На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Видеонаблюдение «Ростелекома» — это тысячи спасённых жизней

Видеокамеры «Ростелекома» снизили смертность на дорогах АстраханиПо статистике самым опасным транспортом в мире являются мотоциклы и автомобили. Дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят жизни 1,2 млн жителей планеты, — больше, чем всё население Ростова! И это не считая пострадавших, навсегда ставших инвалидами, — количество которых ещё более удручает... К счастью, благодаря «умным» камерам «Ростелекома», ситуация на дорогах России начинает ощутимо меняться к лучшему. В частности, всего за год работы системы фотовидеофиксации в Астрахани смертность в ДТП снизилась на 30%, — а лихачи осознали неотвратимость штрафов за нарушение правил. О том, как «умное видеонаблюдение» защищает водителей и пешеходов, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: локальные сети бизнесу

Система фотовидеофиксации нарушений ПДД в Астрахани была запущена 20 марта 2018 года. Основной целью данного проекта, реализованного «Ростелекомом» по концессионной модели, первоначально был контроль за движением тяжеловесного транспорта. Однако результат работы «умного видеонаблюдения» оказался куда более маштабным и значимым — помимо защиты дорожного покрытия, система «Ростелекома» начала эффективно выявлять нарушителей ПДД, снижая аварийность в целом.

Всего за год работы камеры «Ростелекома» выявили более 600 000 нарушений ПДД, — почти в десять раз больше, чем за предшествующий период. Выписанные по данным фактам штрафы были направлены, в частности, на ремонт дорожного покрытия. Но самый главный эффект, пожалуй, заключается в резком снижении смертности на дорогах Астрахани. По официальной информации, за время работы системы этот показатель уменьшился на 30%!

«С введением системы значительно снизилось число ДТП, что подтверждено статистическими данными УГИБДД УМВД РФ по Астраханской области, — подчеркнула Антонина Черских, начальник департамента дорожного хозяйства Министерства строительства и ЖКХ региона. — В настоящее время наиболее эффективными для астраханцев являются комплексы, фиксирующие нарушения скоростного режима, проезда стоп-линий и пешеходных переходов, правил парковки».

Проект в Астраханской области стал первым на юге России и вторым в стране, — который «Ростелеком» реализовал по концессионной модели. Специалисты компании смонтировали 52 стационарных и три мобильных интеллектуальных комплекса для контроля железнодорожных переездов и перекрёстков, фактов остановки машин, выездов на встречную полосу — и соблюдения скоростного режима.

Дополнительно было модернизировано 75 комплексов фотовидеофиксации, — а также построено здание мониторингового центра общей площадью более 1000 квадратных метров. Кроме того, на участках с интенсивным потоком грузового транспорта специалисты «Ростелекома» установили пять постов автоматического весогабаритного контроля. Они позволяют на ходу контролировать массу и параметры проезжающих через них грузовых автомобилей.

Все объекты системы «Ростелеком» будет эксплуатировать 11 лет, в течение этого времени компания должна дважды их модернизировать. По истечению данного срока комплекс фотовидеофиксации и весогабаритного контроля перейдёт в собственность Астраханской области.

«Установленные "Ростелекомом" комплексы является частью системы "Безопасный город" и ориентированы на обеспечение порядка на дорогах и повышение безопасности горожан, — отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО "Ростелеком". — Мы сегодня наблюдаем положительную динамику от их эксплуатации и уверены, что они принесут большую пользу Астрахани. Средства, поступающие благодаря работе комплексов в астраханский бюджет, направляются на модернизацию дорожной инфраструктуры, что способствует развитию экономики региона. "Ростелеком" при этом не получает процентов от сумм выписанных штрафов, и заинтересован только в обеспечении бесперебойной работы системы».

Отметим, что проект в Астрахани реализуется «Ростелекомом» в рамках создания комплексной системы безопасности населения, — в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Помимо дорожных камер, в данный комплекс будут включены системы «Безопасный город» и «112», домофоны с биометрией и другие инновационные разработки национального оператора. Которые уже сегодня делает нашу жизнь более комфортной и безопасной.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Каршеринг в Ростове — источник повышенной опасности?


История массового проката автотранспорта в Ростове-на-Дону едва насчитывает полтора года*. В конце июля 2018 года о планах на донскую столицу сообщила специализированная компания. А уже в октябре первый автомобиль данного сервиса был разбит пьяным водителем в центре Ростова. С тех пор сообщения о ДТП с участием арендованного онлайн транспорта регулярно появляются в новостях. Причём, как правило, речь идёт не о царапинах и помятых бамперах, а о серьёзных и очень серьёзных повреждениях, в том числе с пострадавшими. Учитывая, что изначальный автопарк в Ростове составлял всего 50 машин, статистика аварий впечатляет... Но можно ли изменить ситуацию, сохранив преимущества дистанционного каршеринга?
подробнее

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове