На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

Вызываем опытного доктора по смартфону из Москвы

Вызываем опытного доктора по смартфону из МосквыКак известно, чтобы ходить по врачам, нужно хорошее здоровье — и время. Однако цифровые технологии реально облегчают жизнь пациентам и трудности остались в прошлом. Сегодня жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи — профильных специалистов. Проект реализуется совместно с ведущим российским разработчиком онлайн проектов в области здравоохранения и телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии».

Реклама: локальные сети бизнесу

Консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть Интернет. Клиентам предлагается задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут.

«Ростелеком.Здоровье» — следующий шаг в развитии экосистемных продуктов для всей семьи. Благодаря ему наши клиенты без поездок в поликлинику, очередей и стрессов, в удобном для них формате могут получать высококвалифицированную медицинскую помощь, причем по доступным ценам.

Сервис предлагает индивидуальные или семейные программы, в зависимости от потребностей обратившегося. Теперь у наших клиентов появляется выбор — либо идти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию, не выходя из дома и тут же приступить к лечению», — рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами.

В качестве опции имеется расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации.

«Я уже успела воспользоваться консультацией для своего ребенка и осталась очень довольна. Ночью у сына поднялась температура и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями.

Раньше я бы перевернула весь Интернет, перечитала бы все форумы молодых мам, и в итоге всё-равно вызвала бы скорую или врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой», — поделилась Валентина Егорова, подписчик сервиса «Ростелеком. Здоровье».

Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса (Google Play и App Store).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Понятно, что не каждая медицинская проблема может быть решена прямо в Интернете. К примеру, даже при сравнительно незначительной травме вам потребуется пальпация у хирурга, а то и визит на компьютерный томограф. Также вы не вылечите зубы онлайн, и не сможете передать врачу УЗИ-снимки внутренних органов (хотя портативные сканеры, которые подключаются к смартфону — это реальность наших дней).

Однако, этот сервис незаменим при внезапной эскалации болезни, когда яркие симптомы налицо, а на улице пробки или зашкаливает градусник. Ночь — ещё один неблагоприятный фактор. Не говоря о том, что скорая может ехать очень долго. Есть и такой вариант — вы за границей, но плохо знаете язык, и не уверены, что именно вам предлагают местные эскулапы.

Таким образом, сервис «Ростелеком.Здоровье» сможет успокоить, посоветовать первые меры, — которые точно не нарушат Клятву Гиппократа, — то есть пациенту и родным сразу станет комфортнее.

Другими словами, вы сможете получить первую неотложную экспертную помощь, которая даст правильный совет, как действовать дальше.

И, даже если придётся обратиться к обычному доктору, вы будете гораздо лучше информированы.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка


Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» завершил создание беспроводной локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi в 6300 отделениях ПАО «Сбербанк».
подробнее

«Ростелеком» отменяет плату за все звонки на номера РФ с таксофонов универсальной услуги связи


С ноября 2019 года компания «Ростелеком» отменила плату за внутризоновые и междугородные звонки на мобильные номера российских операторов связи. Таким образом, с таксофонов универсальной услуги связи (УУС) можно бесплатно звонить на любые стационарные и мобильные номера телефонов страны. «Ростелеком» в статусе единственного оператора универсального обслуживания в РФ обеспечивает функционирование 148 тысяч таксофонов УУС. Они установлены в 131 тысяче населённых пунктов страны, из них 118 тысяч или 80% от общего количества — это посёлки, сёла, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
подробнее

Самый успешный сотовый оператор России станет частью «Ростелекома»


На этой неделе компания «Ростелеком» анонсировала приобретение оставшихся 55% долей в ООО «Т2 РТК Холдинг», работающим под брендом «Tele2 Россия». В результате сделки «Ростелеком» получит полный контроль над самым динамично развивающимся сотовым оператором страны с абонентской базой более 44 млн пользователей. Но главным итогом консолидации станет создание в России крупнейшего интегрированного провайдера цифровых сервисов. Он объединит преимущества фиксированной связи «Ростелекома» и беспроводных технологий Tele2, — а также позволит в кратчайшие сроки внедрить передовые 5G-решения.
подробнее

«Ростелеком» подключил Sumtel — и рассказал о безопасности


Альтернативный оператор «Сумма Телеком», работающий под брендом Sumtel, сообщил о завершении объединения сетей с компанией «Ростелеком». С 1 ноября все услуги связи абонентам Sumtel оказывает крупнейший российский оператор. При этом торговая марка «Суммы Телеком», номер службы поддержки пользователей, параметры и названия тарифов, а также способы оплаты услуг связи для ростовских абонентов пока сохраняются. Единственным новшеством для абонентов Sumtel стала необходимость подтвердить согласие на обслуживание в «Ростелекоме» для дальнейшего использования сервисов «Личного кабинета».
подробнее

«Ростелеком» переводит РЖД на российскую ОС


Транспортный комплекс является одной из стратегических важных отраслей, — что предъявляет особые требования к его защищённости. Причём в эпоху цифровых технологий одинаково важны как физическая так и информационная безопасность транспортной инфраструктуры. Обеспечить последнюю, по понятным причинам, могут лишь надёжные отечественные решения, — среди которых отечественная мобильная ОС «Аврора». Эта платформа, разрабатываемая специалистами компании «Ростелеком», уже успешно прошла тестирование на мобильных рабочих местах обходчиков РЖД — и в ближайшее время появится на всех устройствах работников путевого комплекса.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове