На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21973 страниц...

«Ростелеком.Здоровье» — это круглосуточный доступ к врачам-профессионалам

Вызываем опытного доктора по смартфону из МосквыКак известно, чтобы ходить по врачам, нужно хорошее здоровье — и время. Однако цифровые технологии реально облегчают жизнь пациентам и трудности остались в прошлом. Сегодня жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи — профильных специалистов. Проект реализуется совместно с ведущим российским разработчиком онлайн проектов в области здравоохранения и телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии».

Реклама: локальные сети бизнесу

Консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть Интернет. Клиентам предлагается задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут.

«Ростелеком.Здоровье» — следующий шаг в развитии экосистемных продуктов для всей семьи. Благодаря ему наши клиенты без поездок в поликлинику, очередей и стрессов, в удобном для них формате могут получать высококвалифицированную медицинскую помощь, причем по доступным ценам.

Сервис предлагает индивидуальные или семейные программы, в зависимости от потребностей обратившегося. Теперь у наших клиентов появляется выбор — либо идти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию, не выходя из дома и тут же приступить к лечению», — рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами.

В качестве опции имеется расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации.

«Я уже успела воспользоваться консультацией для своего ребенка и осталась очень довольна. Ночью у сына поднялась температура и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями.

Раньше я бы перевернула весь Интернет, перечитала бы все форумы молодых мам, и в итоге всё-равно вызвала бы скорую или врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой», — поделилась Валентина Егорова, подписчик сервиса «Ростелеком. Здоровье».

Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса (Google Play и App Store).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Понятно, что не каждая медицинская проблема может быть решена прямо в Интернете. К примеру, даже при сравнительно незначительной травме вам потребуется пальпация у хирурга, а то и визит на компьютерный томограф. Также вы не вылечите зубы онлайн, и не сможете передать врачу УЗИ-снимки внутренних органов (хотя портативные сканеры, которые подключаются к смартфону — это реальность наших дней).

Однако, этот сервис незаменим при внезапной эскалации болезни, когда яркие симптомы налицо, а на улице пробки или зашкаливает градусник. Ночь — ещё один неблагоприятный фактор. Не говоря о том, что скорая может ехать очень долго. Есть и такой вариант — вы за границей, но плохо знаете язык, и не уверены, что именно вам предлагают местные эскулапы.

Таким образом, сервис «Ростелеком.Здоровье» сможет успокоить, посоветовать первые меры, — которые точно не нарушат Клятву Гиппократа, — то есть пациенту и родным сразу станет комфортнее.

Другими словами, вы сможете получить первую неотложную экспертную помощь, которая даст правильный совет, как действовать дальше.

И, даже если придётся обратиться к обычному доктору, вы будете гораздо лучше информированы.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

Ростовчан приглашают выиграть принтер на «Калейдоскопе эмоций»


«Выдающаяся фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости», — считает мастер фотосъёмки Питер Адамс. Так и есть! Запечатлеть эмоции человека, его внутренний мир, в одном фото — действительно, настоящее искусство! И неважно, сделан этот снимок профессиональной камерой или обычным смартфоном. Самые выразительные портретные фото заслуживают своего момента славы, а их авторы — достойной награды. Например, пятицветного принтера Epson L7160, который получит победитель фотоконкурса «Калейдоскоп эмоций». Кстати, принять участие в этом состязании можете и вы — работы принимаются на сайте проекта до 26 февраля. А имя победителя будет объявлено 6 марта.
подробнее

«Ростелеком. Книги» — новый проект с бесплатным тест-драйвом


На этой неделе компания «Ростелеком» запустила для своих клиентов новую услугу «Ростелеком. Книги» с доступом к «ЛитРес», крупнейшему сервису электронных и аудиокниг в России и странах СНГ. Каталог насчитывает более 150 000 электронных книг. При первом подключении «Ростелеком» и «ЛитРес» дарят пользователю 14 дней бесплатного доступа.
подробнее

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей


Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить!


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее

«Ситилинк» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 3,5 раза в дни акции «Черная пятница»


Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты