Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!

«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.

Первый телемедицинский терминал «Ростелекома» был установлен в отделении «Почты России» посёлка Мятлево (Калужская область). Это примерно 150 километров от Москвы.

Устройство представляет собой интерактивный киоск с двумя видеокамерами, сканером для передачи медицинских документов и считывания штрих-кода, карт-ридером, — а также принтером для талонов записи на приём к врачу и медицинских заключений по итогам консультации.

Для получения услуги гражданам России необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Идентификация осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что гарантирует информационную безопасность и защиту персональных данных.

Данный проект реализуется компанией «Ростелеком» совместно с Министерством здравоохранения Калужской области. И в случае востребованности услуги, подобные терминалы могут появиться по всей стране.

Технологическим партнёром проекта выступило дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» — компания «РТ Лабс».

«Решение "Ростелекома" позволяет доктору на расстоянии оценить эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациента, — отметил заместитель министра здравоохранения Калужской области Александр Королёв. — Результаты консультации и рекомендации доктора заносятся в электронную медицинскую карту пациента. В дальнейшем они могут быть использованы, например, для принятия решения о корректировке лечения. Если сервис "Ростелекома" окажется востребованным, доступ к дистанционным консультациям врача получат жители удалённых населённых пунктов Калужской области».

Общение с врачом осуществляется в текстовом чате или через аудио- или видеосвязь с помощью встроенной гарнитуры. По завершении консультации пациент может распечатать медицинское заключение о проведённой телемедицинской консультации с рекомендациями врача. Результаты и документы от предыдущих приёмов всегда будут доступны в личном кабинете пациента.

Терминалы «Ростелекома» могут быть установлены в любых социально значимых объектах, что даёт возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь населению из удалённых сельских районов. Граждане могут проконсультироваться с врачами из «центра» и существенно сэкономить время и силы, которые лучше потратить на восстановление здоровья.

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Мы уже писали о том, что телемедицина не сможет, скажем, вылечить зубы или сделать пальпацию, к которой прибегнул бы хирург. Зато клеща она увидит!

Более того, портативные УЗИ-сканеры, которые уже сейчас можно прикрепить к смартфону, датчики для снятия ЭКГ, тонометры и т.д. могут существенно расширить возможности киоска.

Кроме того, ничто не мешает аппарату давать срочные сведения по оказанию первой помощи при ожогах, при первых подозрениях на инсульт, аппендицит, давать продвинутые советы при укусе бродячих животных и т.д.

Проще говоря, при творческом подходе из такого киоска видеосвязи может получиться нечто похожее на настоящую скорую. Ну а доставят пациента в настоящую больницу, — при необходимости, — родные или соседи.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru