На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением

Выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением: единый счёт«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Переход на «единый» лицевой счёт поможет юридическим лицам, получающим средства из бюджетной системы Российской Федерации, отказаться от открытия множества лицевых счетов под каждый контракт и позволит взаимодействовать с участниками казначейского сопровождения на качественно новом уровне. Ожидается, что это положительно повлияет на скорость и удобство проведения платежей, осуществление консолидированных закупок, — а также снизит бумажный документооборот с органами Федерального казначейства.

По словам Виктории Карпенко, начальника Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства, «в ближайшее время по всем госконтрактам будут работать в единой базе данных всего семь специализированных органов Федерального казначейства (территориальные УФК), чтобы не возникало разночтений нормативно-правовой базы. Будет открыт круглосуточный контакт-центр для поддержки клиентов — юридических лиц. А на новой информационной платформе созданы личные кабинеты, через которые исполнители станут работать с территориальными УФК».

«Наш совместный проект призван минимизировать риски масштабирования "единого" лицевого счёта на все вновь заключаемые "Ростелекомом" государственные контракты и позволит по мере накопления опыта заметно повысить эффективность взаимодействия между сторонами», — рассказал старший вице-президент — финансовый директор "Ростелекома" Сергей Анохин.

Первым шагом реализации проекта стало подписание с Федеральным казначейством совместного протокола, определяющего общие правила взаимодействия в рамках перехода на «единый» лицевой счёт.

Проект перехода на «единый» лицевой счёт осуществляется в модуле подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет», которая предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Очевидно, что крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений следует знаменитому философскому принципу Оккама «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости». На практике это означает ощутимое снижение расходов и удобство управления услугами для клиентов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету