На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

«Ростелеком» и Бутик-отель «39» показали умный гостиничный комплекс

«Ростелеком» и Бутик-отель «39» показали умный гостиничный комплексНе секрет, что умный дом может многое. Но ещё больше умеет умный отель! О том, как сделать гостиницу более безопасной, уютной и прибыльной, шла речь на семинаре «Ростелекома» 29 октября. Примечательно, что мероприятие прошло на базе Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, и один из докладов сделала управляющая Валентина Магидс.

Видеокамеры считают и приветствуют гостей, а не просто следят за порядком

Современные видеокамеры не просто ведут запись. Они видят задымлённость, переход через черту (считают посетителей), реагируют на движение в заданных зонах, указывают на забытые предметы — и даже на попытки вывести наблюдение из строя.

Также с помощью камер формируют «тепловые карты». На них видно, где скапливается наибольшее количество людей. Это позволяет оптимизировать работу персонала, а также грамотно размещать, скажем, рекламу тех или иных сервисов отеля.

Но самое интересное, пожалуй, это распознавание лиц и номеров авто. Это резко улучшает качество обслуживания, предоставляя сотрудникам на ресепшен подробную информацию. Так, когда в гостиницу возвращается VIP-клиент, для персонала поступает особое сообщение. А гость в автомобиле, которому нужно въехать на парковку, не станет искать охрану — шлагбаум откроется перед ним сам.

И ещё — камеры могут вести прямую трансляцию на сайт отеля (к примеру, показывать живописный фонтан во внутреннем дворике).

Кстати, при хранении информации в облаке разрешающая способность камеры не повышает прайс. Главное, чтобы канал связи пропустил поток без задержки. Отель платит только за срок хранения записей, минимальный — 3 дня. Одна такая камера обойдётся всего в 200 рублей в месяц.

Причём саму камеру можно взять в аренду (как и многое другое). Таким образом, клиент избавляется от капитальных вложений в оборудование.

WiFi-радар: реклама отеля догонит клиентов онлайн

На презентации продемонстрировали новинку росссийского рынка, WiFi-радар. Это небольшое устройство собирает MAC-адреса с гаджетов посетителей и связывается с Яндекс.Директом. Это позволяет, как объяснил докладчик, показывать целевую рекламу отеля именно его посетителям, то есть напоминать, где они гостили в прошлом и предлагать уникальные скидки.

Кстати, с обычным WiFi в умном отеле связана не только обязательная, — в рамках действующего законодательства, --авторизация гостей. Перед тем, как предоставить беспроводной доступ в Интернет, посетителей можно попросить скачать приложение, заполнить анкету или посмотреть краткую рекламу сервисов гостиницы.

Таким образом, гости будут узнавать об актуальных мероприятиях и скидках прямо в смартфоне, а отель — увеличит выручку и повысит лояльность клиентов.

И, разумеется, современный WiFi является вездесущим. Когда гости будут ехать на экскурсию или в аэропорт, они смогут подключиться к WiFi-доступу прямо в микроавтобусе отеля. При этом Всемирная Сеть, в салоне, уже не потребует авторизации, поскольку информация о MAC-адресах клиентов будет в 4G-роутере.

Телевидение: к вам обратятся прямо с экрана!

Телевидение, которое представляет «Ростелеком», также не только легальное, но и кастомизированное. Отели могут собирать свои собственные пакеты каналов, транслировать свою рекламу на «нулевом» канале (на него настроен телеприёмник при включении), — и даже передавать сообщения в тот или иной номер с уникальным текстом.

Это могут быть напоминания о сроках пребывания в гостинице, поздравление с днём рождения, сообщения об ивентах, скидках, погодных условиях и так далее.

Нюанс: если отель желает сохранить свою кабельную сеть, ТВ-вещание в HD можно организовать и по «коаксиалу». Модулятор при этом настраивается бесплатно (и может быть куплен в рассрочку).

«Ростелеком» для отелей — это правильный выбор

Об этом рассказала отельерам Валентина Магидс, которая на практике знакома с работой крупнейшего поставщика цифровых услуг России. Действительно, «Ростелеком» подобен супермаркету, где есть всё: центры обработки данных, магистрали, оптика, сервисы по безопасности, лицензии на контент, сертифицированные проверенные решения, оборудование в аренду и так далее.

Конечно, кто-то может предложить WiFi-радар отдельно или проведёт в гостиницу Интернет. Но «Ростелеком» сделает это качественно, дёшево (монтаж 1 камеры — всего 500 рублей), и предложит новинки сразу, как только они будут протестированы и одобрены в РФ.

Пример — отели смогут принимать заказы на свои услуги через телевизоры в номерах (бронирование столиков, запись на массаж, трансфер, экскурсию, билеты на концерты) уже в декабре текущего года. Наверняка новый сервис «Ростелекома» высоко оценят гости.

Борис Зубов

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Втрое быстрее по той же цене: «Ростелеком» улучшил корпоративные интернет-тарифы


Компания «Ростелеком» увеличила в три раза скорость Интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключённых по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11000 компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в Сеть при этом осталась неизменной.
подробнее

Зрителей Wink ожидает сразу пять кинопремьер в январе


«Ростелеком» представляет пять ярких новинок мирового кинематографа, которые можно посмотреть только в российском онлайн-кинотеатре Wink. Разнообразие жанров порадует даже самых притязательных киноманов: зрелищный боевик «Последний бросок», лирическая драма «Матиас и Максим» и лёгкие комедии для хорошего настроения — «Выпьем за любовь», «Корпоративные животные» и «Нянька на рождество». Бонусом к киноновинкам Wink на неделю раньше официальной премьеры покажет первые эпизоды нового сериала «Пианино».
подробнее

«Ростелеком» делает небо над городами чище


«Ростелеком» завершил первый этап федеральной программы «Чистое небо», которая направлена на перенос воздушных линий связи, расположенных на опорах наружного освещения и крышах домов, в кабельную канализацию. Совместно с операторами связи «Ростелеком» перенёс в подземные линейно-кабельные сооружения более 900 км воздушных линий в 25 городах, объём капитальных затрат компании составил 80 млн рублей.
подробнее

В России с помощью криптобиокабин выданы первые загранпаспорта


В конце 2019 года «Ростелеком» совместно с концерном «Автоматика» госкорпорации «Ростех» установил и протестировал в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») первые криптобиокабины (КБК). В ходе опытной эксплуатации подтверждена корректная работа комплексов: пользователи успешно сдали биометрические данные и получили первые заграничные паспорта нового поколения.
подробнее

«Ростелеком» обновляет защиту клиентов от DDoS-атак


«Ростелеком» обновил программно-аппаратный комплекс «Периметр» производства компании «Гарда Технологии» (входит в «ИКС Холдинг»), который интегрирован в многослойную инфраструктуру защиты от DDoS. Благодаря более совершенным технологиям и методам подавления атак, их обнаружение и включение защиты сократилось до нескольких секунд. При этом функционал описания атак на основе сигнатур помогает адаптировать процесс выявления вредоносной активности индивидуально под каждого заказчика услуги Anti-DDoS ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове