На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21869 страниц...

Первый телемедицинский терминал-киоск «Ростелекома» принял пациентов

Первый телемедицинский терминал-киоск «Ростелекома» принял пациентов«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Первый телемедицинский терминал «Ростелекома» был установлен в отделении «Почты России» посёлка Мятлево (Калужская область). Это примерно 150 километров от Москвы.

Устройство представляет собой интерактивный киоск с двумя видеокамерами, сканером для передачи медицинских документов и считывания штрих-кода, карт-ридером, — а также принтером для талонов записи на приём к врачу и медицинских заключений по итогам консультации.

Для получения услуги гражданам России необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Идентификация осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что гарантирует информационную безопасность и защиту персональных данных.

Данный проект реализуется компанией «Ростелеком» совместно с Министерством здравоохранения Калужской области. И в случае востребованности услуги, подобные терминалы могут появиться по всей стране.

Технологическим партнёром проекта выступило дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» — компания «РТ Лабс».

«Решение "Ростелекома" позволяет доктору на расстоянии оценить эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациента, — отметил заместитель министра здравоохранения Калужской области Александр Королёв. — Результаты консультации и рекомендации доктора заносятся в электронную медицинскую карту пациента. В дальнейшем они могут быть использованы, например, для принятия решения о корректировке лечения. Если сервис "Ростелекома" окажется востребованным, доступ к дистанционным консультациям врача получат жители удалённых населённых пунктов Калужской области».

Общение с врачом осуществляется в текстовом чате или через аудио- или видеосвязь с помощью встроенной гарнитуры. По завершении консультации пациент может распечатать медицинское заключение о проведённой телемедицинской консультации с рекомендациями врача. Результаты и документы от предыдущих приёмов всегда будут доступны в личном кабинете пациента.

Терминалы «Ростелекома» могут быть установлены в любых социально значимых объектах, что даёт возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь населению из удалённых сельских районов. Граждане могут проконсультироваться с врачами из «центра» и существенно сэкономить время и силы, которые лучше потратить на восстановление здоровья.

Комментарий издателя TechnoDrive.ru Бориса Зубова

Мы уже писали о том, что телемедицина не сможет, скажем, вылечить зубы или сделать пальпацию, к которой прибегнул бы хирург. Зато клеща она увидит!

Более того, портативные УЗИ-сканеры, которые уже сейчас можно прикрепить к смартфону, датчики для снятия ЭКГ, тонометры и т.д. могут существенно расширить возможности киоска.

Кроме того, ничто не мешает аппарату давать срочные сведения по оказанию первой помощи при ожогах, при первых подозрениях на инсульт, аппендицит, давать продвинутые советы при укусе бродячих животных и т.д.

Проще говоря, при творческом подходе из такого киоска видеосвязи может получиться нечто похожее на настоящую скорую. Ну а доставят пациента в настоящую больницу, — при необходимости, — родные или соседи.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

В Сочи стартовал VII всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее»


В Сочи начал работу ежегодный общероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее». Организатором традиционно стал «Ростелеком» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Главная тема — развитие «умных городов» как экосистемы, которая предполагает цифровизацию всех отраслей.
подробнее

Узнать о налогах и погасить задолженность стало ещё проще!


Своевременная оплата налогов — это не только гарантия спокойного сна, как утверждала известная реклама ФНС России. Отсутствие налоговой заложенности позволяет гражданам беспрепятственно путешествовать за границу и избегать лишних расходов в виде пеней, а государству — реализовывать масштабные социальные проекты, своевременно оплачивать труд врачей, учителей и других работников бюджетной сферы. Тем более, что оплата налогов теперь стала максимально простой и удобной! На портале госуслуг любой житель России может не только проверить начисленную сумму, но и оплатить её в режиме онлайн. Для этого достаточно стандартной учётной записи, любого устройства с выходом в Интернет — и пары минут личного времени.
подробнее

«Ростелеком» открыл школу НАГ для связистов-профессионалов


«Ростелеком» и российский разработчик оборудования и технических решений — компания НАГ, — запустили в Ростовской области совместную образовательную программу «Школу НАГ» для специалистов телеком-отрасли. Обучение будет проводиться в офисах национального оператора связи, а оборудование для практических занятий предоставит партнёр. Программа разработана организаторами совместно, в качестве лекторов в ней примут участие ведущие технические специалисты компаний и сторонние эксперты.
подробнее

Биометрия в аэропорту — комфорт для пассажиров


Путешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове