Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте предновогоднего сезона: ритейлер запустил новую категорию товаров «Новогоднее освещение» — для дома и офиса, а также анонсировал акцию «Всей семьей к Деду Морозу».
«Новая категория будет представлена 30 торговыми наименованиями товаров. В ассортименте светодиодные и лазерные проекторы с дистанционным управлением, проекцией анимированных изображений, а также различные виды гирлянд для дома и офиса. Для нас такой опыт станет тестовым, если в этом году результаты продаж будут показывать хорошую динамику, в следующие годы мы расширим ассортимент», — отметил Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк».
Начиная с октября российский покупатель внимательнее следит за акциями в преддверии предновогоднего сезона скидок. По данным Ассоциации туроператоров России, граждане уже планируют, как будут встречать Новый год — продажи новогодних туров за рубеж бьют рекорды. Для тех, кто уже задумывается и о новогодних подарках, «Ситилинк» заранее подготовил тематическую активность с призами:
«Всей семьей к Деду Морозу». У покупателей появится возможность участвовать в розыгрыше 15 билетов на Кремлевскую елку и главного приза – поездки в Великий Устюг для 2-х взрослых и 2-х детей. Для участия необходимо с 28 октября по 14 ноября приобрести любую технику из списка акционных товаров через личный кабинет «Ситилинк» и зарегистрировать покупку на странице розыгрыша.
По данным аналитиков компании, продажи «Ситилинк» в октябре-декабре 2018 года выросли на 128% относительно аналогичного периода 2017. В топ-3 товарных категорий вошли игровые консоли и аксессуары к ним, наушники и гарнитуры, кофемашины и кофеварки.
По прогнозу компании в 2019 году в предновогодний сезон повышенный спрос ожидается на наушники, смартфоны премиального уровня и среднего ценового сегмента, умные колонки, в первую очередь, Яндекс.Станции, игровые консоли, бритвы, фены, роботы-пылесосы.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru