На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21869 страниц...

Где смотреть ЕГЭ-2019 онлайн?

Где смотреть ЕГЭ-2019 онлайн?«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С 14 по 24 мая «Ростелеком» провёл тестирование систем видеонаблюдения, размещённых в 51 тыс. аудиторий, в ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране. Охват видеонаблюдением составил более 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдалённых ППЭ в труднодоступных местностях РФ ведётся видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передаётся на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru.

Контроль за проведением государственной аттестации осуществляют свыше 7 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Наблюдение в том числе ведётся в ситуационном центре в Москве, который открывается 27 мая. «Ростелеком» выступил технологическим партнёром, предоставив бесперебойный гарантированный доступ в Интернет и другое оборудование, которое позволяет в круглосуточном режиме следить за ходом проведения ЕГЭ.

Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты осуществляют мониторинг функционирования программного обеспечения и защиту портала от DDoS-атак мощностью вредоносной нагрузки до 40 Гбит/с. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов с 20 марта по 20 сентября 2019 года составит 30 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей.

Для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию по номеру (800) 100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ. С этого года контактный центр также будет принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час.

«Служба поддержки портала "Смотри.ЕГЭ" начала работу 5 марта. До 15 ноября она будет работать в круглосуточном режиме и принимать обращения с территории всей России, а также поддерживать пункты проведения экзаменов, расположенные за пределами нашей страны. В ходе основного периода ЕГЭ-2019 на вопросы пользователей портала будут отвечать около 150 операторов. В проекте также задействованы система интерактивного голосового взаимодействия и специальный веб-сервис для приёма вопросов по электронной почте и через форму обратной связи на портале видеонаблюдения», — сказала директор по корпоративным проектам «Ростелеком Контакт-центр» Елена Соромотина.

В досрочный период сдачи государственных экзаменов, который прошёл с 20 марта по 10 апреля, в челябинский контактный центр поступило более тысячи звонков на горячую линию и более 200 письменных обращений по электронной почте. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило пять секунд, на запросы, присланные по электронной почте, операторы отвечали в течение пяти минут. Среднее время диалога специалиста контактного центра с представителями ППЭ составило 7,5 минут.

В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников «Ростелекома», организовано 2 тыс. мобильных бригад.

Государственные экзамены в основной период сдадут почти 750 тысяч человек. На территории Ростовской области будут работать 7 аудиторий, оборудованных средствами видеонаблюдения в режиме оффлайн и 1913 аудиторий для видеонаблюдения онлайн.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

В Сочи стартовал VII всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее»


В Сочи начал работу ежегодный общероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее». Организатором традиционно стал «Ростелеком» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Главная тема — развитие «умных городов» как экосистемы, которая предполагает цифровизацию всех отраслей.
подробнее

Узнать о налогах и погасить задолженность стало ещё проще!


Своевременная оплата налогов — это не только гарантия спокойного сна, как утверждала известная реклама ФНС России. Отсутствие налоговой заложенности позволяет гражданам беспрепятственно путешествовать за границу и избегать лишних расходов в виде пеней, а государству — реализовывать масштабные социальные проекты, своевременно оплачивать труд врачей, учителей и других работников бюджетной сферы. Тем более, что оплата налогов теперь стала максимально простой и удобной! На портале госуслуг любой житель России может не только проверить начисленную сумму, но и оплатить её в режиме онлайн. Для этого достаточно стандартной учётной записи, любого устройства с выходом в Интернет — и пары минут личного времени.
подробнее

«Ростелеком» открыл школу НАГ для связистов-профессионалов


«Ростелеком» и российский разработчик оборудования и технических решений — компания НАГ, — запустили в Ростовской области совместную образовательную программу «Школу НАГ» для специалистов телеком-отрасли. Обучение будет проводиться в офисах национального оператора связи, а оборудование для практических занятий предоставит партнёр. Программа разработана организаторами совместно, в качестве лекторов в ней примут участие ведущие технические специалисты компаний и сторонние эксперты.
подробнее

Биометрия в аэропорту — комфорт для пассажиров


Путешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове