На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

«С первого выстрела»: Умный Wi-Fi для точной рекламы

WiFi-таргетирование в торговых центрах = эффективная рекламаКуда ни глянь — всюду реклама! От уличных билбордов и радиороликов до баннеров в соцсетях и «холодных контактов» по телефону. Но эффективны ли привычные способы повышения продаж? Ответ, в большинстве случаев, отрицательный (точнее, затраты на удержание брендов в подсознании слишком высоки — БЗ). Более того, настойчивые и/или неуместные предложения оказывают противоположный эффект.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как, например, можно относиться к банку, регулярно предлагающему кредитные карты клиенту, принципиально не берущему в долг? Или к сети пиццерий, рассылающей рекламу на смартфоны в городе, где она не работает?

Не всегда эффективен и старый добрый трекинг по всем гаджетам семьи — особенно, если личный гаджет используется на работе, а сотрудник, например, строительной фирмы, не хочет на досуге смотреть рекламу экскаваторов. Ещё менее интересны такие объявления его жене! А подрастающему поколению, к примеру, безразличны теплицы.

Здесь на помощь рекламодателям готовы прийти «большие данные», для сбора которых достаточно публичных хот-спотов Wi-Fi. О преимуществах такого подхода в сегодняшнем выпуске TechnoDrive рассказывают эксперты международного телеком-оператора Orange Business Services.

Бесплатный Wi-Fi в торговле и сфере услуг — это не только способ повышения лояльности клиентов. Помимо своей очевидной функции, публичные «хот-споты» имеют огромный маркетинговый потенциал. В частности, с помощью Wi-Fi-аналитики от компании Orange Business Services можно организовать адресную рекламную кампанию, изучить посещаемость магазинов (включая «тепловую карту» торговых залов), — и даже изменить, на основе этих данных, стоимость аренды.

При этом для сбора Wi-Fi-статистики потребуются «перепрошитые» роутеры (так называемые «сенсоры») и программное обеспечение от НПО «Аналитика» — партнёра Orange Business Services по данному проекту.

«В процессе работы сенсоры считывают сигналы Wi-Fi с мобильных устройств в виде хэшированных MAC-адресов — уникальных ID. Они обезличены и не являются персональными данными, поэтому переживать о нарушении закона не приходится.

При этом для работы системы не станут помехой даже динамические MAC-адреса, присущие современным устройствам: программно-аппаратный комплекс эффективно преодолевает рандомизацию, распознавая марки телефонов, платформ и некоторые другие характеристики при формировании "уникального идентификатора" каждого гаджета».


Важный момент — для участия в сборе аналитики смартфону не требуется регистрироваться в сети Wi-Fi. Достаточно, чтобы в устройстве был активирован поиск доступных хот-спотов. Это делает систему эффективной даже там, где клиенты обычно не пользуются публичным Интернетом, — например, в продуктовых гипермаркетах.

Собранные данные передаются на рекламные площадки, такие как «Яндекс.Аудитория» и Mail.ru (My Target).

«Здесь собранные MAC-адреса можно связать с профилями пользователей социальных сетей и приложений, использующих метрики, — сформировав фокус-группы для адресной работы с ними. Теперь реклама станет более эффективной, ведь магазины смогут "узнавать" постоянных клиентов, даже не имея собственной программы лояльности».

Помимо рекламной функции, новый продукт Orange Business Services позволяет устанавливать обоснованные цены на аренду площадей. Например, владелец торгового центра может аргументировано повысить расценки, если данные мониторинга показывают рост посещаемости, — а арендатор, если увидит снижение потока клиентов, может запросить дополнительную скидку (если только арендатор не платит молу фиксированную долю выручки — БЗ).

Средством объективного контроля в обоих случаях может стать система Wi-Fi-мониторинга Orange Business Services.

И это ещё не всё. Сенсоры Orange и НПО «Аналитика» позволяют реально посчитать, сколько людей с включенным Wi-Fi на мобильном устройстве проехало мимо конкретного рекламного щита на улице, куда они отправились — и даже какие рекламные конструкции конкурентов попались им на маршруте.

Для этого, разумеется, потребуется более широкая сеть хот-спотов, — но результат вполне может себя оправдать, если речь идёт о крупной компании с постоянными расходами на рекламу. В этом случае клиент Orange Business Services может выстроить эффективную рекламную стратегию, позволяющую «вести» потенциальных клиентов в течение всего дня. Например, человек сначала увидит рекламный щит, затем встретит бумажный каталог в любимом ресторане, — а, подключившись к Интернету, увидит соответствующую контекстную рекламу.

О том, как ещё можно использовать новинку Orange Business Services в интересах вашей компании, можно прочитать здесь.

При этом, конечно, стоит помнить, что речь идёт о весьма эффективном адресном инструменте, — используя который главное не переборщить. Чтобы пользователь охотно оставлял включённым Wi-Fi во время перемещений по городу, рассчитывая на выгодные для себя предложения (а не вносил свой MAC-адрес в различные списки Opt Out для защиты от излишне настойчивой рекламы).

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Как показывает практика, у владельцев крупных рекламных сетей периодически возникает соблазн продвигать сомнительную или запрещённую продукцию.

Так, в самом безобидном приложении вы иногда можете увидеть рекламу, запрещённую даже правилами самой сети! А другой ротатор покажет агрессивную рекламу фейкового гаджета, который стоит 2 тысячи — и не работает.

Поэтому ручная премодерация заказчиков и каждого нового объявления жизненно необходима для имиджа — и долгосрочного успеха проекта.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Чтобы «цифра» принесла деньги, бизнесмену нужно пройти курсы


Становление цифровой экономики в России стимулирует даже консервативных предпринимателей задуматься о бизнесе в Интернете. Действительно, массовая популярность смартфонов, онлайн-платежей и консультаций делает Всемирную Паутину одним из самых эффективных каналов продаж. Однако, запустить интернет-магазин — непростая задача! Ведь, помимо современного, надёжно защищённого от хакеров, требуется его постоянная «раскрутка» среди целевой аудитории, — а ещё тщательное планирование бизнес-процессов и логистики, соблюдение законодательства в области защиты персональных данных и фискального учёта. С чего же начать? И как правильно организовать работу интернет-магазина? Ответы на эти вопросы призван дать новый онлайн-курс «Цифровизация бизнеса», подготовленный специалистами «Южного IT-парка» в Ростове-на-Дону. На протяжении 12 часов желающие смогут узнать об основных принципах интернет-предпринимательства, возникающих сложностях и способах их решения. При этом принять участие в занятиях можно в любое время, — а сам курс доступен бизнесменам совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» отправит победителей киберсоревнования в сочинский «Сириус»


Компания «Ростелеком» подвела итоги всероссийского соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», проходившего среди студентов 1-4 курсов российских вузов. В интеллектуальных состязаниях принял участие 2381 обучающийся из 269 городов России. При этом из 415 участников, решивших хотя бы одну задачу, до финала дошли 60 человек. По окончании онлайн-соревнования студенты, набравшие наибольшее количество баллов, прошли собеседование с экспертами «Ростелеком-Солар». В результате были определены 40 призёров, которые поедут грядущей осенью в образовательный центр «Сириус» (Сочи) на обучающую программу по кибербезопасности.
подробнее

Известный фитнес-центр Краснодара украсили видеостены


Компания Elittech успешно внедрила комплексную систему видеоотображения в фитнес-центре BALANCE FITNESS FAMILY & SPA (Краснодар). Благодаря ей, гости самого посещаемого спорт-клуба города могут узнавать графики работы секций, смотреть развлекательный контент — и получать другую необходимую информацию.
подробнее

«Гэндальф» напоминает, что российское ПО — это не только «1С»


Компания «Гэндальф», специализирующаяся на поставках продуктов «1С», обратила внимание заказчиков и партнёров на другой конкурентоспособный софт российских разработчиков. По мнению экспертов, отечественные операционные системы, СУБД, САПР, — а также решения в области ИТ-безопасности и обработки данных, — являются достойной альтернативой импортным продуктам. А по ряду параметров даже выигрывают у них. На какое же ПО стоит ориентироваться современным российским компаниям?.. Попробуем разобраться!
подробнее

Orange Business Services объявил фамилии новых руководителей


Недавно генеральный директор Orange Business Services Гельмут Райзингер сообщил о новых кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. По информации TechnoDrive, изменения коснулись пяти постов в топ-менеджменте оператора, — что позволит Orange укрепить позиции в сегменте «Интернета предприятий». В частности, компания планирует сфокусироваться на IIoT в автомобилестроении, цифровой промышленности и умных городах. А приоритетными направлениями деятельности Orange станут искусственный интеллект, анализ данных, интеграция программного обеспечения и электронное здравоохранение.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса