На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Экранная клавиатура ТВ -- уже прошлое!

Экранная клавиатура ТВ -- уже прошлое!«Ростелеком» продемонстрировал прототип сервиса оплаты услуг связи с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Удобство сервиса можно было оценить на стенде «Ростелекома» на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года. Wink работает ещё быстрее при помощи динамических QR-кодов.

Реклама: локальные сети бизнесу

Пилотный вариант сервиса оплаты услуг «Ростелекома» создан в сотрудничестве с НСПК и банком-агентом — ВТБ. ИТ-блок «Ростелекома» провел интеграцию информационных систем компании с СБП и ВТБ и реализовал в приложениях возможность оплаты с использованием QR-кода.

Новый сервис позволяет провести бесконтактную оплату услуги с помощью статического и динамического QR-кода, когда по-другому оформить платеж затруднительно. На стенде «Ростелекома» клиент мог заказать в видеосервисе Wink фильм для просмотра и выбрать для оплаты Систему быстрых платежей. После этого система сформировала QR-код, который выводится на экран телевизора — клиенту достаточно считать код с помощью мобильного приложения банка на смартфоне, подтвердить платеж и сразу же начинать смотреть фильм.

Традиционный формат онлайн-оплаты с введением реквизитов банковской карты на экране телевизора и с помощью ТВ-пульта довольно затруднителен и требует много времени и терпения (на виртуальной клавиатуре нужно выбирать и подтверждать каждую букву, цифру и символ).

Стенд «Ростелекома» на Finopolis оформлен в виде квартиры, в которой развернута вся экосистема умных цифровых сервисов для дома и семьи. Умный домофон на входе может распознавать биометрические данные и открывать дверь с помощью мобильного приложения. Комплексное решение «Умный дом» поможет дистанционно управлять домашним хозяйством и обеспечить защиту дома: оно включает видеонаблюдение с HD-камер и множество самых разных датчиков (протечки, задымления, открытия окон или дверей и другие). Всеми устройствами можно управлять через единое мобильное приложение из любой точки мира, где есть интернет.

Сервис Wink является центром цифровых развлечений в экосистеме домашних сервисов. Он объединяет цифровое телевидение с интерактивным управлением и онлайн-кинотеатр с 20 тыс. фильмами, эпизодами сериалов, мультфильмами и программами. В Wink доступно более 200 телеканалов различных тематик в отличном качестве — кино и сериалы, детские и познавательные каналы, спорт, музыка. Представлены телеканалы в форматах HD и 4K. Весь контент из Wink можно смотреть на пяти экранах одновременно или последовательно с сохранением позиции просмотра, включая офлайн-режим после скачивания на смартфон или планшет. Wink — это мультимедийнная платформа, которая объединяет мобильные приложения (для операционных систем Android и iOS), приложения в Smart TV (Samsung, LG), а также в Android TV и Apple TV, видеопортал wink.rt.ru

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове