Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Биометрическая идентификация становится всё привычнее. И, вслед за банками, перспективную технологию берут на вооружение авиакомпании. На минувшей неделе S7 Airlines первой в России начала использовать биометрическую идентификацию пассажиров. Пилотный проект пока ограничивается системой распознавания лиц в одном из бизнес-залов «Домодедово». Однако в S7 уже заявляют о готовности использовать биометрию на всех этапах обслуживания пассажиров — от входа в аэропорт до посадки в самолёт. Что повысит комфорт и безопасность путешественников, а также позволит максимально учитывать их индивидуальные потребности.
В основу системы распознавания лиц S7 Airlines положено программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей. Благодаря ему, авиакомпания может идентифицировать пассажиров и персонализировать предлагаемые услуги, — разумеется, если гражданин выразил на это согласие.
Как и в случае с банковской биометрией, участие в проекте является добровольным. Если пассажир желает, чтобы система его узнавала по лицу, необходимо однократно обратиться на стойки регистрации S7 Airlines с номерами 104-106 в аэропорту «Домодедово». Здесь сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных — и с помощью небольшой камеры сделает фото.
После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines (для рейсов по России) без предъявления посадочного талона. Камеры, установленные на входе, автоматически сделают снимок — и на экране у администратора бизнес-зала появится уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал. Для реализации проекта специалисты S7 Airlines используют решение Luna platform от VisionLabs.
Камеры также интегрированы в установленные в бизнес-зале экраны, на которых отображается табло рейсов. Для комфорта пассажиров в бизнес-залах S7 Airlines отказались от голосовых объявлений, что позволило сохранить тихую и спокойную атмосферу для отдыха. Чтобы узнать статус рейса, пассажиру достаточно подойти к одному из шести экранов — и на табло автоматически подсветится строчка с информацией о нужном рейсе.
Технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам S7 видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке. После завершения тестирования к системе будут подключены другие бизнес-залы, а перечень персонализированных услуг постоянно будет пополняться.
«Мы постоянно изучаем и внедряем новые технологии, предлагая актуальные услуги и совершенствуя пассажирский опыт, — отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group Павел Воронин. — Тестирование этой системы — лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнёрами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее».
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru