На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Действительно, Почта России и «Ростелеком» уже запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы.

Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут 7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями.

Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчёты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ.

Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

«Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объём аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с "Ростелекомом" планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

(Не будем забывать, что на почту ходят практически все, причём Почта России предлагает клиентам далеко не первую полезную цифровую услугу — БЗ)

«Наш совместный проект с "Почтой России" предлагает рынку Indoor-рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», — говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.

Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный проект стал логическим продолжением подписанного на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Идеально таргетированная реклама — это мечта каждого, ведь она действительно полезна. Если система точно знает, каковы ваши предпочтения, скажем, в путешествиях (и представляет финансовые возможности), она предложит наилучший отдых. Или напомнит об индивидуальной скидке в ближайшем продуктовом, когда придёт время очередной закупки провианта.

И, разумеется, это очень выгодно по сравнению с обычным телевидением. Ведь там рекламодатель платит за то, что зрителям может быть настолько неинтересно, что именно в этот момент вся семья дружно идёт за чаем:-))

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» в Ростове представил новейшие решения для защиты цифровой экономики регионов


«Ростелеком» выступил генеральным партнёром IV всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение», которая состоялась 10-11 сентября в Ростове-на-Дону. Эксперты компании рассказали участникам о тенденциях и новейших технологиях в сфере защиты информации от внешних и внутренних угроз, а также обсудили актуальные вопросы с ключевыми представителями отрасли информационной безопасности из 35 регионов России.
подробнее

Отечественные разработки будут защищать умные города России


Мы стремительно переходим на цифру. Сотни электронных госуслуг, онлайн-счётчики ЖКХ, умное освещение — и целые умные города, — а ещё «Интернет вещей», растущие возможности биометрии. И это только начало!.. Впрочем, у масштабной цифровизации есть и обратная сторона — чем больше сфер жизни зависит от ИТ-систем, тем тщательнее их нужно оберегать от внешних и внутренних угроз. При этом защита должна быть комплексной и обязательно отечественной. К счастью, у нашей страны для этого есть все возможности, — что в очередной раз продемонстрировала Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», открывшаяся в Ростове-на-Дону.
подробнее

ПСБ (бывший «Промсвязьбанк») подключился к Единой биометрической системе


Компания «Ростелеком» объявила о завершении подключения «Промсвязьбанка» к Единой биометрической системе. Таким образом, ПСБ стал одним из первых банков в России, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации. Уже сегодня здесь можно открыть счёт, сделать перевод или подать заявку на кредит без личного визита в офис. Всё, что для этого потребуется, — подтвердить свою личность с помощью лица и голоса (предварительно посетив один из пунктов сбора биометрических данных, аккредитованных Центробанком). А в перспективе однократная сдача биометрии откроет перед россиянами двери любых банков — ведь уже до конца 2019 года «Ростелеком» рассчитывает подключить к Единой биометрической системе все отечественные банки с универсальной лицензией.
подробнее

В «Сириусе» открылась новая образовательная программа по кибербезопасности


За специалистами по кибербезопасности — будущее. Хотя бы потому, что каждый умный замóк, кран, видеокамера и 5G-автомобиль будут нуждаться в тщательной опеке (не говоря о предприятиях). Поэтому образовательный фонд «Талант и успех» при поддержке «Ростелекома» и дочерней компании «Ростелеком-Солар» создал новую образовательную программу по кибербезопасности. К участию приглашены 40 студентов 1–4 курсов, победивших во всероссийском соревновании по инфобезопасности «Кибервызов: Новый уровень».
подробнее

«Киберполигон»: ИБ-спецы России будут тренироваться во Владивостоке


Как говорили древние, Vere scire est per causas scire. Подлинное знание — в знании причины. За прошедшие пару тысяч лет мир стал очень сложным, и чтобы дойти до корней той или иной проблемы, нужна масса информации. А данные нужно тщательно охранять. Разумеется, противостоять многочисленным киберугрозам можно только системно, — защищая цифровые сведения на федеральном уровне и массово готовя специалистов по инфобезопасности. Решить эти задачи призван новый проект «Ростелекома» «Киберполигон», уже стартовавший на Дальнем Востоке.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове