ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Европротокол онлайн» ликвидирует пробки после ДТП

В пятницу начал работать суперсервис «Европротокол онлайн» (мобильное приложение «Помощник ОСАГО»). Минкомсвязь России сообщает, что пилотными стали 5 регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Автовладелец может заблаговременно, ещё до ДТП, проверить действительность своего полиса через АИС ОСАГО по серии и номеру, а в случае происшествия информация о водительских удостоверениях и регистрации транспортных средств подгружаются с портала Госуслуг. После чего водители могут выбрать вариант с фотофиксацией инцидента — или без съёмки.

По официальной информации, мобильное приложение «Помощник ОСАГО» разработано Банком России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при непосредственной поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Суперсервис поможет оформить извещение о ДТП в электронном виде без вызова сотрудников ГИБДД и существенно сэкономить время. После отправки извещения водители могут покинуть место аварии и не создавать пробок на дорогах.

Воспользоваться суперсервисом можно, если собственниками транспортных средств являются физлица, оба участника ДТП имеют подтвержденные учётные записи на портале госуслуг и у них отсутствуют разногласия по обстоятельствам происшествия.

Мобильное приложение должно быть установлено на смартфоне одного из участников ДТП. Все данные (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, а в будущем и страховой полис) для оформления извещения поступают из профилей водителей на портале госуслуг.

Пользователь суперсервиса имеет возможность выбрать вариант оформления ДТП с фотофиксацией или без неё. Оформление происшествия с фотофиксацией дает право на получение выплаты в пределах максимального лимита — в размере 400000 рублей, при отказе от фотофиксации — в пределах 100000.

Подписанная обоими участниками форма передаётся в базу РСА, а на мобильное приложение приходит уведомление об успешном завершении оформления ДТП.

«Появление в каждом смартфоне помощника, который упростит и ускорит оформление дорожной аварии, означает не только сэкономленное время для участников ДТП, но прежде всего уменьшение пробок на дорогах и, как следствие, сокращение издержек и для людей, и для экономики», — прокомментировал первый зампредседателя Банка России Сергей Швецов.

«Мы запустили суперсервис — “Европротокол онлайн” — в тестовом режиме и далее будем дорабатывать его с учетом пожеланий и замечаний пользователей. Также скоро в нем появится новый функционал, например, конструктор ДТП для отображения схемы аварии», — отметил замглавы Минкомсвязи России Максим Паршин.

«Больше 50% аварий сейчас оформляются без вызова сотрудников ГИБДД. Благодаря мобильному приложению сотни тысяч автовладельцев, попавших в ДТП, смогут в разы сократить время на оформление аварии. Кроме того, при помощи мобильного приложения “Помощник ОСАГО” автовладелец может заблаговременно, до ДТП, проверить действительность своего полиса через АИС ОСАГО по его серии и номеру», — сказал президент РСА Игорь Юргенс.

TechnoDrive напоминает, что в следующем году в России планируют запустить следующий суперсервис под названием «Рождение ребёнка».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru