На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Ростелеком» и Бутик-отель «39» показали умный гостиничный комплекс

«Ростелеком» и Бутик-отель «39» показали умный гостиничный комплексНе секрет, что умный дом может многое. Но ещё больше умеет умный отель! О том, как сделать гостиницу более безопасной, уютной и прибыльной, шла речь на семинаре «Ростелекома» 29 октября. Примечательно, что мероприятие прошло на базе Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, и один из докладов сделала управляющая Валентина Магидс.

Видеокамеры считают и приветствуют гостей, а не просто следят за порядком

Современные видеокамеры не просто ведут запись. Они видят задымлённость, переход через черту (считают посетителей), реагируют на движение в заданных зонах, указывают на забытые предметы — и даже на попытки вывести наблюдение из строя.

Также с помощью камер формируют «тепловые карты». На них видно, где скапливается наибольшее количество людей. Это позволяет оптимизировать работу персонала, а также грамотно размещать, скажем, рекламу тех или иных сервисов отеля.

Но самое интересное, пожалуй, это распознавание лиц и номеров авто. Это резко улучшает качество обслуживания, предоставляя сотрудникам на ресепшен подробную информацию. Так, когда в гостиницу возвращается VIP-клиент, для персонала поступает особое сообщение. А гость в автомобиле, которому нужно въехать на парковку, не станет искать охрану — шлагбаум откроется перед ним сам.

И ещё — камеры могут вести прямую трансляцию на сайт отеля (к примеру, показывать живописный фонтан во внутреннем дворике).

Кстати, при хранении информации в облаке разрешающая способность камеры не повышает прайс. Главное, чтобы канал связи пропустил поток без задержки. Отель платит только за срок хранения записей, минимальный — 3 дня. Одна такая камера обойдётся всего в 200 рублей в месяц.

Причём саму камеру можно взять в аренду (как и многое другое). Таким образом, клиент избавляется от капитальных вложений в оборудование.

WiFi-радар: реклама отеля догонит клиентов онлайн

На презентации продемонстрировали новинку росссийского рынка, WiFi-радар. Это небольшое устройство собирает MAC-адреса с гаджетов посетителей и связывается с Яндекс.Директом. Это позволяет, как объяснил докладчик, показывать целевую рекламу отеля именно его посетителям, то есть напоминать, где они гостили в прошлом и предлагать уникальные скидки.

Кстати, с обычным WiFi в умном отеле связана не только обязательная, — в рамках действующего законодательства, --авторизация гостей. Перед тем, как предоставить беспроводной доступ в Интернет, посетителей можно попросить скачать приложение, заполнить анкету или посмотреть краткую рекламу сервисов гостиницы.

Таким образом, гости будут узнавать об актуальных мероприятиях и скидках прямо в смартфоне, а отель — увеличит выручку и повысит лояльность клиентов.

И, разумеется, современный WiFi является вездесущим. Когда гости будут ехать на экскурсию или в аэропорт, они смогут подключиться к WiFi-доступу прямо в микроавтобусе отеля. При этом Всемирная Сеть, в салоне, уже не потребует авторизации, поскольку информация о MAC-адресах клиентов будет в 4G-роутере.

Телевидение: к вам обратятся прямо с экрана!

Телевидение, которое представляет «Ростелеком», также не только легальное, но и кастомизированное. Отели могут собирать свои собственные пакеты каналов, транслировать свою рекламу на «нулевом» канале (на него настроен телеприёмник при включении), — и даже передавать сообщения в тот или иной номер с уникальным текстом.

Это могут быть напоминания о сроках пребывания в гостинице, поздравление с днём рождения, сообщения об ивентах, скидках, погодных условиях и так далее.

Нюанс: если отель желает сохранить свою кабельную сеть, ТВ-вещание в HD можно организовать и по «коаксиалу». Модулятор при этом настраивается бесплатно (и может быть куплен в рассрочку).

«Ростелеком» для отелей — это правильный выбор

Об этом рассказала отельерам Валентина Магидс, которая на практике знакома с работой крупнейшего поставщика цифровых услуг России. Действительно, «Ростелеком» подобен супермаркету, где есть всё: центры обработки данных, магистрали, оптика, сервисы по безопасности, лицензии на контент, сертифицированные проверенные решения, оборудование в аренду и так далее.

Конечно, кто-то может предложить WiFi-радар отдельно или проведёт в гостиницу Интернет. Но «Ростелеком» сделает это качественно, дёшево (монтаж 1 камеры — всего 500 рублей), и предложит новинки сразу, как только они будут протестированы и одобрены в РФ.

Пример — отели смогут принимать заказы на свои услуги через телевизоры в номерах (бронирование столиков, запись на массаж, трансфер, экскурсию, билеты на концерты) уже в декабре текущего года. Наверняка новый сервис «Ростелекома» высоко оценят гости.

Борис Зубов

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове