На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

ПСБ (бывший «Промсвязьбанк») подключился к Единой биометрической системе

«Ростелеком» подключил ПСБ к Единой биометрической системеКомпания «Ростелеком» объявила о завершении подключения «Промсвязьбанка» к Единой биометрической системе. Таким образом, ПСБ стал одним из первых банков в России, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации. Уже сегодня здесь можно открыть счёт, сделать перевод или подать заявку на кредит без личного визита в офис. Всё, что для этого потребуется, — подтвердить свою личность с помощью лица и голоса (предварительно посетив один из пунктов сбора биометрических данных, аккредитованных Центробанком). А в перспективе однократная сдача биометрии откроет перед россиянами двери любых банков — ведь уже до конца 2019 года «Ростелеком» рассчитывает подключить к Единой биометрической системе все отечественные банки с универсальной лицензией.

Реклама: локальные сети бизнесу

«Промсвязьбанк», с июня работающий под обновлённым брендом ПСБ, является одним из активных участников проекта Единой биометрической системы. Осенью 2018 года банк в числе первых запустил сервис приёма биометрических данных, — а теперь, благодаря «Ростелекому», услуги ПСБ стали доступны гражданам из любой точки мира, где есть Интернет и веб-камера.

«ПСБ непрерывно работает над тем, чтобы взаимодействие клиента с банком стало проще, удобней и быстрее, — говорит директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Юрий Чернышев. — Наш приоритет — развитие дистанционных сервисов и цифровых каналов обслуживания. Теперь любой житель России, не приходя к нам в офис, может стать клиентом ПСБ удалённо, с помощью биометрии. Неважно, где вы находитесь. Если вы когда-либо регистрировали биометрию в ЕСИА, то, чтобы стать клиентом нашего банка, достаточно будет компьютера и доступа в глобальную сеть».

Отметим, что, помимо собственно биометрических данных, — голоса и лица, — клиенту потребуется подтвердить личность с помощью мобильного телефона. Номер которого должен быть предварительно привязан к аккаунту пользователя на портале госуслуг, — что является дополнительной мерой защиты.

На практике процедура заключения онлайн-договора с банком выглядит так. Система предлагает пользователю указать номер телефона, авторизоваться на портале госуслуг и разрешить передачу данных в банк. На следующем этапе клиенту необходимо пройти проверку лица и голоса. После чего, в случае успеха, формируется договор на обслуживание, который клиент подписывает онлайн. Последний шаг — придумать логин для интернет-банка, пароль к которому новый клиент получит на указанный мобильный номер.

Что же касается самой биометрической идентификации, то специалисты «Ростелекома» уверены в её исключительной надёжности. По техническим параметрам, система может ошибиться лишь в одном случае из 10 миллионов, — но и здесь многофакторная аутентификация с использованием номера мобильного телефона не позволит злоумышленникам заключить договор от чужого имени.

«Сегодня к Единой биометрической системе уже подключено более десяти тысяч отделений банков по всей России. Это позволяет получить банковские услуги в любом месте и в любое время, а весь процесс по открытию счета сокращается до нескольких минут, — отмечает директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров. — Мы рассчитываем, что до конца года к сбору биометрии подключатся все банки с универсальной лицензией. А в ближайшем будущем биометрические данные можно будет сдать и в МФЦ».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

Повысить финансовую грамотность россиян помогут квесты


Постоянное самообучение — это не только модный тренд, но и насущная необходимость. Особенно, когда речь идёт о защите собственного имущества и сбережений от мошенников. Здесь хороши все средства самообразования: от регулярного чтения новостей TechnoDrive до прохождения финансовых онлайн-квестов. Например, бесплатный квест «Финансовый детектив», созданный при участии платёжной системы «МИР», в увлекательной игровой форме затрагивает важнейшие вопросы личной ИТ-безопасности. Поэтому он будет не только интересен широкой аудитории (от школьников 5 класса до пенсионеров), но и весьма полезен в условиях продолжающейся цифровизации банковских услуг.
подробнее

Жителям Ростовской области будут доступны все банки России


Ростовчане привыкли к тому, что у нас всё под рукой. Особенно, в центре города. Но ситуация в сельской местности несколько иная и чтобы снять деньги с карточки, попасть на приём к врачу, получить консультацию юриста или обычный доступ в Интернет, порой приходится прилагать немалые усилия. Но ситуация меняется как с Интернетом, так и с финансовым сектором. На Дону продолжаются перемены к лучшему!
подробнее

Биометрию «Ростелекома» не обманет слово «Да»


Единая биометрическая система в России работает немногим больше года, — однако её возможности уже впечатляют. Благодаря удалённой идентификации уже можно открыть банковский счёт, оформить кредит и посещать музеи без покупки билетов. А в перспективе граждане, добровольно сдавшие биометрические данные, получат «зелёный коридор» в аэропортах и множество других преимуществ. Однако любая новая технология вызывает опасения, связанные с вероятностью ошибок второго рода, — когда система ошибочно авторизует нарушителя. Но насколько велика вероятность обмана Единой биометрической системы? Иными словами, сможет ли злоумышленник, записавший голос жертвы при телефонном разговоре, получить доступ к её банковскому счёту? Эксперты «Ростелекома» утверждают, что это невозможно и дают подробные пояснения по этому поводу.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее

На юге России станет проще пользоваться финансовыми услугами


«Ростелеком» и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях Юга России. Соответствующий протокол был подписан в Сочи на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis-2019 президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским и начальником Южного главного управления Центрального банка РФ Евгением Эберенцем.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк