Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком» выступил цифровым партнёром форума «Южная медиасфера»

Компания «Ростелеком» выступила цифровым партнёром четвёртого донского форума СМИ «Южная медиасфера», организованного по инициативе правительства Ростовской области. В рамках сотрудничества национальный оператор связи предоставил дирекции и гостям форума услугу «Управляемый Wi-Fi», — а также презентовал цифровые возможности для повышения эффективности медиабизнеса.

Форум собрал более 500 СМИ со всего юга России, 70 зарегистрированных сетевых изданий и более 100 сайтов. Организаторы обеспечили возможность каждому участнику вести прямой эфир в социальных сетях и оперативно освещать происходящие события онлайн. С этой целью «Ростелеком» организовал Wi-Fi со скоростью 100 Мбит/c, рассчитанный на 400 одновременных подключений.

На форуме работали два презентационных стенда компании: «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики и «Ростелеком Экраны». Возможности услуг для бизнеса гости протестировали на примере прямой трансляции с основной площадки форума. Через приложение «Видеонаблюдение В2В Ростелеком», участники могли оценить возраст и состав присутствующих, активность аудитории, посмотреть тепловую карту зала и другие параметры, позволяющие составить эффективную маркетинговую стратегию.

«Ростелеком Экраны» оценили владельцы рекламных медиа. Система безошибочно подбирает контент под интересы конкретных людей, оценивая их половую и возрастную принадлежность, а также степень заинтересованности в просмотре рекламы.

«Разнообразная линейка продуктов "Ростелекома" нацелена на максимальную эффективность бизнеса без дополнительных инвестиций. Одно из наших главных преимуществ — сервисная модель обслуживания. Малый бизнес — каковым являются большинство СМИ — чувствителен к расходам, но при этом он должен расти и развиваться. И у нас для этого есть готовые решения и алгоритмы», — сообщил Александр Грибков, заместитель директора Ростовского филиала, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Ростелеком».

Участники мероприятия обсудили основные задачи современной журналистики: баланс между качеством редакционных работ и бизнес-эффективностью, вектор развития и повышение уровня компетенций журналистов. В рамках форума также прошло награждение участников ежегодного конкурса «Юный журналист Дона», который в этом году собрал более 250 работ.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru