На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

Получить консультацию врача по Интернету — это реально

Опытные врачи: как получить консультацию онлайн?Клинические рекомендации остаются основным руководством для оказания качественной медицинской помощи в России. Однако получить совет опытного врача-практика порой бывает непросто — особенно для жителей труднодоступных районов страны, где порой не хватает даже терапевтов, не говоря уже о профильных специалистах. Да и в городах порой приходится долго ждать приёма по полису. К счастью, у россиян появилась перспективная возможность получить консультации столичных врачей в режиме онлайн! Благодаря новому сервису «Ростелеком Здоровье» сделать это можно из любой точки мира. Вам потребуется лишь устройство с доступом в Интернет и подписка стоимостью от 333 руб/мес.

Реклама: локальные сети бизнесу

Компания «Ростелеком» продолжает делать жизнь россиян всё более комфортной и безопасной. Очередным шагом на этом пути стал пилотный запуск сервиса «Ростелеком Здоровье», реализуемого в партнёрстве с ООО «Мобильные медицинские технологии».

Новый проект включает мобильное приложение (для Android и Apple iOS), а также сайт с быстрым доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов — по предварительной записи.

По данным пресс-службы, онлайн-консультации в новом проекте «Ростелекома» предоставляют врачи лучших клиник Москвы и Санкт-Петербурга — НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и других именитых медицинских учреждений.

«Клиенты нашего нового сервиса без поездок в поликлинику и очередей, в любом удобном формате, например, с помощью чата или видеозвонка, могут оперативно связаться с врачом, — отмечает вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина. — При этом неважно, какой это день (будний или выходной), какое время суток и где находится пользователь. Достаточно иметь доступ в Интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса — врач ответит в течение трёх минут. Сервис предлагает удобные индивидуальные или семейные программы, чтобы подписчик мог в режиме онлайн заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких».

В настоящее время «Ростелеком Здоровье» предлагает пользователям три пакета услуг. «Домашний доктор» (индивидуальная) и «Семейный доктор» (три человека) рассчитаны на 3 или 12 месяцев, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» (индивидуальная) подразумевает углублённую работу с профильными врачами.

Разумеется, стоит помнить, что речь идёт о консультативной помощи — а постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приёме в медицинских организациях. Тем не менее, во многих случаях именно мнение опытного врача-практика может повлиять на качество лечения. Например, при профессиональной расшифровке анализов, подготовке к плановым медицинским вмешательствам — или в качестве «второго мнения» для нетипичных случаев.

Важным моментом является возможность оформить подписку на услугу лишь при первой необходимости. Например, если медицинская консультация потребовалась на отдыхе. Просто установите приложение «Ростелеком Здоровье» на смартфон и возьмите с собой банковскую карту. Такое дополнение к медицинской страховке никогда не будет лишним!

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Как показывает опыт работы с удалёнными консультантами, к ним лучше готовиться заранее. Если говорить о телемедицине, то, очевидно, пригодятся результаты лабораторных исследований (например, та же ЭКГ, хотя её придётся снимать «панорамой» — или разделить на части для сканера).

Это же можно сказать про анамнез болезни («историю»), предыдущие предписания специалистов и так далее.

Детальная подготовка ускорит общение с врачами онлайн — и сделает его более эффективным.

Кстати, данный интернет-сервис возвращает нас к доброй традиции семейных врачей, к которым можно было обратиться в любое время суток.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей


Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить.


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее

«Ситилинк» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 3,5 раза в дни акции «Черная пятница»


Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
подробнее

«Юлмарт» в Ростове: гарантия по новым правилам


На минувшей неделе клиенты компании «Юлмарт» отметили закрытие пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 96. Примерно в это же время прекратили работу отделы гарантии на пр. Космонавтов, 2 и ул. Зорге , 33 (Ростов), — а на дверях соответствующих пунктов выдачи заказов появились объявления о прекращении работы с 18 ноября. Официально сообщается, что в донской столице Ulmart переходит на новый формат работы — и вскоре на смену центрам исполнения заказов придут партнёрские пункты выдачи. По утверждению ритейлера, их станет больше, а местоположение новых точек позволит клиентам получать заказы быстрее. Чего не скажешь о возврате неисправных товаров, — который может оказаться сложнее и затратнее.
подробнее

Как воспитать ребёнка в цифровую эпоху?


Одна из важнейших задач любого родителя — передача накопленного опыта своему ребёнку. Благодаря этому процессу, малыш познаёт мир, учится избегать опасностей и формирует модели поведения для будущей жизни. Но в быстро меняющейся цифровой среде одного родительского опыта уже недостаточно — ведь здесь постоянно появляются неизвестные ранее угрозы. И, если их не пресечь, ребёнок может пострадать не только психически (например, от кибербуллинга), но и физически. Не говоря уже о том, что гаджет, который вы когда-то сами положили малышу в кроватку «для просмотра мультиков», быстро возьмёт на себя роль воспитателя. Точнее, этим займутся сомнительные онлайн-источники и собеседники из Глобальной Сети. Избежать такого сценария смогут лишь подготовленные родители, в помощь которым был создан информационно-просветительский портал «Растим детей». О его возможностях и преимуществах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты