На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21913 страниц...

Умный отель — на примере Бутик-отеля «39» в Ростове

«Ростелеком» и Бутик-отель «39» показали умный гостиничный комплексНе секрет, что умный дом может многое. Но ещё больше умеет умный отель! О том, как сделать гостиницу более безопасной, уютной и прибыльной, шла речь на семинаре «Ростелекома» 29 октября. Примечательно, что мероприятие прошло на базе Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, и один из докладов сделала управляющая Валентина Магидс.

Видеокамеры считают и приветствуют гостей, а не просто следят за порядком

Современные видеокамеры не просто ведут запись. Они видят задымлённость, переход через черту (считают посетителей), реагируют на движение в заданных зонах, указывают на забытые предметы — и даже на попытки вывести наблюдение из строя.

Также с помощью камер формируют «тепловые карты». На них видно, где скапливается наибольшее количество людей. Это позволяет оптимизировать работу персонала, а также грамотно размещать, скажем, рекламу тех или иных сервисов отеля.

Но самое интересное, пожалуй, это распознавание лиц и номеров авто. Это резко улучшает качество обслуживания, предоставляя сотрудникам на ресепшен подробную информацию. Так, когда в гостиницу возвращается VIP-клиент, для персонала поступает особое сообщение. А гость в автомобиле, которому нужно въехать на парковку, не станет искать охрану — шлагбаум откроется перед ним сам.

И ещё — камеры могут вести прямую трансляцию на сайт отеля (к примеру, показывать живописный фонтан во внутреннем дворике).

Кстати, при хранении информации в облаке разрешающая способность камеры не повышает прайс. Главное, чтобы канал связи пропустил поток без задержки. Отель платит только за срок хранения записей, минимальный — 3 дня. Одна такая камера обойдётся всего в 200 рублей в месяц.

Причём саму камеру можно взять в аренду (как и многое другое). Таким образом, клиент избавляется от капитальных вложений в оборудование.

WiFi-радар: реклама отеля догонит клиентов онлайн

На презентации продемонстрировали новинку росссийского рынка, WiFi-радар. Это небольшое устройство собирает MAC-адреса с гаджетов посетителей и связывается с Яндекс.Директом. Это позволяет, как объяснил докладчик, показывать целевую рекламу отеля именно его посетителям, то есть напоминать, где они гостили в прошлом и предлагать уникальные скидки.

Кстати, с обычным WiFi в умном отеле связана не только обязательная, — в рамках действующего законодательства, --авторизация гостей. Перед тем, как предоставить беспроводной доступ в Интернет, посетителей можно попросить скачать приложение, заполнить анкету или посмотреть краткую рекламу сервисов гостиницы.

Таким образом, гости будут узнавать об актуальных мероприятиях и скидках прямо в смартфоне, а отель — увеличит выручку и повысит лояльность клиентов.

И, разумеется, современный WiFi является вездесущим. Когда гости будут ехать на экскурсию или в аэропорт, они смогут подключиться к WiFi-доступу прямо в микроавтобусе отеля. При этом Всемирная Сеть, в салоне, уже не потребует авторизации, поскольку информация о MAC-адресах клиентов будет в 4G-роутере.

Телевидение: к вам обратятся прямо с экрана!

Телевидение, которое представляет «Ростелеком», также не только легальное, но и кастомизированное. Отели могут собирать свои собственные пакеты каналов, транслировать свою рекламу на «нулевом» канале (на него настроен телеприёмник при включении), — и даже передавать сообщения в тот или иной номер с уникальным текстом.

Это могут быть напоминания о сроках пребывания в гостинице, поздравление с днём рождения, сообщения об ивентах, скидках, погодных условиях и так далее.

Нюанс: если отель желает сохранить свою кабельную сеть, ТВ-вещание в HD можно организовать и по «коаксиалу». Модулятор при этом настраивается бесплатно (и может быть куплен в рассрочку).

«Ростелеком» для отелей — это правильный выбор

Об этом рассказала отельерам Валентина Магидс, которая на практике знакома с работой крупнейшего поставщика цифровых услуг России. Действительно, «Ростелеком» подобен супермаркету, где есть всё: центры обработки данных, магистрали, оптика, сервисы по безопасности, лицензии на контент, сертифицированные проверенные решения, оборудование в аренду и так далее.

Конечно, кто-то может предложить WiFi-радар отдельно или проведёт в гостиницу Интернет. Но «Ростелеком» сделает это качественно, дёшево (монтаж 1 камеры — всего 500 рублей), и предложит новинки сразу, как только они будут протестированы и одобрены в РФ.

Пример — отели смогут принимать заказы на свои услуги через телевизоры в номерах (бронирование столиков, запись на массаж, трансфер, экскурсию, билеты на концерты) уже в декабре текущего года. Наверняка новый сервис «Ростелекома» высоко оценят гости.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Виртуальный ЦОД» с защитой от киберугроз — новое комплексное решение «Ростелекома» для бизнеса


«Ростелеком» совместно с дочерней компанией «Ростелеком-Солар» запускает новое комплексное предложение, которое включает в себя управляемые сервисы информационной безопасности Solar MSS и услугу «Виртуальный ЦОД». Теперь при размещении информационных систем и данных в облаке заказчики могут сразу получить решения по их защите.
подробнее

«Ростелеком» объединил российские АЭС в единую сеть


Компания «Ростелеком» объявила о завершении создания высоконадёжной корпоративной сети передачи данных для АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в госкорпорацию «Росатом»), которая объединила 9 атомных электростанций в Северо-Западном, Центральном, Поволжском, Южном и Уральском федеральных округах.
подробнее

Миллион рублей: медиаиндустрия ищет лучших студентов-кодеров


По оценкам экспертов, отечественная медиаиндустрия является одной из самых динамично развивающихся в Европе. Причём более половины доходов ей приносят интернет-сервисы, — количество которых постоянно увеличивается. Поэтому логично, что медиагиганты нуждаются в грамотных айтишниках, — и активно ищут их среди студентов ВУЗов. Пример тому конкурс, объявленный компанией Uma.Tech, сотрудничающей с холдингом «Газпром-медиа». В рамках интеллектуального состязания российские студенты могут продемонстрировать навыки разработки высоконагруженных приложений*, машинного обучения и анализа данных. При этом лучшие разработчики поделят между собой призовой фонд в 1 миллион рублей, — и, возможно, окажутся в поле зрения рекрутёров Uma.Tech.
подробнее

Биометрия в аэропорту — комфорт для пассажиров


Путешествие воздушным транспортом редко обходится без очередей. Они поджидают пассажиров на входе в аэропорт, стойке регистрации, перед зоной досмотра, на паспортном контроле (для международных рейсов) — и, конечно, на гейте при посадке в самолёт. Исключение составляют путешественники бизнес-класса и элитные участники программ лояльности авиакомпаний, для которых действует услуга Fast Track, предусматривающая отдельные стойки регистрации и проход без очереди (либо по отдельному коридору). А скоро в аэропортах России появится ещё одна категория путешественников, имеющая право на Fast Track — это граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе «Ростелекома». Причём их обслуживание может оказаться даже быстрее, чем у не сдавших биометрию пассажиров бизнес-класса, предъявляющих на каждом этапе паспорт и посадочный талон.
подробнее

«Космос-2» признан лучшей IT-компанией России


Одним из важных ИТ-событий сентября стал VII Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2019», состоявшийся в Белгороде. Его участниками стали 178 лучших проектов со всей страны, соревновавшиеся в 12 основных и 8 дополнительных номинациях. И в этом году не обошлось без сюрпризов!.. Впервые за всю историю конкурса «ПРОФ-IT» высокой награды удостоился отечественный разработчик программного обеспечения. Проект ростовской компании НПЦ «Космос-2» сначала вышел в финал в числе лучших 36 участников, — а затем был признан лучшим в номинации «IT-компания года».
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса