На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21778 страниц...

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»

Идеально таргетированная телереклама -- это возможно с «Ростелеком»В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Действительно, Почта России и «Ростелеком» уже запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы.

Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут 7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями.

Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчёты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ.

Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

«Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объём аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с "Ростелекомом" планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.

(Не будем забывать, что на почту ходят практически все, причём Почта России предлагает клиентам далеко не первую полезную цифровую услугу — БЗ)

«Наш совместный проект с "Почтой России" предлагает рынку Indoor-рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», — говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.

Стартовавший в Нижнем Новгороде масштабный проект стал логическим продолжением подписанного на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Идеально таргетированная реклама — это мечта каждого, ведь она действительно полезна. Если система точно знает, каковы ваши предпочтения, скажем, в путешествиях (и представляет финансовые возможности), она предложит наилучший отдых. Или напомнит об индивидуальной скидке в ближайшем продуктовом, когда придёт время очередной закупки провианта.

И, разумеется, это очень выгодно по сравнению с обычным телевидением. Ведь там рекламодатель платит за то, что зрителям может быть настолько неинтересно, что именно в этот момент вся семья дружно идёт за чаем:-))

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российско-китайский молодёжный бизнес-инкубатор: связь предоставил «Ростелеком»


«Ростелеком» стал цифровым партнёром Российско-китайского молодёжного бизнес-инкубатора, стартовавшего 15 июля в Ростове-на-Дону. Компания обеспечила представителям китайской делегации мобильную связь и Интернет для общения на территории России.
подробнее

Биометрия становится всё более удобной


«Ростелеком» оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков. В новой версии появился каталог доступных услуг для физических лиц и реестр продуктов для бизнеса.
подробнее

Ростех + «Ростелеком» = быстрое развитие 5G


Госкорпорация Ростех, ПАО «Ростелеком» и правительство России заключили трёхстороннее соглашение о намерениях совместного развития 5G в нашей стране. Подписанный документ определяет направления развития, входящие в зону ответственности каждого из его участников, — а также конкретные планы по созданию и продвижению нового поколения мобильной связи в России.
подробнее

«Ростелеком» предлагает студентам подняться на новый уровень IT-безопасности


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-Солар» проведут для студентов вузов всероссийские онлайн-соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень». Сильнейшие примут участие в образовательной программе по инфобезопасности и пройдут стажировку в крупнейшем российском центре мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC.
подробнее

Кино и мультфильмы от «Ростелекома» выходят на большой экран


Искусство окружает нас повсюду. Архитектура, дизайн гаджетов и автомобилей, одежда, интерьеры, интерфейсы приложений, музыка — и планировка парков. Однако важнейшим, как известно, является кино! Именно поэтому, уже завтра, «Ростелеком» в Ростове-на-Дону открывает серию бесплатных летних кинопоказов для всех желающих. Уникальная акция «Кино под облаками» будет проходить в амфитеатре киноцентра «Большой» (ул. Красноармейская, 105) каждую пятницу с 5 июля по 27 сентября.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове