На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Виртуальная АТС»: ростовские бизнесмены оценили выгоду

«Виртуальная АТС»: ростовские бизнесмены оценили выгодуТелефония — это проверенная временем эффективность для бизнеса. К примеру, в далёком 1900 году в США было установлено 1,5 млн телефонных аппаратов, а сейчас на земном шаре проложено уже 1,16 миллиарда телефонных линий — и работает 4,68 млрд мобильников. Но как воспользоваться этим потенциалом для получения прибыли? Вам поможет «Виртуальная АТС» от «Ростелекома», разработанная для нужд активных современных предприятий.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Рассмотрим, к примеру, call-центр предприятия. Во многом, именно он формирует имидж компании в глазах потребителя, — поэтому телефония для бизнеса должна быть надёжной, многофункциональной, интеллектуальной и недорогой. Всем этим критериям идеально соответствует сервис «Виртуальная АТС» компании «Ростелеком», показавший лучшую динамику роста в 2018 году.

По данным «ТМТ Консалтинг», за отчётный период «Ростелеком» удвоил абонентскую базу «Виртуальной АТС», — и данный показатель продолжает стремительно расти.

Преимуществами услуги «Виртуальная АТС», — ранее называвшейся «Новая телефония», — являются большой ассортимент функций и выгодная стоимость. Теперь корпоративным клиентам «Ростелекома» не нужно покупать, обслуживать и модернизировать собственную АТС. Вместо этого телефония для бизнеса доступна по подписке и со значительными скидками!

Например, пакетные предложения «Быть в плюсе» обеспечивают скидку 50% на «Виртуальную АТС». А ещё в набор можно добавить красивый номер «8-800» для call-центра!

При этом управлять телефонной сетью, — и настраивать её под потребности бизнеса, — клиенты «Ростелекома» могут через удобный «Личный кабинет». Здесь доступны мониторинг звонков, интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, создание многоуровневых IVR-меню, различные виды аналитики и многое другое.

Всё это позволило данному сервису «Ростелекома» стремительно выйти в лидеры, а компании — удвоить темпы подключений и долю на рынке. По оценкам экспертов «ТМТ Консалтинг», на конец 2018 года «Виртуальная АТС» занимала уже 24% отечественного рынка (в 2017 году — 11%).

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС, помимо выгодного пакета "Быть в плюсе", способствовали активный омниканальный (всесторонний) подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — отметил директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Ещё больше возможностей для бизнеса даёт интеграция «Виртуальной АТС» и услуг мобильной связи «Ростелекома». В этом случае гаджет может стать настоящим «офисом в кармане» — с ростовским городским номером или в коде 8-800. Причём использовать эти номера для входящей и исходящей связи можно будет даже в поездках за границу, оплачивая только Интернет по местным тарифам (при использовании SIM-карт местных операторов). И это лишь одно из множества возможных применений «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» — сервиса, способного поднять ваш бизнес на новый уровень!

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Если «8-800» отвечает мгновенно и по существу, это производит неизгладимое впечатление на клиента. Ведь иные фирмы маринуют, — особенно сложные повторные заявки, — по 15-20 минут, злоупотребляя возможностями IVR (предварительно записанных голосовых сообщений).

При этом, что немаловажно, фирма с идеальным call-центром может состоять из небольшой семьи, которая в данный момент отдыхает на Корфу. Клиенту локация без разницы, главное, он получит только позитивные эмоции от «Виртуальной АТС» — и станет постоянным заказчиком.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Получить консультацию врача по Интернету — это реально


Клинические рекомендации остаются основным руководством для оказания качественной медицинской помощи в России. Однако получить совет опытного врача-практика порой бывает непросто — особенно для жителей труднодоступных районов страны, где порой не хватает даже терапевтов, не говоря уже о профильных специалистах. Да и в городах порой приходится долго ждать приёма по полису. К счастью, у россиян появилась перспективная возможность получить консультации столичных врачей в режиме онлайн! Благодаря новому сервису «Ростелеком Здоровье» сделать это можно из любой точки мира. Вам потребуется лишь устройство с доступом в Интернет и подписка стоимостью от 333 руб/мес.
подробнее

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

Видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 100 тысяч домохозяйств России


Домашнее видеонаблюдение — вещь очень полезная. С его помощью можно не только защитить жилище от незваных гостей, но и убедиться в добросовестности наёмных работников (горничной, няни, строителей* — с их письменного согласия), контролировать поведение детей и домашних питомцев. А в частных домах систему можно дополнить уличными** камерами, — чтобы наблюдать за порядком на прилегающей территории. Самым удобным и доступным вариантом, конечно, является «облачное» видеонаблюдение. Ведь в этом случае записи хранятся на внешних серверах и доступны домовладельцу из любой точки мира. Именно такой продукт, — с массой дополнительных возможностей, — предлагает компания «Ростелеком» всего за полтора года подключившая более 100 000 камер для домашнего видеонаблюдения.
подробнее

«Ростелеком» открывает операторам доступ к подземным телекоммуникациям — и лицензионному контенту


Как известно, партнёрство в бизнесе позволяет добиться большего, даже если компании работают на одном рынке. Так, например, сотовые операторы давно используют инфраструктуру друг друга — базовые станции, вышки, каналы связи и так далее. В результате выигрывают и компании и абоненты!.. Аналогичного подхода в работе с локальными операторами связи придерживается компания «Ростелеком», на минувшей неделе организовавшая тест-драйв своих услуг в Ростове и Краснодаре. В рамках встреч специалисты «Ростелекома» представили своим партнёрам новые услуги, — а также предложили перенести их линии связи с воздушных опор в кабельную канализацию компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове