На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»

Чашка кофе, -- и другие сервисы, -- при «взгляде» на лицоВ ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.

Реклама: локальные сети бизнесу

Документ направлен на поддержку проектов по развитию отечественных технологий в области биометрии. «Ростелеком» и НСПК намерены проводить исследования и тестирования в области безопасности использования биометрических технологий в рамках платежных услуг, а также развивать рынок биометрии и стимулировать спрос потенциальных заказчиков. Компании обеспечат высокий уровень безопасности совместных разработок и обрабатываемой информации, результаты которой в дальнейшем будут применяться в Единой биометрической системе.

«Вчера на Finopolis мы провели первый биометрический платеж: купили чашку кофе с помощью Системы быстрых платежей и карты “Мир”. Для оплаты не понадобился ни смартфон, ни банковская карта, ни QR-код, — только лицо покупателя!

Это самый современный, безопасный и к тому же универсальный сервис, который банки могут предложить своим клиентам. Рассчитываем, что уже в течение года биометрический эквайринг сможет выйти на широкий рынок», — отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

«Мы внимательно смотрим на самые современные платежные тренды и очень аккуратно подходим к таким чувствительным областям, как биометрия. Нам важно совместно с “Ростелекомом” изучить все варианты возможных биометрических алгоритмов аутентификации, их надежность и применимость в платежной индустрии», — сказал генеральный директор НСПК Владимир Комлев.

Напомним, для того, чтобы иметь возможность оплачивать товары по биометрии лица, необходимо сдать образец голоса и изображение лица, а также привязать банковский счет гражданина к Единой биометрической системе. Сделать это можно в мобильном приложении «Биометрия» от «Ростелекома» или в приложении банка, который поддерживает функцию оплаты с технологией распознавания лица. Сразу после этого можно будет воспользоваться функцией биометрического платежа.

«Ростелеком» запустил Единую биометрическую систему, созданную по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в июне 2018 года назад. За это время полностью отлажена процедура регистрации биометрии в более 11 тысячах отделений 175 банков по всей России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» представит решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020


На форуме iFin «Ростелеком» представит широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) пройдёт в Москве 19-20 февраля.
подробнее

«Ростелеком» и банк «Русский стандарт»: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии


Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на ул. Пятницкой, д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и банк «Русский стандарт». К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрён во всех кофейнях сети CoffeeBean.
подробнее

«Ростелеком» окажет масштабную помощь ИТ-стартапам


Компания «Ростелеком» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начали новый этап стратегического сотрудничества в интересах развития российского венчурного рынка. «Ростелеком» (через дочерние структуры) стал партнёром ФРИИ, войдя в уставный капитал его инвестиционного подразделения — ООО «ФРИИ Инвест», владеющего долями в более чем 350 IT-стартапах. Инвестиции «Ростелекома» позволят существенно увеличить объём портфеля и профинансировать новые российские стартап-проекты.
подробнее

Ростов-на-Дону: «налог для программистов» под ёлочкой


В преддверие 2020 года налог на профессиональный доход всё чаще привлекает внимание самозанятых граждан. Возможность работать в правовом поле, уплачивая всего 4-6% от выручки, давно ждут и программисты Ростовской области, — в том числе, работающие на зарубежные компании, — а также дизайнеры, фотографы и другие «частные аутсорсеры». Об этом, в частности, можно судить по неформальным беседам с фрилансерами, — в которых они активно интересуются вопросами легализации своих доходов из-за рубежа. И вот, наконец, возможность введения дохода на профессиональный доход в Ростовской области получила официальное подтверждение главы донского правительства.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк