На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21751 страниц...

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала вдвое популярнее

«Виртуальная АТС»: ростовские бизнесмены оценили выгодуТелефония — это проверенная временем эффективность для бизнеса. К примеру, в далёком 1900 году в США было установлено 1,5 млн телефонных аппаратов, а сейчас на земном шаре проложено уже 1,16 миллиарда телефонных линий — и работает 4,68 млрд мобильников. Но как воспользоваться этим потенциалом для получения прибыли? Вам поможет «Виртуальная АТС» от «Ростелекома», разработанная для нужд активных современных предприятий.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Рассмотрим, к примеру, call-центр предприятия. Во многом, именно он формирует имидж компании в глазах потребителя, — поэтому телефония для бизнеса должна быть надёжной, многофункциональной, интеллектуальной и недорогой. Всем этим критериям идеально соответствует сервис «Виртуальная АТС» компании «Ростелеком», показавший лучшую динамику роста в 2018 году.

По данным «ТМТ Консалтинг», за отчётный период «Ростелеком» удвоил абонентскую базу «Виртуальной АТС», — и данный показатель продолжает стремительно расти.

Преимуществами услуги «Виртуальная АТС», — ранее называвшейся «Новая телефония», — являются большой ассортимент функций и выгодная стоимость. Теперь корпоративным клиентам «Ростелекома» не нужно покупать, обслуживать и модернизировать собственную АТС. Вместо этого телефония для бизнеса доступна по подписке и со значительными скидками!

Например, пакетные предложения «Быть в плюсе» обеспечивают скидку 50% на «Виртуальную АТС». А ещё в набор можно добавить красивый номер «8-800» для call-центра!

При этом управлять телефонной сетью, — и настраивать её под потребности бизнеса, — клиенты «Ростелекома» могут через удобный «Личный кабинет». Здесь доступны мониторинг звонков, интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, создание многоуровневых IVR-меню, различные виды аналитики и многое другое.

Всё это позволило данному сервису «Ростелекома» стремительно выйти в лидеры, а компании — удвоить темпы подключений и долю на рынке. По оценкам экспертов «ТМТ Консалтинг», на конец 2018 года «Виртуальная АТС» занимала уже 24% отечественного рынка (в 2017 году — 11%).

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС, помимо выгодного пакета "Быть в плюсе", способствовали активный омниканальный (всесторонний) подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — отметил директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Ещё больше возможностей для бизнеса даёт интеграция «Виртуальной АТС» и услуг мобильной связи «Ростелекома». В этом случае гаджет может стать настоящим «офисом в кармане» — с ростовским городским номером или в коде 8-800. Причём использовать эти номера для входящей и исходящей связи можно будет даже в поездках за границу, оплачивая только Интернет по местным тарифам (при использовании SIM-карт местных операторов). И это лишь одно из множества возможных применений «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» — сервиса, способного поднять ваш бизнес на новый уровень!

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Если «8-800» отвечает мгновенно и по существу, это производит неизгладимое впечатление на клиента. Ведь иные фирмы маринуют, — особенно сложные повторные заявки, — по 15-20 минут, злоупотребляя возможностями IVR (предварительно записанных голосовых сообщений).

При этом, что немаловажно, фирма с идеальным call-центром может состоять из небольшой семьи, которая в данный момент отдыхает на Корфу. Клиенту локация без разницы, главное, он получит только позитивные эмоции от «Виртуальной АТС» — и станет постоянным заказчиком.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Тестировщики Ростова — объединяйтесь!


Одним из важнейших этапов создания ПО, безусловно, является тестирование. Каким бы ни был ваш продукт, — программа для ноутбука, сайт или мобильное приложение, — его успех во многом зависит от отсутствия «багов» и стабильности работы в любых ситуациях. Однако перед внедрением системы обеспечения качества (QA) нужно решить ряд вопросов. Какому тестированию, — автоматическому или ручному, — отдать предпочтение? Как тестировать систему не только на пользовательских интерфейсах? Можно ли избавить разработчиков фронтенда от поиска «багов», оказывающихся на бэкэнде?.. Эти и многие другие темы обсудят участники ростовского мини-фестиваля Talks.QA, который состоится 25 июня в коворкинге «Рубин» (пр. Театральный, 85). Приглашения на данную встречу получат первые 30 зарегистрировавшихся тестировщиков.
подробнее

«Ростов-Арена» ждёт специалистов по ИТ-безопасности


Повсеместная цифровизация делает проблему защиты данных всё более актуальной. Ведь, помимо корпоративных инфосистем, ноутбуков и гаджетов, киберпреступники теперь угрожают «умным домам», онлайн-кассам, а в перспективе — миллиардам устройств «Интернета вещей». Ответить на эти вызовы можно лишь сообща, — объединив опыт ведущих экспертов в области защиты информации. И у ростовских «айтишников» такая возможность есть, — благодаря ежегодной Всероссийской конференции по информационной безопасности и импортозамещению, проходящей в донской столице. В этом году площадкой для проведения данного мероприятия станет конференц-зал стадиона «Ростов-Арена», который примет гостей с 10 по 11 сентября. Причём бесплатная регистрация участников начнётся уже в ближайшие дни!
подробнее

«Ростелеком» выступил цифровым партнёром форума «Южная медиасфера»


Компания «Ростелеком» выступила цифровым партнёром четвёртого донского форума СМИ «Южная медиасфера», организованного по инициативе правительства Ростовской области. В рамках сотрудничества национальный оператор связи предоставил дирекции и гостям форума услугу «Управляемый Wi-Fi», — а также презентовал цифровые возможности для повышения эффективности медиабизнеса.
подробнее

Где найти IT-эксперта для малого бизнеса?


Без цифровых технологий бизнес невозможен. Электронный документооборот и бухучёт, виртуальные АТС, онлайн-кассы, интеллектуальные CRM — лишь некоторые из сотен ИТ-решений для предприятий. Однако выбрать нужный «кейс» бывает непросто — особенно, когда речь идёт о малом бизнесе с ограниченными русурсами. Какие из цифровых услуг обеспечат максимальный приток клиентов, — и всегда ли это должны быть платные сервисы?.. На эти и другие актуальные вопросы ответят участники XIV форума «ЮПИТЕР-2019» в Ростове-на-Дону. Более 300 представителей малого и среднего бизнеса, — а также десятки ИТ-экспертов, — соберутся в конгресс-холле ДГТУ уже в ближайшую пятницу, 31 мая. Они обсудят реальные примеры цифровизации предприятий, применение «облачных» технологий, роботизацию коммуникаций с клиентами и другие актуальные аспекты коммерческой деятельности. Принять участие в этой дискуссии можете и вы — для этого достаточно зарегистрироваться онлайн на сайте форума.
подробнее

«Ростелеком» предложит особую квантовую защиту связи предприятиям


Компании «Ростелеком» и «Криптософт» успешно протестировали прототип первого облачного сервиса по сверхзащите каналов связи — с использованием квантового распределения ключей шифрования. В рамках «тест-драйва» специалистами была организована передача критически важных данных между дата-центрами «Ростелекома» по каналу протяжённостью около 30 км. Для этого в местах передачи и приёма данных были установлены программно-аппаратные комплексы «Криптософт». А сам сервис был организован на облачной инфраструктуре «Ростелекома», — что позволит корпоративным клиентам в перспективе заказывать суперзащиту линий связи в «Личном кабинете».
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса