На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!

Первый телемедицинский терминал-киоск «Ростелекома» принял пациентов«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.

Реклама: локальные сети бизнесу

Первый телемедицинский терминал «Ростелекома» был установлен в отделении «Почты России» посёлка Мятлево (Калужская область). Это примерно 150 километров от Москвы.

Устройство представляет собой интерактивный киоск с двумя видеокамерами, сканером для передачи медицинских документов и считывания штрих-кода, карт-ридером, — а также принтером для талонов записи на приём к врачу и медицинских заключений по итогам консультации.

Для получения услуги гражданам России необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Идентификация осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что гарантирует информационную безопасность и защиту персональных данных.

Данный проект реализуется компанией «Ростелеком» совместно с Министерством здравоохранения Калужской области. И в случае востребованности услуги, подобные терминалы могут появиться по всей стране.

Технологическим партнёром проекта выступило дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» — компания «РТ Лабс».

«Решение "Ростелекома" позволяет доктору на расстоянии оценить эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациента, — отметил заместитель министра здравоохранения Калужской области Александр Королёв. — Результаты консультации и рекомендации доктора заносятся в электронную медицинскую карту пациента. В дальнейшем они могут быть использованы, например, для принятия решения о корректировке лечения. Если сервис "Ростелекома" окажется востребованным, доступ к дистанционным консультациям врача получат жители удалённых населённых пунктов Калужской области».

Общение с врачом осуществляется в текстовом чате или через аудио- или видеосвязь с помощью встроенной гарнитуры. По завершении консультации пациент может распечатать медицинское заключение о проведённой телемедицинской консультации с рекомендациями врача. Результаты и документы от предыдущих приёмов всегда будут доступны в личном кабинете пациента.

Терминалы «Ростелекома» могут быть установлены в любых социально значимых объектах, что даёт возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь населению из удалённых сельских районов. Граждане могут проконсультироваться с врачами из «центра» и существенно сэкономить время и силы, которые лучше потратить на восстановление здоровья.

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Мы уже писали о том, что телемедицина не сможет, скажем, вылечить зубы или сделать пальпацию, к которой прибегнул бы хирург. Зато клеща она увидит!

Более того, портативные УЗИ-сканеры, которые уже сейчас можно прикрепить к смартфону, датчики для снятия ЭКГ, тонометры и т.д. могут существенно расширить возможности киоска.

Кроме того, ничто не мешает аппарату давать срочные сведения по оказанию первой помощи при ожогах, при первых подозрениях на инсульт, аппендицит, давать продвинутые советы при укусе бродячих животных и т.д.

Проще говоря, при творческом подходе из такого киоска видеосвязи может получиться нечто похожее на настоящую скорую. Ну а доставят пациента в настоящую больницу, — при необходимости, — родные или соседи.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Веб-доступ к Госуслугам (и десяткам госсайтов) станет бесплатным


Портал госуслуг, недавно отметивший 10-летие (и 100-миллионного пользователя), продолжает совершенствоваться. Очередным шагом на этом пути станет отмена тарификации интернет-трафика при посещении сайта gosuslugi.ru с 1 марта текущего года. Новшество позволит абонентам российских операторов связи использовать все возможности портала госуслуг даже при нулевом балансе. Более того, в «белый список» бесплатных веб-ресурсов также вошли десятки сайтов федеральных и региональных органов власти.
подробнее

От «чёрных риелторов» защитит электронная почта


Мошенничество с недвижимостью, несмотря на активную борьбу с ним, сегодня не редкость. Порой человек понимает, что стал жертвой обмана слишком поздно. Для этого «чёрные риелторы» используют различные уловки — например, подсовывают собственнику договор купли-продажи под видом другого документа (договора займа, «акта проверки газового оборудования» и т.д.) Однако выявить обман на ранней стадии, — и пресечь преступление, сохранив своё жилище, — очень просто. В этом любому россиянину поможет обычная электронная почта!
подробнее

В России с помощью криптобиокабин выданы первые загранпаспорта


В конце 2019 года «Ростелеком» совместно с концерном «Автоматика» госкорпорации «Ростех» установил и протестировал в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») первые криптобиокабины (КБК). В ходе опытной эксплуатации подтверждена корректная работа комплексов: пользователи успешно сдали биометрические данные и получили первые заграничные паспорта нового поколения.
подробнее

«Ростелеком» на год раньше срока завершил проект «Устранение цифрового неравенства» в Ростовской области


«Ростелеком» в Ростовской области досрочно и в полном объеме выполнил работы по проекту «Устранение цифрового неравенства» (УЦН). Бесплатный беспроводной доступ в Интернет появился у жителей 395 населённых пунктов региона. Для этого специалисты национального цифрового провайдера установили точки доступа по технологии Wi-Fi и проложили более 4 тыс. км волоконно-оптических линий связи. Завершение проекта состоялось с опережением на год относительно сроков, предусмотренных контрактом.
подробнее

цифроваяграмотность.рф — это бесплатное и эффективное обучение


Университет 2035 и российские компании запустили образовательный ресурс цифроваяграмотность.рф, чтобы жители России смогли бесплатно обучиться безопасному и эффективному использованию цифровых технологий и сервисов. 11 компаний подписали меморандум о консорциуме сегодня на презентации платформы в Москве, чтобы вместе развивать проект и наполнять его образовательными решениями.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету