На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21778 страниц...

Получить консультацию врача по Интернету — это реально

Опытные врачи: как получить консультацию онлайн?Клинические рекомендации остаются основным руководством для оказания качественной медицинской помощи в России. Однако получить совет опытного врача-практика порой бывает непросто — особенно для жителей труднодоступных районов страны, где порой не хватает даже терапевтов, не говоря уже о профильных специалистах. Да и в городах порой приходится долго ждать приёма по полису. К счастью, у россиян появилась перспективная возможность получить консультации столичных врачей в режиме онлайн! Благодаря новому сервису «Ростелеком Здоровье» сделать это можно из любой точки мира. Вам потребуется лишь устройство с доступом в Интернет и подписка стоимостью от 333 руб/мес.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания «Ростелеком» продолжает делать жизнь россиян всё более комфортной и безопасной. Очередным шагом на этом пути стал пилотный запуск сервиса «Ростелеком Здоровье», реализуемого в партнёрстве с ООО «Мобильные медицинские технологии».

Новый проект включает мобильное приложение (для Android и Apple iOS), а также сайт с быстрым доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов — по предварительной записи.

По данным пресс-службы, онлайн-консультации в новом проекте «Ростелекома» предоставляют врачи лучших клиник Москвы и Санкт-Петербурга — НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и других именитых медицинских учреждений.

«Клиенты нашего нового сервиса без поездок в поликлинику и очередей, в любом удобном формате, например, с помощью чата или видеозвонка, могут оперативно связаться с врачом, — отмечает вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина. — При этом неважно, какой это день (будний или выходной), какое время суток и где находится пользователь. Достаточно иметь доступ в Интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса — врач ответит в течение трёх минут. Сервис предлагает удобные индивидуальные или семейные программы, чтобы подписчик мог в режиме онлайн заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких».

В настоящее время «Ростелеком Здоровье» предлагает пользователям три пакета услуг. «Домашний доктор» (индивидуальная) и «Семейный доктор» (три человека) рассчитаны на 3 или 12 месяцев, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» (индивидуальная) подразумевает углублённую работу с профильными врачами.

Разумеется, стоит помнить, что речь идёт о консультативной помощи — а постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приёме в медицинских организациях. Тем не менее, во многих случаях именно мнение опытного врача-практика может повлиять на качество лечения. Например, при профессиональной расшифровке анализов, подготовке к плановым медицинским вмешательствам — или в качестве «второго мнения» для нетипичных случаев.

Важным моментом является возможность оформить подписку на услугу лишь при первой необходимости. Например, если медицинская консультация потребовалась на отдыхе. Просто установите приложение «Ростелеком Здоровье» на смартфон и возьмите с собой банковскую карту. Такое дополнение к медицинской страховке никогда не будет лишним!

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Как показывает опыт работы с удалёнными консультантами, к ним лучше готовиться заранее. Если говорить о телемедицине, то, очевидно, пригодятся результаты лабораторных исследований (например, та же ЭКГ, хотя её придётся снимать «панорамой» — или разделить на части для сканера).

Это же можно сказать про анамнез болезни («историю»), предыдущие предписания специалистов и так далее.

Детальная подготовка ускорит общение с врачами онлайн — и сделает его более эффективным.

Кстати, данный интернет-сервис возвращает нас к доброй традиции семейных врачей, к которым можно было обратиться в любое время суток.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

Как защитить детей в цифровом мире?


Современные дети — самая многочисленная и наиболее медийно активная часть общества. Ежедневно 22,6 млн маленьких россиян смотрят фильмы на планшетах и Smart TV, общаются со сверстниками в соцсетях, пользуются онлайн-играми и осваивают десятки других возможностей Интернета. При этом многие родители недооценивают риски ранней «цифровизации». От которой могут пострадать не только чада, получившие доступ к сомнительному контенту, но и взрослые — на сбережения которых малыш может внезапно купить, например, экзотический автомобиль (1) или экскаватор (2). И это лишь один из множества примеров.
подробнее

Верить ли отзывам в Интернете?


Не так давно пользователям информационно-справочной системы 2ГИС стала доступна функция «Факты», анализирующая отзывы об организациях в Интернете. По утверждению разработчиков, «теперь можно узнать, что говорят о компании, не углубляясь в чтение всех отзывов о фирме». Но можно ли считать собранные данные фактами — и не «заглушат» ли мнение реальных пользователей «профессионалы», постящие фейки для своих клиентов, даже несмотря на продвинутый отбор?..
подробнее

«Ситилинк» в Азове: новая локация, новые возможности


Электронный дискаунтер «Ситилинк» продолжает совершенствовать розничную сеть в Ростовской области. На этой неделе изменения коснулись пункта выдачи заказов в Азове (ул. Чехова, 20), который переехал на первый этаж. Новое расположение оказалось не только более удобным для посетителей, но и расширило возможности торговой точки, — которая теперь принимает и крупногабаритные заказы. При этом график работы и контактный телефон азовского «Ситилинк-мини» остались прежними.
подробнее

Смартфоны Huawei: «неприятность с Google мы переживём»


В прошлом месяце торговая война между США и Китаем привлекла внимание даже тех, кто далёк от политики и мировой экономики. Ведь на очередном витке противостояния Америка объявила бойкот крупнейшему производителю электроники из Поднебесной — компании Huawei, — объявив её (ни много ни мало) «национальной угрозой». Эту новость с тревогой восприняли многочисленные пользователи гаджетов Huawei и Honor по всему миру. Ведь на устройствах китайского вендора установлена американская платформа Android, поддержка которой со стороны Google может стать невозможной. И, хотя Дональд Трамп дал Huawei трёхмесячную «отсрочку», — а разработчики ОС заявили о сохранении функционала уже проданных устройств, — ситуация остаётся непростой. Впрочем, у китайского лидера телекоммуникаций по-прежнему остаётся «туз в рукаве» — и, по-видимому, даже не один.
подробнее

«ГЛОНАСС» выходит на орбиту с батареями из Новочеркасска


Спутниковая навигация нужна всем. Благодаря ей, свои координаты безошибочно определяют самолёты, наземный и водный транспорт; предприятия отслеживают доставку грузов; службы спасения оперативно оказывают помощь попавшим в беду, — а сотни миллионов индивидуальных пользователей легко ориентируются даже в незнакомых городах. При этом количество глобальных систем спутникового позиционирования можно пересчитать по пальцам одной руки. И самой важной для россиян, безусловно, является «ГЛОНАСС» — отечественная система, не зависящая от зарубежных разработчиков. Очередным шагом на пути развития российской системы стал запуск спутника «Глонасс-М» (заводской №758) с космодрома «Плесецк», состоявшийся 27 мая. Важную роль в котором сыграли химические источники тока, созданные в Новочеркасске.
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты