На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21912 страниц...

Новые «КРИС-П» не разобьёшь «в праведном гневе»

Повреждение дорожных камер -- путь за решёткуКак известно, ПДД защищают нашу жизнь и здоровье. Однако, к сожалению, не все автомобилисты* готовы им следовать, — что ежедневно приводит к десяткам аварий (по ссылке — пример масштабного инцидента в Ростове на минувших выходных). Одним из эффективных инструментов повышения безопасности на дорогах являются камеры видеоконтроля — и передвижные комплексы «КРИС-П», увеличившие площадь контроля в Ростовской области почти в два раза. Последнее, впрочем, не сильно порадовало отъявленных нарушителей, «объявивших войну» фоторадарным комплексам и их операторам. Ответным шагом ГИБДД стало оснащение оборудования антивандальными корпусами. А водителей, «распускающих руки» на дорожных постах «КРИС-П» теперь ждёт уголовная ответственность.

Реклама: локальные сети бизнесу

Напомним, что развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в России ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И его первые результаты уже впечатляют!.. Так, по официальной статистике, в Астрахани дорожные видеокамеры всего за год снизили смертность в ДТП на 30%. А ещё с помощью этих «всевидящих глаз» можно вычислять преступников, недобросовестных заёмщиков и неплательщиков алиментов.

Разумеется, столь эффективный инструмент правосудия огорчает закоренелых нарушителей. Что приводит к регулярным посягательствам на дорожные камеры и особенно — на передвижные комплексы «КРИС-П», о приближении к которым злоумышленников часто не предупреждают «антирадары».

Последний факт вынудил областной Минтранс принять ответные меры. И теперь данные комплексы будут размещаться в подвесных антивандальных боксах, укомплектованных блоками охранной сигнализации и датчиками ГЛОНАСС. Соответствующую защиту, по данным Правительства Ростовской области уже получили первые 50 передвижных комплексов «КРИС-П», — которые планируется перевести на круглосуточный режим работы.

Более того, ситуацию с атаками на «КРИС-П» взяли на особый контроль правоохранительные органы. На сегодняшний день в Кашарском и Каменском районах в отношении задержанных злоумышленников возбуждены уголовные дела по статье ч.1 ст.167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества». Аналогичные санкции ждут и нападавших на дорожные камеры в Ворошиловском районе Ростова, после установления их личностей.

Ещё более серьёзным будет наказание водителей, применивших насилие в отношении операторов комплексов «КРИС-П». Попытки «выяснить отношения» на месте с помощью грубой силы приведут к добавлению в уголовное дело ещё одной статьи — «Причинение телесных повреждений», — и более длительному сроку лишения свободы.

Xочется верить, что перечисленные меры охладят пыл нарушителей и заставят их соблюдать правила, — что сделает дороги более безопасными для всех участников движения.

А в перспективе «накал страстей» и вовсе сойдёт на нет, — как и необходимость в комплексах «КРИС-П». Ведь автомобили будущего с автопилотом и подключением к «Интернету вещей» вряд ли допустят нарушение правил дорожного движения, — как бы на этом ни настаивал их владелец.

* — Разумеется, мы не считаем всех пешеходов «ангелами».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее

Новые дорожные камеры спасут ещё больше жизней


Развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД стало темой очередного заседания Правительства Ростовской области. Причём его участники решили бороться за безопасность на дорогах «по всем фронтам». В частности, компании «Автодор» было рекомендовано увеличить количество автоматических дорожных камер на трассах Ростовской области, а администрациям муниципальных образований — развивать системы фотовидеофиксации на дорогах муниципального значения. На эти цели, в частности, будут направлены средства, сэкономленные муниципалитетами при осуществлении госзакупок.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове