На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме

Умные счётчики электроэнергии -- в каждый дом! (Ростелеком, ЖКХ)Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, тестирование интеллектуальной системы для ЖКХ состоялось в Москве. Здесь «Ростелеком», совместно с компаниями Nokia и «Теле2», развернул сервис автоматического сбора и передачи данных с электросчётчиков конечных потребителей в информационную систему энергосбытовой компании.

Для этого использовалась технология NB-IoT, обеспечивающая подключение большого количества IoT-устройств через одну базовую станцию. Такой подход гарантирует долгое время автономной работы системы за счёт оптимизации энергопотребления, — а также высокую ёмкость системы, необходимую в условиях плотной городской застройки.

«Tele2 построила на всей территории присутствия эталонные LTE-сети, позволяющие быстро развернуть NB-IoT, — отметил Алексей Телков, технический директор Tele2. — Цифровые технологии меняют электроэнергетику, и испытания, подобные только что завершённым, ускоряют диджитализацию отрасли. В конце прошлого года Tele2 с партнёрами провела первые тестирования технологий NB-IoT для энергетического сектора, на этот раз мы показали её возможности на большом количестве приборов учёта. По мере эволюции IoT устройства будут объединяться в целые экосистемы, поэтому наши будущие проекты с партнёрами направлены на применение в самых разных областях».

В рамках пилотного проекта были определены наиболее эффективные способы развёртывания решения на существующей инфраструктуре «Ростелекома» и Tele2, — а также оптимизации сервиса по всей цепочке прохождения и обработки сигнала. Это особенно важно в свете принятого закона об интеллектуальных устройствах учёта и открытости экосистемы широкому кругу разработчиков.

«Мы реализуем новую стратегию: "Ростелеком" становится цифровым партнёром для населения, бизнеса и государства. Проекты в области "Интернета вещей" — хороший пример её реализации. Он позволяет достигать положительного экономического эффекта для поставщиков и обеспечивать удобство конечных потребителей энергии, — подчеркнул вице-президент "Ростелекома" по отраслевым решениям Роман Шульгинов. — Открытость инновациям и способность объединять усилия с партнёрами из разных областей, а также собственная инфраструктура передачи и хранения данных позволяют "Ростелекому" предложить рынку практичные, удобные и надёжные решения. Мы рассчитываем закрепить успехи пилотного проекта, обеспечивая массовые внедрения протестированных решений в будущем».

Результаты тестов доказали эффективность автоматизации передачи показаний, в результате которой энергосбытовые компании получат положительный экономический эффект, а пользователи — комфорт при расчётах за электричество.

Более того, инфраструктуру сбора данных, создаваемую «Ростелекомом» с применением NB-IoT, в перспективе можно использовать для автоматического монторинга других ресурсов ЖКХ — воды, тепла, газа. Как это и планируется в рамках утверждённого недавно Минстроем проекта цифровизации городского хозяйства.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету