На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21926 страниц...

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее

Дорожные видеокамеры в Ростове станут мощнееМногие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».

Реклама: локальные сети бизнесу

Напомним, что сейчас данные о нарушениях ПДД обрабатываются сотрудниками ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» вручную. Ежедневно каждый специалист проверяет в среднем 1500 фотофактов, — на каждый из которых уходит порядка 15 секунд. За это время необходимо сверить марку, цвет и номерные знаки автомобиля, а также перепроверить факт нарушения. И так каждый день.

Разумеется, сотрудникам ЦБДД помогает программное обеспечение — предварительно система сама отсеивает около 20% «лишних» данных (поскольку камеры фиксируют все автомобили, попавшие в зону распознавания). Однако этой помощи, с учётом растущей нагрузки, уже становится мало.

В связи с этим был приобретён дополнительный программный модуль «Скоринг», автоматизирующий проверку фотофактов и существенно повышающий эффективность их обработки. По данным областного правительства, на закупку и настройку соответствующего ПО из резервного фонда региона было выделено 10 миллионов рублей.

«Программное обеспечение, которое работало до этого времени, устарело — ему больше пяти лет, — отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. — Специалисты считают, что есть необходимость обновить его с учётом современных требований».

Новый программный комплекс, анализирующий данные с дорожных камер, «заступит на дежурство» уже в октябре. Что позволит ещё эффективнее выявлять нарушителей на трассах Ростовской области.

Впрочем, главный эффект «Скоринга», конечно, не в этом, — а в стимулировании водителей к повсеместному соблюдению ПДД и скоростного режима.

Пример: решив подобную задачу в Астрахани, комплексы видеонаблюдения «Ростелекома» на 30% снизили смертность в ДТП всего за год эксплуатации. И, хочется верить, что в Ростовской области результат будет ещё лучше.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее

Новые дорожные камеры спасут ещё больше жизней


Развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД стало темой очередного заседания Правительства Ростовской области. Причём его участники решили бороться за безопасность на дорогах «по всем фронтам». В частности, компании «Автодор» было рекомендовано увеличить количество автоматических дорожных камер на трассах Ростовской области, а администрациям муниципальных образований — развивать системы фотовидеофиксации на дорогах муниципального значения. На эти цели, в частности, будут направлены средства, сэкономленные муниципалитетами при осуществлении госзакупок.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове