На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21869 страниц...

«Ростелеком» подключил ПСБ к Единой биометрической системе

«Ростелеком» подключил ПСБ к Единой биометрической системеКомпания «Ростелеком» объявила о завершении подключения «Промсвязьбанка» к Единой биометрической системе. Таким образом, ПСБ стал одним из первых банков в России, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации. Уже сегодня здесь можно открыть счёт, сделать перевод или подать заявку на кредит без личного визита в офис. Всё, что для этого потребуется, — подтвердить свою личность с помощью лица и голоса (предварительно посетив один из пунктов сбора биометрических данных, аккредитованных Центробанком). А в перспективе однократная сдача биометрии откроет перед россиянами двери любых банков — ведь уже до конца 2019 года «Ростелеком» рассчитывает подключить к Единой биометрической системе все отечественные банки с универсальной лицензией.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Промсвязьбанк», с июня работающий под обновлённым брендом ПСБ, является одним из активных участников проекта Единой биометрической системы. Осенью 2018 года банк в числе первых запустил сервис приёма биометрических данных, — а теперь, благодаря «Ростелекому», услуги ПСБ стали доступны гражданам из любой точки мира, где есть Интернет и веб-камера.

«ПСБ непрерывно работает над тем, чтобы взаимодействие клиента с банком стало проще, удобней и быстрее, — говорит директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Юрий Чернышев. — Наш приоритет — развитие дистанционных сервисов и цифровых каналов обслуживания. Теперь любой житель России, не приходя к нам в офис, может стать клиентом ПСБ удалённо, с помощью биометрии. Неважно, где вы находитесь. Если вы когда-либо регистрировали биометрию в ЕСИА, то, чтобы стать клиентом нашего банка, достаточно будет компьютера и доступа в глобальную сеть».

Отметим, что, помимо собственно биометрических данных, — голоса и лица, — клиенту потребуется подтвердить личность с помощью мобильного телефона. Номер которого должен быть предварительно привязан к аккаунту пользователя на портале госуслуг, — что является дополнительной мерой защиты.

На практике процедура заключения онлайн-договора с банком выглядит так. Система предлагает пользователю указать номер телефона, авторизоваться на портале госуслуг и разрешить передачу данных в банк. На следующем этапе клиенту необходимо пройти проверку лица и голоса. После чего, в случае успеха, формируется договор на обслуживание, который клиент подписывает онлайн. Последний шаг — придумать логин для интернет-банка, пароль к которому новый клиент получит на указанный мобильный номер.

Что же касается самой биометрической идентификации, то специалисты «Ростелекома» уверены в её исключительной надёжности. По техническим параметрам, система может ошибиться лишь в одном случае из 10 миллионов, — но и здесь многофакторная аутентификация с использованием номера мобильного телефона не позволит злоумышленникам заключить договор от чужого имени.

«Сегодня к Единой биометрической системе уже подключено более десяти тысяч отделений банков по всей России. Это позволяет получить банковские услуги в любом месте и в любое время, а весь процесс по открытию счета сокращается до нескольких минут, — отмечает директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров. — Мы рассчитываем, что до конца года к сбору биометрии подключатся все банки с универсальной лицензией. А в ближайшем будущем биометрические данные можно будет сдать и в МФЦ».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее

На юге России станет проще пользоваться финансовыми услугами


«Ростелеком» и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях Юга России. Соответствующий протокол был подписан в Сочи на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis-2019 президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским и начальником Южного главного управления Центрального банка РФ Евгением Эберенцем.
подробнее

QR-код заменит «клавиатуру» на телевизоре


«Ростелеком» продемонстрировал прототип сервиса оплаты услуг связи с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Удобство сервиса можно было оценить на стенде «Ростелекома» на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года. Wink работает ещё быстрее при помощи динамических QR-кодов.
подробнее

Умный город начинается с районного центра!


Живописная донская природа(1), свежий воздух, доступ к натуральным* фермерским продуктам — безусловные преимущества жизни в небольших локациях Ростовской области. Однако удалённость от мегаполисов часто затрудняет доступ граждан к благам цивилизации — качественным медицинским и государственным услугам, цифровому образованию, высокооплачиваемой работе. К счастью, эта проблема успешно решается усилиями муниципальных властей, профильных ведомств и телекоммуникационных компаний. Примером может служить цифровизация Белокалитвенского района Ростовской области, — где уже внедрены системы «Удалённая телемедицина» и «Безопасный город», а высокоскоростной доступ в Интернет позволяет местным жителям работать «на удалёнке» прямо из дома. И это только начало!..
подробнее

«Ростелеком» презентовал Таганрог как первый «умный город» ЮФО


«Ростелеком» внедрил в Таганроге комплекс смарт-решений, позволяющих городу называться первым «умным» на юге России. В распоряжении таганрожцев появились такие системы, как «Умное освещение», «Безопасный город», «Умное видеонаблюдение», «Умный домофон», электронные сервисы для медицины и «цифровой дневник». Появление этих решений стало возможным благодаря трёхстороннему соглашению, подписанному в сентябре 2018 года между Правительством Ростовской области, Администрацией Таганрога и ПАО «Ростелеком» на форуме «Информационная безопасность и импортозамещение» в Ростове-на-Дону.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове