На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

ПСБ (бывший «Промсвязьбанк») подключился к Единой биометрической системе

«Ростелеком» подключил ПСБ к Единой биометрической системеКомпания «Ростелеком» объявила о завершении подключения «Промсвязьбанка» к Единой биометрической системе. Таким образом, ПСБ стал одним из первых банков в России, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации. Уже сегодня здесь можно открыть счёт, сделать перевод или подать заявку на кредит без личного визита в офис. Всё, что для этого потребуется, — подтвердить свою личность с помощью лица и голоса (предварительно посетив один из пунктов сбора биометрических данных, аккредитованных Центробанком). А в перспективе однократная сдача биометрии откроет перед россиянами двери любых банков — ведь уже до конца 2019 года «Ростелеком» рассчитывает подключить к Единой биометрической системе все отечественные банки с универсальной лицензией.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Промсвязьбанк», с июня работающий под обновлённым брендом ПСБ, является одним из активных участников проекта Единой биометрической системы. Осенью 2018 года банк в числе первых запустил сервис приёма биометрических данных, — а теперь, благодаря «Ростелекому», услуги ПСБ стали доступны гражданам из любой точки мира, где есть Интернет и веб-камера.

«ПСБ непрерывно работает над тем, чтобы взаимодействие клиента с банком стало проще, удобней и быстрее, — говорит директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Юрий Чернышев. — Наш приоритет — развитие дистанционных сервисов и цифровых каналов обслуживания. Теперь любой житель России, не приходя к нам в офис, может стать клиентом ПСБ удалённо, с помощью биометрии. Неважно, где вы находитесь. Если вы когда-либо регистрировали биометрию в ЕСИА, то, чтобы стать клиентом нашего банка, достаточно будет компьютера и доступа в глобальную сеть».

Отметим, что, помимо собственно биометрических данных, — голоса и лица, — клиенту потребуется подтвердить личность с помощью мобильного телефона. Номер которого должен быть предварительно привязан к аккаунту пользователя на портале госуслуг, — что является дополнительной мерой защиты.

На практике процедура заключения онлайн-договора с банком выглядит так. Система предлагает пользователю указать номер телефона, авторизоваться на портале госуслуг и разрешить передачу данных в банк. На следующем этапе клиенту необходимо пройти проверку лица и голоса. После чего, в случае успеха, формируется договор на обслуживание, который клиент подписывает онлайн. Последний шаг — придумать логин для интернет-банка, пароль к которому новый клиент получит на указанный мобильный номер.

Что же касается самой биометрической идентификации, то специалисты «Ростелекома» уверены в её исключительной надёжности. По техническим параметрам, система может ошибиться лишь в одном случае из 10 миллионов, — но и здесь многофакторная аутентификация с использованием номера мобильного телефона не позволит злоумышленникам заключить договор от чужого имени.

«Сегодня к Единой биометрической системе уже подключено более десяти тысяч отделений банков по всей России. Это позволяет получить банковские услуги в любом месте и в любое время, а весь процесс по открытию счета сокращается до нескольких минут, — отмечает директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров. — Мы рассчитываем, что до конца года к сбору биометрии подключатся все банки с универсальной лицензией. А в ближайшем будущем биометрические данные можно будет сдать и в МФЦ».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

Биометрия становится всё более удобной


«Ростелеком» оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков. В новой версии появился каталог доступных услуг для физических лиц и реестр продуктов для бизнеса.
подробнее

Плохо то, что мошенники подделывают телефонные номера банков


Отделение Банка России по Ростовской области предупредило жителей Дона об активизации телефонных мошенников, использующих технологию подмены номера. Подобный способ обмана способен ввести в заблуждение даже осторожных клиентов, ведь при звонке афериста на экране смартфона отображается настоящий номер банка. А звонящий называет клиента по имени и сообщает о «подозрительной операции», заблокировать которую можно лишь немедленно сообщив ему данные банковской карты и/или код из SMS-сообщения. Как действовать в подобной ситуации — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

На Юге и Северном Кавказе сдать биометрию можно в 700 отделениях 65 банков


Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут сдать биометрические данные в 700 отделениях 65 банков. Большая их часть сосредоточена в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае. В целом по стране запись голосов и изображений лиц клиентов для последующей удалённой идентификации осуществляют 5,2 тысячи отделений 146 банков. Такие данные озвучили на брифинге для журналистов, который прошел в Южном ГУ Банка России. Представители мегарегулятора и ПАО «Ростелеком» в Краснодаре рассказали о принципах работы удалённой идентификации и Единой биометрической системы (ЕБС), а также показали процедуру сбора биометрии и идентификацию гражданина для дистанционного получения банковской услуги.
подробнее

Угрозы не сработают: биометрия не позволит злоумышленникам манипулировать клиентами банков


Внедрение российскими банками удалённой биометрической идентификации всё чаще оказывается в центре внимания СМИ. Несмотря на добровольность (1) и удобство (2) данной технологии, граждане продолжают беспокоиться о защищённости процесса от злоумышленников. Не смогут ли хакеры набрать кредитов, предъявляя системе фотографию жертвы и собранные заранее образцы голоса?.. Как поведут себя банки, если человека физически принуждают оформить кредит — или заставляют перевести трудовые сбережения на счёт преступников прямо на улице, со смартфона?.. И как доказать факт «биометрического вклада», если у банка отберут лицензию?.. Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на совместной конференции Банка России и компании «Ростелеком», состоявшейся в Ростове в минувшую пятницу.
подробнее

Биометрия будет доброй, ненавязчивой — и полезной


Молодёжь любит всё новое. Люди постарше, имея за плечами опыт, порой относятся к инновациям с недоверием. А пожилые, как правило, ещё более консервативны, не желая, к примеру, освоивать микроволновку или телеприставку, которая «добавляет ещё один пульт к телевизору». Но биометрическая идентификация личности, пожалуй, порвёт этот шаблон восприятия, поскольку её полюбят все. Дальше — примеры. И работа с возражениями!
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк