На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Мобильная ОС «Ростелекома» -- это перепись населения

Мобильная ОС «Ростелекома» -- это перепись населенияРоссия продолжает готовиться к первой в своей истории цифровой переписи населения. И, хотя основной площадкой для данного события станет портал «Госуслуги», заявить о себе сможет каждый гражданин, — даже ещё не привыкший к Интернету. В последнем случае ответы россиян зафиксируют переписчики с планшетами на базе российской ОС «Аврора». По словам Михаила Осеевского, — президента компании «Ростелеком», развивающей данную мобильную платформу, — российская операционная система будет установлена на всех устройствах волонтёров. Что обеспечит защищённый сбор информации о россиянах, без сомнительной «утечки» трафика за рубеж.

Реклама: локальные сети бизнесу

Напомним, что «Всероссийская перепись населения 2020» пройдёт с 1 по 31 октября следующего года. Для её проведения будут использованы передовые софтверные разработки компании «Ростелеком» — портал госуслуг (при наличии у гражданина подтверждённой учётной записи) и мобильная платформа «Аврора», приобретённая «Ростелекомом» у международного проекта Sailfish.

«Многие предприятия уже работают с новой операционной системой, а во время ближайшей переписи населения все переписчики будут оснащены планшетами с ОС "Аврора"», — отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский на ежегодном собрании акционеров.

Таким образом, граждане, желающие пройти опрос в формате общения с переписчиком, одними из первых оценят дружелюбный интерфейс отечественной мобильной платформы. И, разумеется, они могут быть уверены, что собранные сведения не будут кэшироваться на зарубежных серверах.

Отметим, что уже сегодня «Аврора» поддерживает все стандартные функции мобильной операционной системы, а также обеспечивает функционал удалённого рабочего места — включая защищённый доступ к корпоративным электронной почте, мессенджерам и информационным системам.

ОС «Аврора» поддерживает работу в системе электронного документооборота и корпоративном облаке с использованием квалифицированной электронной подписи. Доступны или находятся на этапе тестирования навигационная система, решения для обработки и распознавания изображений, сервис для удалённого проведения совещаний и другие. Над их разработкой и совершенствованием сейчас активно работают специалисты «Ростелекома».

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Отечественная ОС просто необходима для того, чтобы данные россиян оставались в России. Иначе получается, что отправляя ссылку по sms (не говоря о мессенджерах), мы делимся ею с зарубежными государствами, часто сразу с двумя. А если это бета-версия нового бизнес-проекта, которой ещё рано делиться? И вообще, планировал ли это отправитель, нравится ли ему такой «расширенный» сценарий общения?

По моему мнению, информационный суверенитет должен соблюдаться как в этом, так и во множестве других случаев. Чему и будет способствовать, в значительной степени, ОС «Аврора».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове