На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21970 страниц...

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2019

Где смотреть ЕГЭ-2019 онлайн?«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.

Реклама: локальные сети бизнесу

С 14 по 24 мая «Ростелеком» провёл тестирование систем видеонаблюдения, размещённых в 51 тыс. аудиторий, в ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране. Охват видеонаблюдением составил более 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдалённых ППЭ в труднодоступных местностях РФ ведётся видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передаётся на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru.

Контроль за проведением государственной аттестации осуществляют свыше 7 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Наблюдение в том числе ведётся в ситуационном центре в Москве, который открывается 27 мая. «Ростелеком» выступил технологическим партнёром, предоставив бесперебойный гарантированный доступ в Интернет и другое оборудование, которое позволяет в круглосуточном режиме следить за ходом проведения ЕГЭ.

Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты осуществляют мониторинг функционирования программного обеспечения и защиту портала от DDoS-атак мощностью вредоносной нагрузки до 40 Гбит/с. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов с 20 марта по 20 сентября 2019 года составит 30 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей.

Для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию по номеру (800) 100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ. С этого года контактный центр также будет принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час.

«Служба поддержки портала "Смотри.ЕГЭ" начала работу 5 марта. До 15 ноября она будет работать в круглосуточном режиме и принимать обращения с территории всей России, а также поддерживать пункты проведения экзаменов, расположенные за пределами нашей страны. В ходе основного периода ЕГЭ-2019 на вопросы пользователей портала будут отвечать около 150 операторов. В проекте также задействованы система интерактивного голосового взаимодействия и специальный веб-сервис для приёма вопросов по электронной почте и через форму обратной связи на портале видеонаблюдения», — сказала директор по корпоративным проектам «Ростелеком Контакт-центр» Елена Соромотина.

В досрочный период сдачи государственных экзаменов, который прошёл с 20 марта по 10 апреля, в челябинский контактный центр поступило более тысячи звонков на горячую линию и более 200 письменных обращений по электронной почте. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило пять секунд, на запросы, присланные по электронной почте, операторы отвечали в течение пяти минут. Среднее время диалога специалиста контактного центра с представителями ППЭ составило 7,5 минут.

В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников «Ростелекома», организовано 2 тыс. мобильных бригад.

Государственные экзамены в основной период сдадут почти 750 тысяч человек. На территории Ростовской области будут работать 7 аудиторий, оборудованных средствами видеонаблюдения в режиме оффлайн и 1913 аудиторий для видеонаблюдения онлайн.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В России с помощью криптобиокабин выданы первые загранпаспорта


В конце 2019 года «Ростелеком» совместно с концерном «Автоматика» госкорпорации «Ростех» установил и протестировал в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») первые криптобиокабины (КБК). В ходе опытной эксплуатации подтверждена корректная работа комплексов: пользователи успешно сдали биометрические данные и получили первые заграничные паспорта нового поколения.
подробнее

«Ростелеком» на год раньше срока завершил проект «Устранение цифрового неравенства» в Ростовской области


«Ростелеком» в Ростовской области досрочно и в полном объеме выполнил работы по проекту «Устранение цифрового неравенства» (УЦН). Бесплатный беспроводной доступ в Интернет появился у жителей 395 населённых пунктов региона. Для этого специалисты национального цифрового провайдера установили точки доступа по технологии Wi-Fi и проложили более 4 тыс. км волоконно-оптических линий связи. Завершение проекта состоялось с опережением на год относительно сроков, предусмотренных контрактом.
подробнее

цифроваяграмотность.рф — это бесплатное и эффективное обучение


Университет 2035 и российские компании запустили образовательный ресурс цифроваяграмотность.рф, чтобы жители России смогли бесплатно обучиться безопасному и эффективному использованию цифровых технологий и сервисов. 11 компаний подписали меморандум о консорциуме сегодня на презентации платформы в Москве, чтобы вместе развивать проект и наполнять его образовательными решениями.
подробнее

Новые ЦОДы на Дону — проекту «умных регионов»?


По оценкам iKS-Consulting, большинство российских дата-центров сосредоточены в Москве, на долю которой приходится 68% стойко-мест. И это легко заметить — попробуйте, например, найти хостинг в Ростове по низкой цене! Однако развитие региональных ИТ-систем, — государственных и корпоративных, — уже начинает менять ситуацию. И в ближайшее время на создание дата-центров в Ростовской области направят порядка 15 млрд рублей. Причём, по словам губернатора Василия Голубева, речь идёт только о первоначальных инвестициях. А это значит, что вычислительной мощности новых ЦОДов должно хватить и государству и бизнесу.
подробнее

Россия отмечает 10-летие Госуслуг


Единому порталу госуслуг исполнилось 10 лет. 15 декабря 2009 года, в день официального открытия, на портале была размещена информация о 110 услугах федерального и более 200 — регионального и муниципального уровней. Сегодня на портале госуслуг доступно свыше 29 тыс. сервисов в электронном виде.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету