На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

Регистрируйтесь и обсуждайте новые сервисы на Госуслугах

Регистрируйтесь и обсуждайте новые сервисы на ГосуслугахПортал госуслуг продолжает экономить нам время, нервы и деньги. По официальной информации, ежегодно данный сервис предоставляет 800 миллионов электронных услуг, на оказание которых при личном посещении ведомств ушло бы более 92 веков!.. И это не предел — по инициативе Минкомсвязи России на портале госуслуг вскоре появятся суперсервисы, объединяющие десятки услуг, связанных с тем или иным жизненным событием. Чтобы получить необходимый пакет электронных документов, — например, при рождении ребёнка, поступлении в ВУЗ или переезде в другой город, — гражданину потребуется лишь один клик и минимум времени. Более того, ещё до запуска суперсервисов разработчики предлагают россиянам высказать свои предложения по их улучшению.

Реклама: локальные сети бизнесу

В соответствии с планами Минкомсвязи России, на портале госуслуг будут реализованы 25 суперсервисов, связанных с распространёнными жизненными ситуациями. Их прототипы будут представлены на широкое обсуждение до конца текущего года.

На текущий момент граждане могут изучить первую пятёрку суперсервисов, связанных с рождением ребёнка, поступлением в ВУЗ онлайн, оформлением европортокола при ДТП, исполнительным производством и переездом в другой регион.

В частности, суперсервис «Рождение ребёнка» позволяет родителям получить все необходимые документы и выплаты, не выходя из дома. Причём оказание данного комплекса услуг займёт всего 15 минут — вместо 12 личных визитов в госорганы, 10 заявлений на бумаге и более 1,5 часов личного времени (не считая ожидания в очередях).

Также суперсервис «Рождение ребёнка» позволяет за несколько месяцев до появления малыша на свет записаться в родильный дом. А, в нужный момент, автоматически сформирует справку о рождении в профиле мамы и предложит заказать комплект документов: свидетельство о рождении, СНИЛС, медицинский полис, ИНН, справку о регистрации. Родителям потребуется лишь ввести имя ребёнка, место планируемой прописки и выбрать страховую компанию — и забрать все документы в одном месте, получив электронное уведомление.

Аналогичным образом построены и другие суперсервисы, — главной идеей которых является комплексное оказание всех услуг связанных с конкретной жизненной ситуацией.

При этом любой гражданин может высказать пожелания по улучшению суперсервисов до их официального запуска. Для этого в течение месяца после размещения прототипа каждого суперсервиса на портале госуслуг будут приниматься пожелания пользователей. Которые в дальнейшем будут проанализированы и переданы разработчикам.

«В центре работы над суперсервисами стоит конечный пользователь, человек, — отметил замглавы Минкомсвязи России Максим Паршин. — Наша работа основана на технологиях дизайн-мышления. Так, мы начинаем с анализа пользовательского опыта. Мы должны проектировать не с позиции чиновников из отдельных министерств, а с точки зрения конечного клиента. И это радикальное отличие от привычного подхода, существовавшего в прошлом.

Нам важно, в первую очередь, узнать у человека, каким должен быть сервис, каким он хочет видеть его на экране компьютера или смартфона, а затем грамотно выстроить технологические процессы, проложив путь к желаемой картине».

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Из видимых уже сейчас улучшений на портале Gosuslugi.ru можно отметить раздел по работе с биометрическими данными пользователя.

Если же говорить о сервисе в целом, то его потенциал полностью раскроется только при полном покрытии населённой части России качественной связью (как это делает «Ростелеком», к примеру, в области телемедицины).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Новогодние подарки клиентам «Ростелекома» в онлайн-игре «Целься в приз»


«Ростелеком» запускает новогоднюю онлайн-игру «Целься в приз» для абонентов-участников программы «Бонус». В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки для себя и близких к любимому празднику.
подробнее

«Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка


Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» завершил создание беспроводной локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi в 6300 отделениях ПАО «Сбербанк».
подробнее

«Ростелеком» отменяет плату за все звонки на номера РФ с таксофонов универсальной услуги связи


С ноября 2019 года компания «Ростелеком» отменила плату за внутризоновые и междугородные звонки на мобильные номера российских операторов связи. Таким образом, с таксофонов универсальной услуги связи (УУС) можно бесплатно звонить на любые стационарные и мобильные номера телефонов страны. «Ростелеком» в статусе единственного оператора универсального обслуживания в РФ обеспечивает функционирование 148 тысяч таксофонов УУС. Они установлены в 131 тысяче населённых пунктов страны, из них 118 тысяч или 80% от общего количества — это посёлки, сёла, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
подробнее

Самый успешный сотовый оператор России станет частью «Ростелекома»


На этой неделе компания «Ростелеком» анонсировала приобретение оставшихся 55% долей в ООО «Т2 РТК Холдинг», работающим под брендом «Tele2 Россия». В результате сделки «Ростелеком» получит полный контроль над самым динамично развивающимся сотовым оператором страны с абонентской базой более 44 млн пользователей. Но главным итогом консолидации станет создание в России крупнейшего интегрированного провайдера цифровых сервисов. Он объединит преимущества фиксированной связи «Ростелекома» и беспроводных технологий Tele2, — а также позволит в кратчайшие сроки внедрить передовые 5G-решения.
подробнее

«Ростелеком» подключил Sumtel — и рассказал о безопасности


Альтернативный оператор «Сумма Телеком», работающий под брендом Sumtel, сообщил о завершении объединения сетей с компанией «Ростелеком». С 1 ноября все услуги связи абонентам Sumtel оказывает крупнейший российский оператор. При этом торговая марка «Суммы Телеком», номер службы поддержки пользователей, параметры и названия тарифов, а также способы оплаты услуг связи для ростовских абонентов пока сохраняются. Единственным новшеством для абонентов Sumtel стала необходимость подтвердить согласие на обслуживание в «Ростелекоме» для дальнейшего использования сервисов «Личного кабинета».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове