На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Биометрия «Ростелекома» подарит комфорт авиапассажирам

Биометрия «Ростелекома» подарит комфорт авиапассажирамПутешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.

Реклама: локальные сети бизнесу

Соглашение о внедрении биометрической системы быстрого доступа Fast Track в российских аэропортах было подписано на форуме финансовых технологий Finopolis-2019 в Сочи. Свои подписи под документом поставили президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, генеральный директор «Норвикс-технолоджи» Дмитрий Якушин и генеральный директор «ИДМ Лаб» Александр Богаткин.

«За год существования Единой биометрической системы мы полностью отладили процедуру регистрации, вместе с банками запустили сервисы удалённой идентификации, теперь приступаем к масштабированию системы в других отраслях, — отметил директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров. — Мы рассчитываем, что Единая биометрическая система постепенно станет проводником в удобные и безопасные цифровые городские сервисы. Быстрый проход в аэропортах без документов и билетов — лишь один из возможных сценариев, основу которого мы заложили с компанией "Норвикс-технолоджи" на Finopolis».

(ООО «Норвикс-технолоджи» входит в группу компаний ProSoft и предлагает комплекс интеграционных и инжиниринговых услуг в сфере информационных технологий и систем безопасности с использованием биометрических технологий)

В том, насколько эффективной может быть биометрия при массовом обслуживании граждан, участники Finopolis-2019 смогли убедиться на собственном примере. Для них «Ростелеком» и «Норвикс-технолоджи» организовали возможность быстрого прохода (Fast Track) на мероприятия и автоматизировали выдачу именных электронных пропусков (бейджей).

Пользователи, зарегистрированные в Единой биометрической системе, могли аккредитоваться и пройти на форум, не предъявляя бейдж — так же, как в перспективе это будет организовано в аэропортах. Для этого им было достаточно посмотреть в камеру или приложить ладонь — система сама определяла наличие человека в списках посетителей. В первый день форума проходом на мероприятия по биометрии воспользовалось более 120 человек.

«Можно предположить, что "биометрические коридоры" Fast Track появятся в российских аэропортах параллельно с уже имеющимися коридорами обслуживания элитных пассажиров, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Причём прохождение по "биометрическому" коридору в ряде случаев окажется быстрее, так как путешественникам не потребуется предъявлять документы сотруднику аэропорта.

Таким образом, в дальнейшем даже часть элитных пассажиров может предпочесть "биометрический" Fast Track классическому. Тем более, что опыт использования биометрических преимуществ у часто летающих россиян уже имеется».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове