На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21745 страниц...

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме

Умные счётчики электроэнергии -- в каждый дом! (Ростелеком, ЖКХ)Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, тестирование интеллектуальной системы для ЖКХ состоялось в Москве. Здесь «Ростелеком», совместно с компаниями Nokia и «Теле2», развернул сервис автоматического сбора и передачи данных с электросчётчиков конечных потребителей в информационную систему энергосбытовой компании.

Для этого использовалась технология NB-IoT, обеспечивающая подключение большого количества IoT-устройств через одну базовую станцию. Такой подход гарантирует долгое время автономной работы системы за счёт оптимизации энергопотребления, — а также высокую ёмкость системы, необходимую в условиях плотной городской застройки.

«Tele2 построила на всей территории присутствия эталонные LTE-сети, позволяющие быстро развернуть NB-IoT, — отметил Алексей Телков, технический директор Tele2. — Цифровые технологии меняют электроэнергетику, и испытания, подобные только что завершённым, ускоряют диджитализацию отрасли. В конце прошлого года Tele2 с партнёрами провела первые тестирования технологий NB-IoT для энергетического сектора, на этот раз мы показали её возможности на большом количестве приборов учёта. По мере эволюции IoT устройства будут объединяться в целые экосистемы, поэтому наши будущие проекты с партнёрами направлены на применение в самых разных областях».

В рамках пилотного проекта были определены наиболее эффективные способы развёртывания решения на существующей инфраструктуре «Ростелекома» и Tele2, — а также оптимизации сервиса по всей цепочке прохождения и обработки сигнала. Это особенно важно в свете принятого закона об интеллектуальных устройствах учёта и открытости экосистемы широкому кругу разработчиков.

«Мы реализуем новую стратегию: "Ростелеком" становится цифровым партнёром для населения, бизнеса и государства. Проекты в области "Интернета вещей" — хороший пример её реализации. Он позволяет достигать положительного экономического эффекта для поставщиков и обеспечивать удобство конечных потребителей энергии, — подчеркнул вице-президент "Ростелекома" по отраслевым решениям Роман Шульгинов. — Открытость инновациям и способность объединять усилия с партнёрами из разных областей, а также собственная инфраструктура передачи и хранения данных позволяют "Ростелекому" предложить рынку практичные, удобные и надёжные решения. Мы рассчитываем закрепить успехи пилотного проекта, обеспечивая массовые внедрения протестированных решений в будущем».

Результаты тестов доказали эффективность автоматизации передачи показаний, в результате которой энергосбытовые компании получат положительный экономический эффект, а пользователи — комфорт при расчётах за электричество.

Более того, инфраструктуру сбора данных, создаваемую «Ростелекомом» с применением NB-IoT, в перспективе можно использовать для автоматического монторинга других ресурсов ЖКХ — воды, тепла, газа. Как это и планируется в рамках утверждённого недавно Минстроем проекта цифровизации городского хозяйства.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Перед поездкой за границу спросите пристава онлайн!


С наступлением лета мы всё чаще задумываемся о долгожданном отпуске, — выбирая для этого, в том числе, другие страны. Однако наличие долгов может стать непреодолимым препятствием при пересечении границы. Причём погашение задолженности в аэропорту вовсе не гарантирует, что вы успеете на самолёт, — ведь снятие ограничений на выезд требует определённого времени. Решением проблемы, как и во многих других случаях, являются информационные технологии. С помощью портала госуслуг можно своевременно узнать об имеющейся задолженности — и погасить её. А после этого, при необходимости, — получить онлайн-консультацию судебных приставов. Такая возможность стала доступна жителям Ростовской области в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». Теперь по понедельникам, граждане могут обратиться за соответствующей услугой в ближайший МФЦ. Причём этот сервис предоставляется всем желающим совершенно бесплатно!
подробнее

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2019


«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.
подробнее

Перепись населения 2020 года будет цифровой


На минувшей неделе руководители Федеральной службы государственной статистики в ЮФО и СКФО обсудили подготовку ко «Всероссийской переписи населения 2020», — которая впервые пройдёт в цифровой форме. Одной из ключевых площадок для анкетирования станет сайт «Госуслуги», доступ к которому уже имеют три четверти жителей Ростовской области. При этом для участия в переписи 2020 года пользователям данного портала потребуется подтверждённая учётная запись — и качественная интернет-связь, ставшая предметом особого внимания на совещании.
подробнее

Госуслуги на Дону — это скидки до 50% для 2,9 млн пользователей!


В стремительном ритме жизни время приобретает особую ценность — порой имеющую денежный эквивалент. По этой причине билет на самолёт, как правило, стоит дороже аналогичного путешествия на автобусе, — а онлайн-оплата, позволяющая избежать очередей, часто сопровождается дополнительной комиссией. Однако есть и приятные исключения!.. Например, портал госуслуг, разработанный компанией «Ростелеком», экономит время и деньги одновременно. В частности, при оплате госпошлин здесь можно сэкономить 30%, а штрафы ГИБДД уменьшаются вдвое. И это лишь некоторые из множества преимуществ, доступных зарегистрированным пользователям. Которых с каждым днём становится всё больше! По данным областного Минсвязи, на текущий момент порталом госуслуг уже пользуются 2,9 млн жителей Ростовской области — три четверти всего населения.
подробнее

«Ростелеком-Юг» поделился секретами успешной работы для клиентов


Если вы хотите узнать о компании как можно больше, лучше всего пообщаться с топ-менеджером. Журналистам юга России в этом плане повезло. Перед представителями СМИ выступил вице-президент — директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов. На встрече в Ольгинке 25 апреля руководитель макрорегиона подчеркнул, что прошедший год был очень успешным для предприятия. Перечень услуг значительно расширился, а в число клиентов вошли даже бывшие конкуренты — телекоммуникационные компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету