На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

Чемодан не пустят в салон? Измерьте перед полётом!

Как измерить багаж перед полётом? Айфоном!Авиакомпания S7 Airlines, известная своими биометрическими инновациями, продолжает повышать комфорт путешественников. В том числе, с помощью мобильного приложения (для Android и iOS), которое становится всё более функциональным. В начале лета, с его помощью, S7 Airlines запустила интерактивную систему развлечений на борту, позволяющую пассажирам бесплатно смотреть фильмы, читать книги и слушать музыку в полёте. А теперь владельцам iPhone стала доступна функция измерения багажа, позволяющая привести сумки в соответствие с условиями тарифа ещё дома.

Реклама: локальные сети бизнесу

«В багаж или с собой?..»

Безбагажные тарифы S7 Airlines, — включающие перевозку одного места ручной клади в салоне, — пользуются большой популярностью у пассажиров, благодаря низкой цене. Однако, при этом, важно помнить об ограничениях на габариты и вес сумок, которые вы берёте с собой. По действующим правилам S7 Airlines, размер ручной клади не должен превышать 55x40x23 см, а вес — 10 кг.

Конечно, эти ограничения не прихоть перевозчика, а насущная необходимость, — ведь, если каждый пассажир возьмёт с собой более габаритные сумки, все они просто не поместятся на багажных полках и под сиденьями впереди стоящих кресел. А в зимний период эта проблема ещё более актуальна, так как к сумкам добавляется довольно габаритная верхняя одежда, не учитываемая в норме ручной клади.

Решить проблему ещё на этапе сбора вещей дома поможет новая функция «Измерение багажа» в мобильном приложении S7 Airlines. На данный момент она доступна в версии для устройств, начиная с iPhone 6s.

Процесс измерения габаритов предельно прост — необходимо освободить место вокруг сумки или чемодана, нажать кнопку «Начать проверку» и, удерживая её, провести гаджетом вокруг (в двух измерениях). После этого приложение сравнит рассчитанные габариты с допустимой нормой и выведет на экран уведомление — можно ли взять такую сумку в салон, или её необходимо сдать в багаж (если багаж тарифом не предусмотрен, пассажир может оплатить его дополнительно, либо выбрать более компактную сумку, укладывающуюся в упомянутые выше 55x40x23 см).

Таким образом, S7 Airlines позволяет пассажирам заранее подготовиться к полёту и избежать сюрпризов в аэропорту. Что является гарантией приятного путешествия на всех его этапах, — и особенно актуально в свете перехода на электронные посадочные талоны.

«Миллион деревьев за месяц»

Помимо совершенствования обслуживания пассажиров, ИТ помогает S7 Airlines в благотворительной деятельности. В рамках акции «Мы — Сибирь» авиакомпании удалось в рекордно короткий срок собрать средства на посадку 1000000 деревьев за Уралом. Таким образом, перевозчик планирует восполнить лесной массив, утраченный в пожарах минувшим летом.

Для поддержки данной инициативы S7 Airlines даже на время отказалась от своего яркого бренда, вернувшись к историческому названию «Авиакомпания "Сибирь"» (и перекрасила один из 100 самолётов). Впрочем, «винтажное» название продержалось недолго — немногим более месяца, — именно столько потребовалось на сбор нужной суммы. Которая формировалась из добровольных пожертвований граждан в виде миль программы S7 Priority, денежных средств, — а также отчислений самой авиакомпании с каждого билета, проданного по сибирским направлениям.

По информации S7 Airlines, посадка деревьев на собранные средства будет осуществляться в несколько этапов, а волонтёры будут заботиться о насаждениях на протяжении нескольких лет.

Тем временем пассажирам о благотворительной акции перевозчика будет напоминать Airbus A320 в уникальной ливрее — с контуром ёлочки на хвосте, — «винтажную» раскраску этого борта было решено сохранить.

(Кстати, железнодорожники тоже высаживают деревья, с не меньшим размахом — БЗ)

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей


Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить.


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее

«Ситилинк» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 3,5 раза в дни акции «Черная пятница»


Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
подробнее

«Юлмарт» в Ростове: гарантия по новым правилам


На минувшей неделе клиенты компании «Юлмарт» отметили закрытие пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 96. Примерно в это же время прекратили работу отделы гарантии на пр. Космонавтов, 2 и ул. Зорге , 33 (Ростов), — а на дверях соответствующих пунктов выдачи заказов появились объявления о прекращении работы с 18 ноября. Официально сообщается, что в донской столице Ulmart переходит на новый формат работы — и вскоре на смену центрам исполнения заказов придут партнёрские пункты выдачи. По утверждению ритейлера, их станет больше, а местоположение новых точек позволит клиентам получать заказы быстрее. Чего не скажешь о возврате неисправных товаров, — который может оказаться сложнее и затратнее.
подробнее

Как воспитать ребёнка в цифровую эпоху?


Одна из важнейших задач любого родителя — передача накопленного опыта своему ребёнку. Благодаря этому процессу, малыш познаёт мир, учится избегать опасностей и формирует модели поведения для будущей жизни. Но в быстро меняющейся цифровой среде одного родительского опыта уже недостаточно — ведь здесь постоянно появляются неизвестные ранее угрозы. И, если их не пресечь, ребёнок может пострадать не только психически (например, от кибербуллинга), но и физически. Не говоря уже о том, что гаджет, который вы когда-то сами положили малышу в кроватку «для просмотра мультиков», быстро возьмёт на себя роль воспитателя. Точнее, этим займутся сомнительные онлайн-источники и собеседники из Глобальной Сети. Избежать такого сценария смогут лишь подготовленные родители, в помощь которым был создан информационно-просветительский портал «Растим детей». О его возможностях и преимуществах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты