпочтения, скажем, в путешествиях (и представляет финансовые возможности), она предложит наилучший отдых. Или напомнит об индивидуальной скидке в ближайшем продуктовом, когда придёт время очередной закупки провианта.

И, разумеется, это очень выгодно по сравнению с обычным телевидением. Ведь там рекламодатель платит за то, что зрителям может быть настолько неинтересно, что именно в этот момент вся семья дружно идёт за чаем:-))

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Ваш бизнес может приносить намного больше


Мир становится другим, он всё больше напоминает декорации к фантастическому фильму. «Умные города», в которых роботы живут и работают рядом с людьми; беспилотные автомобили и автобусы; биометрия, встраиваемая в мобильные устройства и даже в супердомофоны — всё это новая цифровая эпоха. Которая меняет не только повседневные привычки людей, но и способы ведения бизнеса. При этом одним из флагманов цифровой трансформации является компания «Ростелеком», представившая новые корпоративные сервисы на конференции в Таганроге. Они помогут предпринимателям зарабатывать намного больше.
подробнее

Больше топлива и безопасности! Цифра «Ростелекома» для нефтянки


Добыча нефти и газа является ведущей отраслью промышленности РФ, — а также главной статьёй экспорта. Ещё важнее то, что без света и тепла на наших широтах не прожить! Поэтому использование передовых IT-решений в нефтедобыче является важнейшей задачей. Одним из таких продуктов является комплекс «Умная скважина», разработанный компанией «Ростелеком» специально для ресурсодобывающих предприятий.
подробнее

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса