Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Популярность онлайн-магазинов в России продолжает стремительно расти. По оценкам экспертов, за минувший год 80% отечественных пользователей Интернета совершали покупки в глобальной сети. А в уходящем году ожидаются ещё более впечатляющие показатели!
При этом одним из драйверов онлайн-продаж остаётся цифровая электроника, — которую россияне выбирают не только по цене. Важными критериями для интернет-покупателей являются клиентоориентированность магазина, быстрая доставка заказов, возможность онлайн-консультаций и выгодная программа лояльности.
Но как выбрать лучший магазин по всем показателям? Здесь можно довериться своему опыту, советам друзей — или положиться на мнение известных экспертов. Последние, в частности, утверждают, что лучшим в номинации «Клиентский сервис» является интернет-магазин «М.Видео», а образцом профессионализма в электронном ритейле — группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».
Сразу две высокие награды в сфере e-commerce завоевала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» на конкурсе «Большой Оборот — 2019». Эксперты жюри — действующие практики бизнеса, чьи результаты значимы и очевидны, — высоко оценили деятельность ритейлера.
По результатам голосования на октябрьской конференции «Электронная торговля» они присудили группе «М.Видео-Эльдорадо» гран-при за наивысший профессионализм, значительное влияние на отрасль и общество. А в номинации «Клиентский сервис» победил сайт mvideo.ru «как интернет-магазин, повёрнутый к клиенту лицом на всех стадиях совершения покупки».
Напомним, что премия «Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. Её вручают интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, — а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
Полученные награды дополнят комплект достижений «М.Видео», среди которых звание лучшего работодателя России, дипломы за лучшую программу лояльности среди непродуктового ритейла (в 2016 и 2017 годах), — и гран-при за лучший интернет-магазин в 2016 году.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru